Меня зовут Элиза Де Кольмар. Теперь этот дневник буду вести я. Когда мама рассказала мне об этом дневнике, я сильно удивилась. Я не знала, что в нашей семье есть такая традиция – все записывать, а потом выкладывать на всеобщее обозрение. Из дневника я многое узнала о маме, бабушке, тете Джули. Не думала, что мама так всех не любит и так злобно обо всех отзывается. Со мной она ведет себя совсем по-другому. С бабушкой я толком не успела познакомиться, она так быстро умерла. А тетю Джули я почти не помню. Она переехала так давно!
Пожалуй, скажу пару слов о себе: я добрая, скептик, рассеянная, чистюля. Мой любимый цвет малиновый, люблю музыку соул, а из еды предпочитаю арахисовое масло и желе.
Мама так неожиданно бросила дневник, на полуслове, поэтому скажу пару слов о ней. Она благополучно
выбралась из своего кризиса и сейчас успешно идет по карьерной лестнице. Еще чуть-чуть и она действительно станет самой известной журналисткой в городе. А там, глядишь, ее в Бриджпорт пригласят, на телевидение, и мы переедем в столицу!
Конечно, неожиданная смерть бабушки поразила нас всех и еще несколько дней мы все постоянно вспоминали о ней, а мама даже плакала. Подумать только: она выгнала бабушку из дома, а нам говорила, что она сама уехала, со своим новым мужем и дочерьми! Хорошо, что они помирились, хоть и так поздно…
Мне тоже было нелегко, хотя я почти и не знала бабушку. Смерть – это всегда тяжело…
Это мы всем классом ходили на следующий день в театр, на экскурсию. Я сначала не хотела идти, но мама сказала, чтобы я сходила развеяться. Что ж, было
интересно. Особенно когда нам показали закулисную сторону театра.
Я когда читала мамины записи удивилась тому, что ей не понравился Донни, мой друг. Интересно, чем же он ей на девочку похож? Нормальная у него прическа! И вообще, Донни – мой друг, я его лучше знаю и совсем он не похож на девочку. Может быть в детстве он отдаленно был похож на девочку, но теперь – нет. Мы с ним с первого класса вместе учимся. Может быть, сейчас он странно выглядит, но человек он хороший.
Почти все из нашего класса пошли на эту экскурсию, и Донни тоже пошел. После экскурсии мы с ним немного прогулялись. Чем он маме не нравится? И глаза сиреневые, как у меня, и знаки зодиака совпадают: он козерог, а я – скорпион!
Да, он боится воров. А кто их не боится? Папа тоже трус и ничего, мама даже вышла за него замуж! И не жалеет, вроде как… Донни – мой самый лучший друг!
А еще нам сказали, что в субботу будет
выпускной бал. То есть, уже послезавтра! А в старшей школе у меня пока нет друзей, только Донни и Кэрри, но Кэрри – девочка, а с ней в паре я не пойду. Пойду с Донни, если он согласится.
После экскурсии мы с ним немного прошлись по улице, до парка и обратно. И он согласился пойти со мной на выпускной бал! Да, мы будем такой красивой парой!
А потом мы с Донни поговорили насчет выпускного: кто к кому приедет, во сколько выходить и т.п. Возле театра почему-то оказалась мама. Она заметила нас с Донни. Я даже их представила друг другу, но мама ничего не сказала, а только схватилась за сердце.
Ну почему она так не любит Донни? Да и Кэрри она не любит. Она вообще никого не любит!
Не знаю, может, встреча возле театра так повлияла на маму или просто буря на солнце, но она, со своим скупердяйством, все-таки решилась нанять горничную. И теперь говорит, что у нее стало больше времени, чтобы посвящать его нам. Как будто она раньше много убирала, мыла, стирала и т.п.! В нашей семье уборкой всегда занимался папа. И готовил тоже он. А если почитать мамины отчеты, то можно подумать, будто бы вся наша семья только на ней одной и держится!
На следующий день мы с Мэри-Энн отправились на пляж. Родители были заняты, вот меня с ней и отправили, а то одной идти страшно – сестра еще маленькая, 8 лет всего. Она насмотрелась разных передач про выживание в дикой природе, и теперь сама решила играть в исследователя и самостоятельно добыть пищи в условиях этой самой дикой природы. К счастью, “добыть пищи в условиях этой самой дикой природы” в ее понимании означало просто пойти на пляж и наловить рыбы. А мне, как старшей, поручено было ее сопровождать.
![](http://i1098.photobucket.com/albums/g371/tearose4/DeColmar/Screenshot-84-3.jpg)
Я рыбу ловить не умею, поэтому взяла с собой пару книжек, чтобы было чем себя занять, пока младшая сестра будет развлекаться. Днем на пляже было много людей, а вот к вечеру почти все ушли. Мы с Мэри-Энн тоже собрались идти домой, но как раз в это время на пляж пришел Донни. Поэтому домой Мэри я отправила одну, тут не далеко, на велосипеде доедет, а мы с Донни остались. Я недавно смотрела передачу о звездах и планетах и решила показать некоторые созвездия Донни. Правда, ничего кроме Большой медведицы мы так и не нашли.
