всегда новичок
Адрес: Москва
Сообщений: 878
|
Незаконченный, но это первый мой рассказ, который за день смог прижиться на 3 вордовских листах 11 шрифтом. Хочу продолжить.
Вот оно какое: будущее Компания «Р@й» готова выполнить любое ваше желание.
Джек протер глаза, потянулся до хруста костей и вышел из спальни в нижнем белье. Сегодня у него не было особо важных планов и можно было посвятить время самому себе.
Готовы ли вы к такому? К исполнению всех потаенных замыслов?
Мужчина прошел мимо кухни, где хлопотала недавно пришедшая домработница. Это была довольно пожилая женщина без намека на некогда очаровывающую красоту. Тем не менее, она чудесно готовила и вылизывала дом до чистоты. В-общем Элена дополняла скудный и холодный дом, будто она была курицей-наседкой для Джека. Сам же он почти не обращал на нее внимания, и вспоминал только тогда, когда приходил конец месяца, и стоило оплатить услуги.
Только подумайте и перед вами будут женщины, покоренные вершины мира, недоступное откроется, тихие станут раскованными. Вам только надо набрать номер нашей клиники и стать одним из первых, кто сможет стать счастливым.
Джек услышал только последнее предложение включенного на веранде переносного телевизора. Он решил не придавать этому значения и, не меняя трусов на плавки, залез в прохладное джакузи. Жара, стоявшая сегодня на удивление стойко и с раннего утра, не давала покоя и он даже начал изнывать от этого, если бы не всегда готовый бокал с коньяком в каменной нише в стене дома, которая находилась на расстоянии вытянутой руки от правого края пузырящейся ванны. Удобная жизнь, только и думал мужчина, погружаясь в воду полностью, оставив на поверхности только вытянутую руку с напитком. Сегодня он мог даже позволить себе напиться до отключки в местном баре с друзьями, снять молоденькую девчонку или съездить на пляж на вечерние посиделки города, где никогда не был. Так что, когда солнце достало его даже под тентом и нагрела до недовольной гримасы от жара бокал, Джек, не долго думая, отправился обратно в дом, вспоминая только что приятное до дрожи покалывание, которое осталось в умирающем джакузи. Натянул на еще слегка влажное тело тесную футболку, шорты по колено. Как раз в момент, когда довольный собой мужчина проверял все ли на место, прозвенел мобильный.
- Джек, сегодня кажется суббота, имеем ли мы честь видеть тебя в своей компании вечером? – Старый добрый Майк никогда не отличался остроумием и просто давил на то, что Джек был редкостным трудоголиком. Последний весело ответил другу, не забыв подколоть и его.
- Конечно, увидимся в нашем любимом месте, в то же время. Как твоя жена? – На другом конце трубки послышался дикий хохот, значит, вышеупомянутая особа дома не находилась. Скорее всего, снова прохлаждается на работе секретарши в офисе на Эпл-стрит. Она была редкостной мегерой и стервой. Так что Майку скучать не приходилось. Особенно с ее последним желанием завести ребенка. Друг видимо уже вытер слезы и быстро распрощавшись, кинул трубку. Джек рассовал по карманам последние мелочи, сверился с главными в доме часами и покинул здание, легкой походкой направляясь на ту самую Эпл-стрит, в тот самый офис, где била баклуши красавица-жена-лучшего-друга. Не будь мужская дружба важнее, эта девушка стала бы одной из его избранниц. До вечера было еще несколько часов, а находится дома настроения не было. Можно было побродить по своему офису, подкорректировать бумаги. В выходные дни была разрешена свободная форма, и Джек этим никогда не брезговал. То новая цепочка поблескивает на шее, то свежие джинсы. Его можно было бы назвать первым модником на контору. Осмотревшись на рабочем месте, Джек недовольно потер переносицу. Привычный жест, доставшийся от матушки. Почему-то после этого он даже перекрестился. Потратив час на бесполезный просмотр телевизора и подписку бумаг директора, штатный работник решил так же привычно пройтись по офисам или спуститься и обсудить что-нибудь с умным охранником, которого никто не брал всерьез, кроме Джека. Проходя как раз мимо кабинета своих коллег, краем уха мужчина услышал подозрительно знакомый нежный голос, а после и бурный восторг.
- …кто сможет стать счастливым.
- Кто-то из нашей компании уже был там, как думаешь?
- Нехилые деньги нужны, чтобы добраться до этой клиники. У нас это могут себе позволить Джек Спенглер и этот новенький, русский.
- Может, хватит так называть директора? – Насмешливо отозвался кто-то третий, в котором тут же узнался Андрей Ченьковский, их новый начальник. Разговор работников загнулся и они разошлись. На столе осталось только радио, шипящее и печальное. Джек снова сосредоточенно потер переносицу. Все говорят об этом «Р@ю», и судя по мнению коллег он может посетить это место. Что там говорилось в утренней рекламе? А, он же ее пропустил, только номер и видел. Но сзади к нему уже бежала миловидная девушка Кэтрин. Жутко смущаясь, она сунула ему в руки бумажки, посылку и заставила расписаться. Местная курьерша. Хорошая до жути, промелькнуло в эротичной части мозга, но Джек тут же мысленно охладил себя воображаемым ведром с водой. Посылка не представляла особого интереса, пока взгляд, блуждающей по упаковке, не застыл на небольшом логотипе в самом углу и написанному с завитушками слове «Р@й». Оно меня преследует, пробурчал себе под нос мужчина, кладя не распакованную бандероль в нижний ящик стола. Хорошую субботу не хотелось пачкать глупостями.
