просимовец
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 417
|
Шестая глава: Атака вампирами, или Как воспитывать долоривонца
Шестая глава: Атака вампирами, или Как воспитывать долоривонца
Все особенности по воспитанию Муфа легли на плечи, конечно же, Гудвина (Демиург наконец-то выучил его имя!). Ибо Минечка ссылалась то на больную спинку, то на преждевременные схватки, то на незаконченную картину. Благо, Гудвин был такой мужик, который родину продаст за любимую (родину продавать нехорошо, знаем, но Гуду выпала черта характера «Примерный семьянин»). Поэтому он тщательно готовил будущего пасынка к школе, рассказывая об интересных уроках, о домашнем задании, но видел лишь скучающую физиономию (Демиург в этот момент ухмыльнулся: «Ты кому это говоришь? Сыну Минечки?! Ну, удачи тебе»). Тогда он, не отчаиваясь, учил зелёна ходить, или играл с ним в головоломку, или музыцировал.
Но говорить он никак не хотел об унылых уроках с Гудом. Тогда Минька, выкатив вперед пузо, выходила из своей обители со вздохом: «Что б ты без меня делал?» и начинала рассказывать сыну об искусстве Долоривонны, о самой планете, о существах её населяющих. У Муфа глаза были по семь копеек. Тогда он и сказал свою первую фразу: «Мам, а школы там есть?»
Гуд прокармливал (точнее, пытался) семью на жалкие денежки музыкального фаната (он имеет мечту всей жизни стать звукорежиссером блокбастеров), но с удовольствием, приходя домой, подъезжал в Мининому пузу, с которым разговаривал, которое щекотал, гладил, слушал… Миня, смотря на весь этот спектакль, могла со спокойной душой сказать: «Ну ты, дорогуша, и больной на всю голову!» Но она ничего не говорила, лишь глуповато улыбалась, может потому что сама была немножечко больной на всю голову?
Но больше всего умилял Муф-Нос-Картошкой (доставшийся в наследство от Мини). Такие умильные рожи строит, прямо на все случаи жизни! Хоть сейчас бери и в семейный альбом ставь.
Ну а потом произошло то, чего все меньше всего ожидали. Гудвин какого-то лысого лешего поперся на пожарную станцию и встретил там всех Мининых знакомых: Книголюба, Китаяночку, Бабулю и Хомячка (Миня, вот тебе еще один пример в пользу твоего благоверного: как отчаянно не строила ему глазки Китаяночка, какие томные взгляды на него не бросала - он не поддался её чарам!) Расстроившаяся Китаянка пола охмурять и без того охмуренного Книголюба, а Гуд остался наедине с Очкариком-Хомачком, который как-то незаметно стал вампиром, и тот [Хомачок] его укусил! Как это произошло и по чьей вине никто так и не понял, ясно было, что теперь он вместе с Ми не состарится и не умрут они в один день… (зато Демиурга порадовали рожи, это ж просто ухохотайка была смотреть на офигевшую мину Гуда!)
А когда Гудвин, счастливый почему-то, приперся домой, Миня преспокойно рисовала картину, и тут какой-то мазок её не устроил, она переволновалась и начала рожать. Гуд выделывал выкрутасы дикарских танцев, а Минечка (да-да, снова рожи) скошивала глазки на переносице и орала во всю дурь.
Но ничего, все обошлось без жертв (это про Гуда, которого чуть не отвезли в больницу с инсультом), и Минечка родила очаровательную зелененькую девочку (опять термоядерный цвет! Откуда он только берется?), которую назвала Сухофруктой, в честь земного лакомства, что ей недавно припер Гуд с очередной вылазки в городской супермаркет.
А где же Муф? А Муф, чуть не оглохший от ора Мини, спрятался в ящике с игрушками, пытаясь компенсировать причиненный ущерб его маленьким ушкам, он пищал резиново-пищащем розовым зайцем со всей силы его маленькой ручки, так что, думается, даже соседи Хэйли оглохли от его [зайца] пищания.
Успешно сбагрив всю заботу о детях на новоприбывшего няня (смутно подозревается, что предыдущий нянь попал в больницу с вывихом копчика по вине Муфика) и на офигевающего и еще не отошедшего от шока жениха, Минечка, надев свой новый купальничек в любимый цвет, как ни в чем не бывало отправилась на кладбище: нырять в бассейн, ловить мотыльков, шастать по катакомбам и, разумеется, любоваться местными видами.
Ну а придя домой под утро, Миня увидела чУдную картину: Гуд, оправившийся от произведенного шока, репетировал очередную серенаду для «света его очей Миноэрды», а нянь возился с засыпающими детьми… (как ему это удалось, а?!)
И напоследок: помните о семье Хэйли? Она будет играть немаловажную роль в истории семьи Джумбумрэ, так что не забывайте о них. А пока несколько кадров этой семьи, чтоб познакомиться (это еще не все её обитатели!). Кто кудряшка, кто прилизанный бегает, кто читает на участке Джумбумрэ…
Интересности-вкусности выкладываю рожи, что наснимала во время укуса этого хмыря.
|
|