Вдруг я вспомнила о бабушке, о том, что она позавчера умерла… Я не смогла сдержать слез… Хорошо, что Донни не стал смеяться надо мной, типа я плакса, а постарался утешить…
Хорошо, что у меня есть такой друг, как Донни! Ему всегда можно рассказать о своих проблемах, и он всегда поможет. Так не хочется с ним расставаться. Кажется, теперь уже он мне не просто друг, а даже больше! Как-то незаметно я перешла эту тонкую черту, разделяющую любовь и дружбу…
Да, это любовь! Я люблю Донни, а он любит меня! К счастью, мои чувства оказались взаимными. Жаль только, что я раньше этого не понимала! А вот маме лучше об этом не знать, она не поймет. В лучшем случае запретит мне общаться с Донни, в худшем – сдаст в интернат. Не хочу в интернат! Лучше ничего ей не скажу. И вообще никому не скажу. Это только наши с Донни отношения.
К счастью, родителей не было дома, и они не заметили, что я отправила одну Мэри-Энн одну домой, а то бы мне влетело.
***
Сегодня суббота, а значит вечером – бал!
Конечно же, мама не доверила мне выбирать платье, а выбрала сама. Розовое! Конечно. Самое простое розовое платье. А это все-таки мой первый бал! Еще и коса с бантиком!
Я бы хотела что-то более… взрослое, что ли? Например, блестящее золотое или красное коктейльное платье в пол, и обязательно с разрезом на левой ноге. Но мама сказала, что это вульгарно, и выбрала мне такое вот кукольное платьице с рюшами и розочкой на подоле. Я же не детский сад закончила, в конце концов! Хоть бы брошку какую дала или бусы! Хорошо хоть сережки разрешила одеть. Так все равно они волосами прикрыты!
Мама тоже хотела поехать со мной на бал. Слова о том, что кроме нее там не будет других родителей, о том, что мне уже 16 лет и я уже взрослая, ее не впечатлили. К счастью, сегодня был день рождения у Кэти. Мама решила проконтролировать процесс ее взросления (чтобы сестра не одела такую же шапку, как у Мэри-Энн; а зря, мне ее шапка нравится) и отстала от меня.
Кэти выросла такой:
В половине шестого за мной приехала длинная белая машина. Интересно, каждому выпускнику присылают такой лимузин? Или только дочкам известных журналисток?
Мы договорились, что Донни будет ждать меня в машине, а его нету… И не позвонил… А если он вообще на бал не придет, что тогда?!
К счастью, не все так плохо, Донни просто опоздал. А вообще бал прошел великолепно! Ясно, что меня выбрали королевой! Какая-то непонятная особа пыталась забрать у меня корону, но я даже
не стала обращать на нее внимания! Мы с Донни весь вечер провели вместе! И нам не было скучно:
только он и я. Я решила удивить Донни и исполнила специально для него танец. Он не удержался и стал танцевать вместе со мной. Может быть, именно благодаря нашему зажигательному танцу нас и выбрали королем и
королевой бала? Я так счастлива! Это самый счастливый день в моей жизни, ведь
Донни сказал, что я ему нравлюсь! Кажется, я люблю его
еще сильнее! Весь вечер Донни провел
только со мной! Это был волшебный вечер!
***
Видимо, родители решили, что я достаточно взрослая, и разрешили мне занять спальню на первом этаже. Или это потому, что Кэти выросла и нам троим тесно в одной комнате? Как бы то ни было, вот моя комната:
Большая двухместная кровать (доставшаяся мне в наследство от тети Джули), столик для исследований, мольберт (самый дорогой! мама мне его специально купила, чтобы я нарисовала ее портрет, но я пока не умею так рисовать), комод и зеркало. Ах да, еще картина с сердечками, оставшаяся со времен бабушки Ланы.
Единственная новая вещь – зеркало, мама его как раз к балу купила, чтобы платье можно было нормально рассмотреть. А так – одно старье. Зачем копить деньги, если на них все равно ничего не покупать? Не понимаю.
На комод я иногда ставлю нашу с Донни фотографию, сделанную на балу. Все остальное время я прячу ее под кроватью. Если мама увидит, то выбросит.
Вечером мама показала мне свою очередную картину:
Конечно, мне со своими “сельскими домиками” далеко до ее уровня!
***
Мэри-Энн выросла хулиганкой. Она постоянно разыгрывает родителей. Мне, к счастью, пока удавалось избегать ее шуток. Не всегда, кстати, безобидных. Благодаря ее стараниям у нас все унитазы заминированы, нормально в туалет не сходишь. Самые безобидные ее розыгрыши – шутка с подушкой-пукалкой. На всех диванах и креслах такие подушки лежат. И мама, и папа попались на это:
И если мама просто отругала Мэри-Энн…
…то папа оттаскал ее за ухо:
Так ей и надо, хулиганке!
Когда Кэти была маленькой, мама и папа были вечно заняты своими проблемами и научили ее только ходить на горшок. Ни говорить, ни ходить они ее не учили, она сама училась. Наверное, поэтому теперь она играет сама с собой. И ладно бы в шахматы, так нет, сама с собой дерется подушками!
А нам рассказывает о каком-то мифическом воображаемом друге! Ужас, бедный ребенок так одинок, что придумывает себе друзей. Кэти говорит, что Лилу (та самая, подаренная неизвестно чьей кузиной) не просто тряпичная кукла, а что она живая! Бред. Кукла есть кукла, она не может быть живая. Может быть, сестра таким образом привлекает к себе внимание?
На сегодня все. А завтра мы с Донни планируем встретиться и сходить в кино.