Так, среди болтовни коллег и вызовов Андрея, прошел день и к вечеру Джек уже успел испариться, забыв забрать из ящика почту. В том же виде, в коем он блуждал на работе, он сразу выехал на своей шикарной машине в сторону бара «Мурчание». Да, название глуповатое, но выпивка там была отменная. За их столиком сидели Шерон, Майк, Алан, Бенджамин. Присутствие в сугубо мужской компании весьма миленькой девушки никого не смущало. Такая же старая подруга с детства была очень дорога Джеку, да и ее обаяние быстро подобрало под себя всех его друзей. Они уже выпили по кружке пива и теперь слегка окосевшие говорили о кризисе. Джек так же с лихвой выпил свою бутылку, которую друзья уже заказали, и присоединился к обсуждению. Всего через пару минут Бенджамин начал говорить о теме, которая Джека успела изрядно достать.
- Эй, Алан, что слышно про «Р@й»? – Наш герой тут же закатил глаза, всем видом показывая, что это неинтересная тема. Но так думал только он один. На вопрос рыжего парня, он был помоложе остальных, ответила Шерон. Ее светлые короткие волосы не давали ей нормально говорить.
- Прости, Ал, что отвечаю за тебя. Там сейчас идет серьезная работа над этим проектом. Никто из работников не может раскрывать тайн и только побывшие там клиенты выходят ослепленные счастьем. Калек пока еще не было. – С усмешкой закончила женщина, забирая у официанта коктейль. В их маленьком кругу Бен, Майк и Джек чудесным образом догадались, что Алан и Шерон работают вместе над этим самым проектом. Сначала были шуточки, но они четко дали понять, что они просто друзья. Хотя Джек уже хотел порадоваться за подругу, она была очень требовательной.
- Кстати, мы сейчас занимаемся рассылкой бандеролей потенциальным клиентам. – Джек вернулся в разговор.
- Что, что?
- А, вижу как загорелись у тебя глаза дружок. Да, тебе мы тоже такую отправили. Открывал хотя бы или нам рассказывать что там? – Джек тактично промолчал, вызвав бурю эмоций у Шерон.
- Ты ведь знаешь, что это мы! Даже не потрудился поинтересоваться. Ты невероятно скучен. – Алан отвел взгляд и, когда она возмущенно отвернулась от друга, продолжил.
- Это мини-версия основной модели, она работает не более 10 минут, после чего ее можно выкидывать. Продавать такое мы пока не собираемся, но если продлить время, а наш проект заинтересует народ, то и этим можно заняться. А в нашей клинике все лучше, ты просто должен лечь на специальную койку и остальное дело малое, за нами. Оплата в основном почасовая. Но первые клиенты уже возвращались несколько раз, так что дело всегда найдется.
- Тогда что вы делаете здесь? – Майк откинулся на диване, закинув одну руку за спину женщины, которая потеряла всякое настроение и интерес к разговору, и видимо ожидая ее реплики. Алан видимо привык к таким сценам, так что ответил за нее.
- Мы закрываемся после шести. Только включить все аппараты и проверить все показания, это тяжелый труд, а клиент не один и их все больше. Кстати Джек, ты мог бы посетить бесплатно, по дружбе. – Последний отозвался невнятно, но после грозного взгляда подруги, тяжело вздохнул и согласился. Последний на сегодня бокал был за его согласие. Джеку больше было не положено, он был сердечник и так позволял много, да и после такого морального поражения не мог долго оставаться в компании и горячо распрощался.
***
Очередной выходной накрылся походом в клинику. Джек не особо был рад этому, и спалось плохо, а еще снилось что-то странное. Он сидел на пляже, а рядом огненные волосы, безумно прекрасные медовые глаза и улыбка, которая все чудилась ему на улице. От воспоминаний сна он скривился в лице, уже держась за ручку двери. Из недр белоснежной клиники вышел Алан, преисполненный лучезарности. Что это вызвало в нем такую радость? Он, ничего не спрашивая, провел друга в чистую палату. Объяснил куда лечь, что снять, куда положить, что придержать, пока Алан обматывает ему живот. Его завернули в бинты, которые держали на его коже датчики, и кровать медленно отъехала от стены. Удивленный Джек приподнялся на локте, но крепкая рука вернула его в лежачее положение, погрозив пальцем.
- Нельзя вставать. – Сказал он уже очевидный факт, и каталка въехала внутрь огромного белого овала, который от своей белизны будто светился. Внутри свет был помягче не тревожа глаза клиента. Джек нервно поерзал, когда услышал, как захлопнулась дверца. В его голове напоследок успела пролететь мысль, что это больше похоже на белый саркофаг или крематорий. Вот-вот и температура начнет подниматься. Но кроме шипящего звука в наушнике он ничего больше не почувствовал.
