Перед отчетом Alegre, спасибо)
Я совершенно не умею писать о симской бытовухе, но именно сейчас от нее никуда не деться, увы. Тем более, такой человек, как Том много об этом говорить не стал бы. Скринов много, текста мало. Надеюсь, отчет получился не слишком скучным, в следующих обещаю исправиться. Спасибо всем моим читателям за поддержку и комментарии. Без вас Форелли бы не существовали.

С беременностью Саманты моя жизнь кардинально изменилась. Мы одновременно бросили курить, а если не выдерживали, лишали себя обеда или ужина. Да, вот такие вот глупые наказания, но они работали. В нашем доме появились различные книги по беременности и детям, цветочки в горшочках, мягкие игрушки. Также я пристроил детскую для будущего малыша, дизайном которой занималась Саманта. Кстати говоря, она забросила рисование с натуры и занялась пейзажами. Видимо, это так беременность на нее влияет положительно, что не может не радовать. Но была и обратная сторона медали: она заставила меня читать различные пособия для родителей вместе с ней. Ох, как я не люблю теперь читать, кто бы знал. Мне казалось, я начитался в тюрьме на всю оставшуюся жизнь.

Я старался дать Саманте все, чего ей хотелось, как и обещал. Ни в чем ей не отказывал, покупал все, что она хотела. Никогда больше не кричал на нее и вообще относился более снисходительно. Беременность Сэм протекала хорошо, на третьем месяце мы узнали, что у нас будет дочь. Дочь... А я так наделся на сына, думал, он вырастет лучшим человеком, чем я, я бы никогда не позволил повторить ему мои ошибки, благодаря ему фамилия Форелли больше бы не ассоциировалась ни с "Мясником", ни с работником сомнительной грузовой компании. Мои надежды, которые я не так уж и долго, но лелеял, рухнули. Дочь так дочь, надеюсь, она будет такой же красивой, как мама, но не повторит ее ошибки. Имени мы придумать не смогли, решили, что оно придумается само собой, когда девочка родится.

Я понял, что время пришло, когда дикий крик Саманты донесся до меня из кухни: "Томми-и-и! Я, кажется, рожа-а-а-ю!". Через десять минут мы уже были в роддоме. Сэм не хотела, чтобы я присутствовал на родах, так как это может выставить ее в некрасивом свете. Ох, женщины! Хотя, может быть она была права, и я бы не выдержал там и минуты. Я ждал рождения дочери около суток, изнемогая от усталости и переживаний за моих девочек. Я не очень силен в медицинских терминах, но мне сказали, что Сэм не могла родить сама, потому что была худенькой, и было решено делать кесарево (какое жуткое слово). И вот, после долгих мучений Саманты, на свет появилась Адриана (
от автора: я буду сокращенно называть ее "Эйд", так как в оригинале имя читается как "Эйдриана", в честь невесты гангстера из сериала Клан Сопрано, моей любимой героини).
Саманту и Адриану продержали в роддоме еще неделю, чтобы молодая мама восстановилась после родов, и швы зажили. Я посещал их каждый день, иногда молча наблюдал за тем, как они спят. Я мысленно ругал себя за то, что хотел убить еще не родившегося ребенка, такую чудесную девочку, которая была так на меня похожа. Я держал ее на руках и чувствовал себя самым счастливым человеком на свете. Я был очень благодарен Саманте за это маленькое счастье. Моя жизнь никогда уже не будет прежней, ведь теперь с нами живет маленький человечек, за жизнь которого мы в ответе. А мне другого уже и не хотелось.

Шли годы, Саманта была образцовой матерью, а я довольно неплохим отцом. Мы по очереди дежурили у детской кроватки, когда малышка болела, только вот пеленки я ни разу не менял, ну не мужское это дело. В полтора года Эйд уже свободно лепетала всякую белиберду своим детским голосочком, но первым ее словом было "папа", чему я был несказанно рад. Через два года после рождения по нашему дому она уже топала, смешно перебирая ножками. Я никак не ожидал от себя того, что буду с таким умилением наблюдать за взрослением дочери, но поделать ничего с собой не мог. Новая роль молодого папаши меня увлекала, ведь я никогда не испытывал подобного раньше. Я умел лишь только разрушать, но никак не созидать.

Как я успевал проворачивать дела в организации и одновременно заботиться о семье, ума не приложу. Воган был очень доволен мной, и постоянно поручал мне какие-нибудь важные дела. Я рос не только в его глазах, но и в организации. Мы начали подумывать о том, чтобы заниматься легальным бизнесом, ведь отмечать очередной день рождения дочери в тюрьме мне не хотелось. Кстати, о дне рождения, Адриане исполнилось три года, и мы решили наконец-то отметить это событие вечеринкой, так как раньше на это просто не хватало времени.
(с этим скрином фейл, я знаю, просто когда Адриана взрослела, никто не пришел к торту. Пришлось силой их тащить за стол и покупать новый торт)
Вечеринка - это громко сказано, мы устроили простой ужин в кругу близких друзей. Воган с Морриган подарили нам детскую игрушечную плиту, Вито не смог ничего придумать и подарил деньги, а Бридж принесла детские книжки. Мы довольно спокойно посидели, попили чай, поговорили о будущем Адрианы, о том, какая она уже большая. Дочка все это время с умным видом сидела во главе стола и слушала, как будто все понимает.
Мужчины решили отделиться от женской половины, дабы наши уши не завяли окончательно, и пошли смотреть футбол. Весь матч Вито сидел озлобленным, изредка ворча о том, что ненавидит телевизор (
от автора: у него черта характера "технофоб"). Воган же расспрашивал меня, когда мы с Самантой наконец поженимся. Вроде и общий ребенок есть, и живем счастливо. Меня до этого такая мысль вообще не посещала, надо будет об этом подумать...
(понятия не имею, куда они так пялятся, в той стороне голая стена
)
Саманта мне позже рассказала, что когда мы сидели у телевизора, Морриган и Бриджид играли с поливалкой. На празднике вроде бы не было спиртного, но девушкам было очень весело. Странно все это. Несмотря на свою болезнь, Морриган резвилась под солнцем, постепенно покрываясь ожогами. Зрелище было не из приятных.
Именинница решила тоже не отставать от гостей и первый раз в своей жизни напакостила. Сэм посадила ее на стульчик, поставила тарелку с пюре и оставила дочку буквально на пару минут. Вернувшись, она узрела такую картину: все пюре размазано по полу, а Эйд сидит и хлопает глазками как ни в чем ни бывало. Оставшуюся часть вечера Сэм провела за мытьем стульчика и на коленках оттирала пол.
(вам эта мордашка никого не напоминает?)

Так мы и жили, нашей маленькой, но дружной семьей. Я относился к Саманте уже не так, как раньше, смотрел на нее не только как на предмет обожания, но и как на мать, на женщину, подарившую мне счастье и покой. Я и понятия не имел, что она может быть такой... домашней. Она была прекрасной хозяйкой, любящей матерью и все такой же страстной девушкой. Раньше я и понятия не имел, что такое счастье, любовь к родным и близким, ведь со своими родителями я только ругался и постоянно убегал из дома. Я благодарен Саманте и Адриане за то, что подарили мне это чувство, помогли мне почувствовать себя настоящим человеком, нужным и любимым.