Серый Мышь
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 1,730
|
5. За что боролись – на то и напоролись.
На следующий день проснулась я раненько, как говорится, ни свет ни заря. И хоть поспать удалось не больше, чем когда-либо раньше, сон в эту летнюю ночь оказался самым что ни на есть крепким и здоровым. Наверное, впервые за последнее время мне не снились больничные палаты, пациенты и пилюли. Мне вообще ничего не снилось. Или, по крайней мере, я этого не запомнила.
Я обвела взглядом свою комнату. Боже мой, и вот в таком бардаке я живу? И как мне раньше только могло показаться, что в моём доме везде и всюду кристальная чистота?
Быстренько выкарабкавшись из-под одеяла, приняв наспех душ и затолкав за обе щёки незамысловатый завтрак, я принялась за генеральную уборку. С чего же начать? Вон с той кучи грязного белья посередине комнаты? Или, может, с уборки фантиков от конфет, пустых пакетов из-под чипсов, соков и других субпродуктов? Чуть было на корню не растеряв весь энтузиазм, не успев начать прибираться, я решила начать с малого. «Глаза боятся, а руки делают!» - сказала я сама себе и самоотверженно схватила старую газету, в которую было завернуто не слишком аппетитно пахнущее нечто.
Но главный сюрприз заключался вовсе не в содержимом свёртка (я туда даже побоялась заглядывать). А в том, что едва захлопнув за собой дверь, я увидела буквально на пороге непрошенного гостя. И это был вовсе не вчерашний красавчик Страйкер, а… «Тяжелобольной» бармен, кажется, Ричи Бейли…
Молодой человек поприветствовал меня и сразу же бросился «в атаку» , всеми мыслимыми и немыслимыми силами пытаясь пригласить себя ко мне домой. Но мы-то тоже не лыком шиты…
И как только этот парень прознал мой адрес?
Гостям я, конечно, всегда рада (хотя, если почесать извилины в своей памяти, я даже не припомню, когда в последний раз приглашала кого-то в гости…), но в дом впускать практически незнакомую плюс не особо приятную мне личность я не намеревалась. Ричи же не собирался отступать.
Пытаясь как-то «свести на нет» нашу беседу, мы обговорили погоду, последние новости в сегодняшнем номере газеты и курс акций нефтяных компаний. Диалог заходил в тупик, да и мне уже нужно было выдвигаться на работу, всё-таки выходной мне дали один, а не на неделю… Зато парень явно был настроен серьёзно и прощаться не спешил. Меня спасло только то, что за мной приехал водитель, каждое утро отвозивший меня до больницы, иначе… Выкрикнув мне вслед что-то нечто вроде: «Так просто ты от меня не отделаешься. Ты мне нравишься и…» и что-то там ещё, я поспешно скрылась в салоне авто. Конечно, психов на Земле-матушке хоть отбавляй, вот и мне достался один… Что ж… Понапрягает да перестанет… Не я первая, не я последняя…
День выдался на редкость тяжёлым. Пациенты просто валом шли на приём. Поочерёдно выслушивая то про поцарапанный мизинец, то про мозоль на пятке, то про повышенный метаболизм любимого дедушки, я, словно китайский болванчик, кивала и мило улыбалась каждому, про себя повторяя: "Ну когда же вы перестанете тащиться в больницу по пустякам???" С работы я выходила… Нет, выползала! … выжатая, словно лимон. И вот такую неземную "красоту" и пришлось лицезреть товарищу Страйкеру. Надо же! Какой сюрприз! Никак не ожидала, что Рафаэль придёт встретить меня после работы! (хотя, наверное, тайно или не очень тайно желала этого)…
Я улыбнулась ему самой лучезарной улыбкой, какую только смогла натянуть на свою измождённое лицо! Наверное, вышло не очень, потому что Рафаэль вдруг поинтересовался нет ли у меня проблем со стоматологией… Видимо, мой оскал произвёл на парня неизгладимое впечатление.
А потом… Как тогда, на набережной, когда мы познакомились… Раф запустил свои руки в мои волосы и нежно притянул меня к себе. Наверное, именно в такие моменты Земля всё-таки останавливается. Кто-то спешил с работы домой, кто-то неспеша прогуливался с детишками, кто-то ехал, кто-то шёл, кто-то просто смотрел на звёзды.
