Так себе рассказ.
За хлебом во время обеденного перерыва набирается удивительной длины очередь, словно только что по телевизору объявили, что назавтра весь хлеб исчезнет. И угораздило меня попасть в самый конец этой самой очереди за «исчезающим» хлебом. Впереди меня стояли две мамаши с детьми примерно одного возраста, у обеих - сыновья. Женщины общаются друг с другом, а про детей они уже благополучно успели забыть.
- Ах, знаешь, Оленька, - жалуется одна, - Костя уже начинает отбиваться от рук. Вот вчера кошку хотел за хвост поймать, а на прошлой неделе пришёл домой в грязных ботинках и запачкал весь ковёр в прихожей.
- Извини, конечно, Аллочка, - немного противно улыбается другая, - но мне твою проблему никогда не понять. Мой Лёша – прямо-таки подарок. Не скажу, что он идеален, например, ест он плохо и читать не очень любит, но в общем, я рада, что воспитала такого сына. Он у меня примерный мальчик, воспитанный.
Далее началась пустая болтовня про всё на свете, а я пока заглянул в окно, через которое было видно детей этих женщин. Костю было легко узнать, так как он сильно напоминал свою маму – такой же нос картошкой и оттопыренные уши. Лёша был похож на свою мать только огромным количеством веснушек. Поначалу я даже своим глазам не поверил – примерный мальчик Лёша с палкой, видимо, только что оторванной от дерева, носился за какой-то дворовой кошкой быстрее своего друга, а из кармана его торчал приличный кулёк конфет, которые оба мальчика ели одну за другой. Я поначалу подумал, что может этот мальчик вовсе не тот, про кого я думаю, но когда мама позвала своего воспитанного сына, то Лёша быстро запихал кулёк подальше в карман и спокойно зашёл в магазин.
А когда обе дамы с сыновьями повернулись ко мне лицом, то Алексей ещё мне и язык показал.
|