да, ролик был классный. хорошо, что как-то его заснял.
новая версия 3D Ripper DX неплохо справилась со своей задачей - все видимые объекты с определенного ракурса камеры отображаются без искажений и со всеми присвоенными им текстурами. меш есть, текстуры есть. теперь нужно их склеивать в единые карты и натягивать на извлеченные объекты. а затем длительный процесс конвертирования в игру. я не знаю, справлюсь ли с этим сам. хотелось бы обратиться за помощью к тем, кто уже занимался подобным.
рендеры из 3DSmax + VRay (схематично разместил источник света), может, кому пригодится:
![](http://s11.radikal.ru/i183/1107/c1/c316ee5e21fet.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i213/1107/9f/53798375f03bt.jpg)
узел большой зал-площадь-виадук-восточная часть:
![](http://i021.radikal.ru/1107/c3/ddb77a009bf4t.jpg)