- В любой момент мы вызволим тебя из твоих мечтаний, друг. Просто скажи когда.
- Разве ты не дашь мне час?
- Хах, это распространяется только на богатых идиотов, ты же не из них. – Это прозвучало как комплимент, и Джек улыбнулся. Или мысленно улыбнулся? Белый потолок саркофага потерял свои тонкие швы, медленно исчезали датчики с тела, он уже стоял, и его окружало только пустое пространство. Он услышал голос Алана, который спрашивал, что же видит Джек. Тот мысленно пожал плечами, тут же чувствуя, как его тело это делает. Но в жизни он же этого не делает? Но голос в ухе настоятельно просил его отвлечься от мыслей о своем старом теле. Перед ним был чистый лист для мысли. Мужчина не знал что делать. Он начал с малого, просто проверяя, во что же он попал. Появились волны, щекочущие голые ноги, появился песок, такой, о котором он мечтал. Без единой соринки. Так же он приоделся в новую коллекцию модного дизайнера. Легкие шорты и майка. Джек все никак не мог успокоиться, все происходило так, как он хотел. Рукой он поднимал солнце, опускал и вытаскивал из недр океана луну. Он уже не слышал смешки Алана, потому что наушников на нем, на новом Джеке, не было, и он не представлял его голоса. Мысли путались, все мешалось и, наконец-то, картинка замерла. Зависла, проскакала мысль, но это просто наступил вечер. Внутреннее я пыталось утихомирить его эмоции. Все было так знакомо. На берегу, скрестив ноги по-турецки, сидела она. Та самая, из сна. Мужчина недоверчиво огляделся, подошел ближе и сел рядом. Неужели он думал о ней? Хотелось сейчас же убраться из этого места, но мысли о рыжей красавице были сильнее остальных и подминали их под себя, только добавляя очаровательности в вечер. Из ниоткуда заиграла музыка, послышался крик чаек, опускалось солнце. Девушка обернулась к нему, заставив лишиться речи. Она была прекраснее всех муз, всех изображений красивых девушек в мире. У нее были мягкие огненные волосы, касающиеся песка, глаза цвета свежего меда были наивны и волшебны, губы нежного розового оттенка, словно розы. У нее была упругая грудь, которая показывалась из-под белой майки, одно ее загорелое плечо оголялось, так как верх был ей великоват. Джек улыбнулся ей, но она не дала ему что-то сказать.
- Я Анабэль. – У этой девушки был звонкий, но ласковый голос. Она говорила так, словно они были знакомы тысячу лет. – Что ты здесь делаешь?
- Это мой мир, я придумал его, и ты стала его частью. – Тихо ответил Джек, чувствуя, что говорит глупость. Но это была глупая правда и от нее никуда не деться. Анабэль кивнула и снова посмотрела на воду. У нее была осанка королевы. Прекрасной нимфы. Не хватало только русалочьего хвоста. Но тонкие темные ножки были прекрасней. Так они сидели довольно долго, сердце у него колотилось все сильней. Разум перестал поддаваться. Песок сменился травой, ночь днем, над ними пролетали пеликаны, громко гаркая. Внезапно, все пошатнулось, в изображении появились помехи, как в телевизоре, Анабэль стала исчезать, он тянул к ней руки, она только печально улыбалась, уходя все дальше и дальше.
Резкий рывок на месте. Оборвав несколько датчиков, Джек ударился головой о потолок саркофага и откинулся обратно на кровать.
- Что, что случилось? – Бормотал он, пока Алан открывал дверь и вызволял его из белого домика. Друг выглядел загадочно, но ведь ничего не случилось. Он быстро разобрал датчики, забрал бинты и наконец-то сказал дотошную тупость.
- К сожалению, дольше трех часов первый раз нельзя.
- Какие три часа, Алан, прошло минут десять, не больше.
- Было бы неплохо, если бы так и было. Но прошло ровно три часа, Джек. – Он промолчал, чтобы не спорить с другом. Только беглый взгляд на часы привел его в чувство. Три часа жизни в созерцании океана и Анабэль. Джек вдохнул, думая как бы сказать Алану, что он хочет еще сеанс. Говорить не пришлось. – Кстати, я думаю, тебе понравилось, так как динамика твоего тела была очень высокой. Что ты там такое видел? (Джек не ответил) Ну, не говори, пусть останется с тобой. Можем повторить, если ты не против. – Алан повернулся к другу, с документами на подпись о молчании. После чего предложил встретиться через неделю в это же время, десять часов утра, у входа в клинику. Джек растерянно кивал, расписывался, ибо думал только о той девушке. О той, что покорила его навсегда. Такой не существует в жизни, она была оригиналом, другой такой никогда больше не будет. От мысли, что реальной Анабэль нет, настроение Джека поникло и он понуро покинул здание, направляясь домой.
Последний раз редактировалось Мята, 20.07.2011 в 16:18.
|
|