Девять месяцев спустя после праздничных событий Сильва перестала быть самой младшей в семье – у неё появилась сестренка Обелла, смуглая, темноволосая и сероглазая.
- Женщина, ты просто ненормально плодовита, - смеялся Алексей, в пятый раз ставший отцом. – Рядом с тобой брюки положишь, так ты через месяц уже к гинекологу полетишь.
Ты удивительное создание, Кейтлин Фишер, думал он, и в глазах его был азарт. Я обязательно разгадаю твою загадку.
Алексей еще не знал, что время безжалостно не только в своей разрушительной силе. То, что он выяснил, никто больше не узнает.
… Двенадцатилетние близнецы Ливен и Лораза ничуть не выглядели на свой возраст. Они казались старше, но было в них что-то, что-то, заставляющее верить в выточенную ценой множества экспериментов долгую молодость.
Однако молодость эта не добавляла энергии их матери. Кейтлин вся погрузилась в дела домашние и рабочие – она вставала посреди ночи, чтобы заняться Обеллой, её тревожило, что любовник не выспится из-за детского плача. Прежде безмятежная и безразличная, Кейтлин хотела заботиться о других. Нет, о другом.
Часто она уставала настолько, что ложилась спать в одной из детских спален. А старшие её меж тем резвились, пользуясь отсутствием бдящих родительских глаз. Лораза, ставшая популярной в школе, начала гулять с парнями. Они восхищенно смотрели на неё, ловя каждое слово, и ей льстила такая реакция.
Ливен предпочитал всем девушкам заботу о младшей сестре. Обелла обожала брата; только он один мог утешить её или заставить делать что-то. Лораза смеялась над этим. Смотри, Ливен, говорила она, Обелла вырастет и будет избавляться от твоих подружек.
Наконец Кейтлин обрела больше времени. Ей предложили возглавить танцевальный клуб, и парадоксальным образом все бюрократические вопросы ушли в руке к заместителю, толковому парню, втайне обожавшему свою начальницу. Она не видела изменений в его отношении, её не волновали чувства.
Поэтому случайная встреча со старшей дочерью Джой стала для Кейтлин неприятным сюрпризом.
Она давно успела позабыть о прежней семье; если бы её интересовали сплетни, то знала бы, что бывший любовник и отец бывших детей Иммануил сделал предложение их няньке, что Робин давно и счастливо женат, сделав блестящую карьеру. Знала бы Кейтлин и о бесплодном десятилетнем браке Джой, о её бессильной злости и ненависти к матери, беременной шестым ребенком от человека, разрушившего их семью.
Но ей было все равно.
Она думала о том, на кого будет похож этот ребенок. Убойная у меня генетика, смеялся Алексей и втайне от любовницы звонил друзьям по медицинскому. А Кейтлин обнимала его – неловко, из-за большого живота – и ни о чем не желала больше знать.
Ширен родилась шатенкой, точной копией старших сестер. Она была самой спокойной и тихой, покорно ожидая, когда на неё обратят внимание. Серые глаза девочки еще не обрели осмысленность, иначе бы ей пришлось пережить грядущее так как пережили его другие.
НА ПОЛЯХ