Нееет, и какого фига я шатался за папанькой, чтобы он мне поручил продолжать род?! Выбрал бы лучше Ролло, тот весь из себя мозговитый, аж тошно… Ну, Донку на крайняк, у нее уже щеники появились! Но все-таки не могу не побрехать о последних событиях, перевернувших мою житуху.
В одно прекрасное летнее утро меня бедного разбудило громкое жуткое чавканье, харканье и хруст. Сквозь дремоту узрел какого-то рыжего борова, который хавал из моей любимой миски, оставляя без завтрака! И как только этот увалень сюда вперся? Я побрехал на него, но громило, кажется, ни черта не усек и продолжал упрямо наворачивать. Куда только влезло?
Он обернулся, доев все жорево, и вперился в меня зенками.
- Ты кто такой, урод?!
- Бернгарда, - рявкнул обормот и убежал на кухню.
Я просто офигел и еще долго не мог пошевелиться: оказывается, это баба! После я узнал, что припер ее к нам мой пацан… Ну, удружил, мелкий, так удружил!
В следующие несколько дней я не мог врубиться, откуда такую можно откопать… Хотя, когда она разрыла полдвора, допер, что откопалась она явно сама! Эта слониха ела за десятерых, сносила и крушила хату, валялась на кроватях и вдобавок ко всему от нее постоянно разило, потому что нормально искупнуться она не желала!
Предки готовы были на стену лезть от такой атаки! Мамаша еще держалась, а вот папаня явно загибался. Они кучковались в одной комнате, и рычали на Бернгарду, как только унюхивали ее смрадный душок.
Вдобавок ко всему мужик и баба про нас и не думали! Один
впахивал, а другая от него принимала гайки и радостно визжала на всю хибару, так что мои бедные уши в трубочку сворачивались! Не, ну как так можно?! Напялила железку на лапу, так сиди не рыпайся, не мешай дрыхать!
А Бернгарда упрямо заявляла свои требования и занимала позиции в доме. Маманя игнорила ее, а вот папаша брехал как только мог, лишь бы грубиянка убралась подальше! В конце концов он добрался и до меня, потребовав…
- Обещай, что после моей смерти никогда не опозоришь наш род, связав жизнь с этим страшилищем!
Видимо, из-за переживаний папаня и приказал долго жить. К нам впервые пришла костлявая, которая и расставила все на свои места: собачье население высыпало во двор проводить папку на Мост радуги. И вот тут-то Бернгарда и показала себя с лучшей стороны: я стушевался где-то в стороне, мамаша вообще так думала о харчах и тусовалась у крыльца, пытаясь смыться, как будто не прожила с папкой почти всю жизню. А Бернгарда грустно заголосила на все окрестности, из-за чего в этот момент во мне что-то перевернулось...