А мы с Рафаэлем смотрели друг на друга, и, я готова поклясться на чём угодно, это было самое прекрасное, к чему когда-либо прикасался мой взгляд…
Конечно, можно было бы, как и в прошлый раз, часами глядеть друг на друга, бесконечно долго молчать о самом главном и не говорить ни слова. Но это мы уже проходили, поэтому скромно пропустив этап номер один мы плавно перешли к этапу номер два. Ну, как плавно… Всего-навсего с жадностью набросились друг на друга, а в остальном – ничего необычного или экстраординарного.
Дни летели за днями, недели за неделями. Рафаэль каждый день встречал меня после работы, а иногда мог и в ночи "прилететь", чтобы мне не пришлось одной возвращаться после ночного дежурства.
Мы каждый день созванивались по десять раз и узнавали, как у другого дела.
Ещё никогда деньги с мобильника не улетали со скоростью света. Да и дни, которые раньше тянулись, словно жвачка, теперь проносились прост ов один миг. Ещё никогда прежде мне не было так хорошо!
И даже звёзды за окном, за которыми я наблюдала с самого моего приезда в Бриджпорт, теперь, казалось, светили ярче и падали чаще. Ведь вдвоём наблюдать за звездопадом куда приятнее, чем загадывать желания по одиночке.
Рафаэль стал для меня настоящей отдушиной. Я словно вновь очутилась в беззаботном детстве, когда могла смеяться дни и ночи напролёт буквально по каждой мелочи, будь то новая кукла-красавица, или вкусные пирожки, испеченные бабушкой специально для любимой внучки, или же соседский мальчишка, который помогал донести рюкзак, набитый учебниками, до дома, густо заливавшийся краской в ответ на мой дружеский чмок в его веснушчатую щёку. Рафаэль же шутил и днями и ночами. Особенно эффективно у него получалось это в тёмное время суток, когда, изображая супермена или другого знаменитого персонажа мультфильма, он в белых труселях демонстрировал недюжие способности своих бицепсов и трицепсов, уже и не помнящих, что такое гантели, турникет, да и просто зарядка по утрам. Но не в этом суть, главное – то, что Рафаэль делает всё для того, чтобы я улыбалась. Он вообще всё делает для меня.
А я – для него! Ну, по крайней мере я стараюсь.
Всё-таки руки у меня пусть и не крюки (ведь в медицинском деле руки – одно из главных составляющих в работе!), но растут они всё же из сомнительного места. Либо талантом кулинара меня обделили полностью. Вот кто ещё способен на то, чтобы переварить сосиски, недосолить яичницу и спалить простейшие блинчики-оладушки?? Да, наверное, никто, только я. Но я стараюсь, и моему упорству можно только позавидовать!
А также позавидовать терпению Рафа и его крепкому желудку!
Рафаэль стойко переносит все мои кулинарные эксперименты. С мученическим и страдальческим видом, но при этом с голливудской улыбкой на лице, героически уплетает мои "горелки" и "сырости". И пусть из его глаз текут слёзы от избытка соли или першит в горле от излишней "поджарой корочки", мой милый друг всё равно хвалит меня и со стопроцентной уверенностью заверяет, что в наискорейшем будущем я стану если не самым известным поваром Бриджпорта, то уж любимым кулинаром его сердца точно!
И после всех "испытаний" кашами и супами, у Рафаэля хватает мужества и, что немаловажно, здоровья, чтобы перемыть все тарелки, вычистить до блеска все кастрюли и сковородки от жира и копоти, и, самое главное, поцеловать меня в носик.
Я только нарадоваться не могу, глядя на моего мачо, с таким упорством исполняющего роль идеального мужчины.
В конце концов, моё хрупкое женское сердце не выдержало такого бережного обхождения, непомерного обожания, любви и теплоты, поэтому, прихватив с собой в напарники руку и подломленное колено, пронзённое стрелой Амура вдоль и поперёк, и даже не спросив у меня, согласна я или нет, сделало Рафаэлю предложение. Так что теперь я гордо ношу "звание" невесты, а Рафаэль, который до сих пор не пришёл в себя от приступа привалившей ещё большей нежности и любви ко мне, бегает по всем мыслимым и немыслимым инстанциям, собирая документы "на то" и "на это", и чуть ли не на каждом углу кричит во всю луженую глотку: "Я люблю тебя, Адель Шанти!!!"
|
|