27 Серия
Танцор (Часть 2)
- Немедленно откройте, это полиция, - орал Мэт, барабаня в ворота замка.
Попытался выбить дверь, та даже не дрогнула, единственное чего добился - чуть не вывихнул плечо. Шериф осмотрел здание: сплошная стена без проемов, щели между каменными блоками были столь узки, что ни зацепиться пальцами, ни вставить носок ботинка не представлялось возможным. Окна начинались на высоте примерно двух человеческих ростов.
Мэт обогнул замок, его задний фасад нависал над вертикально срывающейся вниз высокой скалой. Вернулся к боковой стене, увидел водосточную трубу. Яростно выругался, зло сплюнул. “Я туда не полезу. Ни за что! Что я, кот что ли?” – убеждал сам себя, не осознавая, что руки уже расстегивают ремень. Когда понял это, плюнул еще раз в сердцах, закинул пряжку за кронштейн, подергал.
Убедившись, что она закрепилась, мужчина подтянулся, ухватился за трубу, полез, переставляя ноги по креплениям. Хлипкая конструкция тряслась и колебалась, угрожая рухнуть под тяжестью мощного тела Мэта. Чудом добрался до второго этажа, ухватился за подоконник. Намотал ремень на кулак, резким толчком выбил стекло, ввалился внутрь. Понял, что оказался в спальне, бегло осмотрев ее, убедился, что она пуста. Вышел в мрачный, слабо освещенный коридор. Пройдя по нему, увидел дверь, из-за нее раздавалось металлическое лязганье. Вновь пожалел, что нет пистолета, глубоко вздохнул, стремительно ворвался внутрь.
***
“Я должен успеть, - твердил себе Майкл, огромными шагами покрывая бесконечный, как ему казалось, коридор, - С ней ничего не должно случиться. Не должно!” Его мысли и чувства были заняты только Лизой, но глаза зорко шарили по сторонам, отмечая каждую мелочь, отметая прочь все несущественное, не таящее в себе опасность или не ведущее его к ней. Мышцы были упруго напряжены, дыхание ровным, сердце ритмично прогоняло кровь по венам. Майкл несколько раз свернул, следуя беспорядочным поворотам тоннеля, попал на пересечение с еще одним похожим коридором, уходящим в обе стороны. Остановился на перепутье, не зная, куда идти. Вытянув руку, парень посветил факелом, пытаясь как можно дальше заглянуть во мрак. Увидел дверь, решительно направился туда. Она оказалась не запертой, Майкл вошел, попав в большую комнату. Оглядевшись, едва не выронил факел из дрогнувшей руки. В центре был сооружен каменный пьедестал, с ведущими к нему ступенями, вокруг были расставлены высокие подсвечники с незажженными свечами, на покрытом тканью постаменте на спине лежала Лиза со скрещенными на груди руками. Несколько мгновений парень пялился на эту картину, не в состоянии воспринять ее реальность. Весь этот антураж казался дешевой бутафорией, декорацией в третьесортном провинциальном театре. Все казалось искусственным, фальшивым, картонным. Но Лиза-то была настоящей!
Осознав эту мысль, быстро зажег свечи, отбросил факел, ринулся к девушке, не позволяя себе думать, жива ли она, на ходу выкрикивая ее имя. Взял ее за руку, прикоснулся пальцами к шее. Рука была теплая, голубая жилка над ключицей тихо пульсировала. Майкл едва не разрыдался от облегчения, мгновенно взял себя в руки, осознав, что отсюда еще надо выбраться. Помассировал ее запястья, потер виски, несколько раз громко позвал по имени. Девушка не реагировала, погруженная в глубокий обморок или транс. Парень осторожно взял ее на руки, прихватил факел, быстрым шагом пошел по коридору. Приостановился, услышав медленные тяжелые шаги за поворотом. Опустил Лизу на пол, прислонив ее к стене, достав нож, скользнул за угол. Чья-то рука железной хваткой сжала его запястье, резко дернула вниз, кто-то подсек его ноги, и через мгновение Майкл осознал, что лежит на полу.
- Блин, Майк, ты что ли? – тяжело дыша, прошептал Физик.
- Кто это тебя так? – пораженно спросил Майкл, глядя на окровавленного мужчину.
- Кошку погладил, - мрачно ответил Физик.
- В таком прикиде на Хеллувине ты бы точно первое место занял.
Мужики заржали, давая разрядку напряженным нервам. Физик тяжело закашлялся, по подбородку потекла струйка крови. Майкл сочувственно посмотрел на него, через секунду резко вскочил, бросился за угол, облегченно вздохнул, увидев, что Лиза на месте. Приковылял Физик, осмотрел безвольно обвисшую девушку, сказал:
- Через болото мы ее не пронесем, придется пробиваться через верх. За тем поворотом – винтовая лестница, думаю, что там выход.
***
Карлос видел надвигающуюся смерть в облике сверкающего острия клинка. Он мог приостановить его, но знал, что отбить эту атаку нельзя. По всем правилам фехтовального искусства позиция Мореля была безупречной, а его выпад остановить невозможно. Однако Танцор всегда славился неординарностью мышления, он умел принимать нестандартные решения, и именно поэтому до сих пор был жив. Карлос резко свел сабли в виде буквы V, их концами прижал меч Максимилиана к полу. Не дожидаясь, когда противник отбросит его катаны контрударом и таким образом вынудит его раскрыться, оставив беззащитным перед смертельным ударом, Карлос резко выбросил ногу между рукоятями своих сабель и с размаху впечатал тяжелый носок сапога в лицо Мореля. Послышался хруст раздробленных хрящей, лицо Максимилиана залило кровью, сила удара отбросила его назад. Макс взмахнул руками, широко разведя их в стороны и выронив меч, упал на спину, проехав несколько метров. Острие катаны уперлось ему в глотку.
- Этого не может быть, - ошеломленно прохрипел Морель, - Эту атаку нельзя парировать!
Внезапно справа послышался шорох. Карлос устремил туда взгляд и не поверил увиденному: Бэррил медленно поднимался с пола, его лицо было бледно, но страшная, смертельная для любого человека рана, значительно уменьшилась и, казалось, что она закрывается прямо на глазах.
- Голову! Руби ему голову! – выкрикнул вбегающий в зал Мэт, - Это кайросы, их можно убить, лишь обезглавив.
Мэтью выхватил из стойки тяжелый двуручный меч и, держа его, как дубину, подбежал к Бэррилу и со всей мочи рубанул по шее.
Карлос перевел глаза на поверженного Максимилиана.
- Можно выиграть тысячу битв, - сказал он, - Но проиграть - только одну. Ты проиграл, Морель.
Дорогие читатели, история, наконец-то, подошла к концу, но остался еще эпилог. На полноценную серию он не тянет, но я надеюсь, что вам будет приятно еще раз встретиться с основными героями. Так что, не прощаюсь.