- Ну как тебе мой новый образ, сестренка? По-моему, здорово, а?
- Здорово-то здорово. Только непривычно как-то.
- Ой, знаешь, пришлось. Я еще совсем недавно была такая страшная, что сама себя в зеркале пугалась… Сиди спокойно и не смотри на меня так!
Ничего особенного, просто, знаешь, у каждой женщины может случиться в жизни период, когда ей совершенно не хочется следить за собой. Да и вообще ничего не хочется.
- Тот человек, о котором ты говорила… он бросил тебя именно тогда?
- Лео? Да нет, что ты… Наоборот, я забросила себя, потому что переживала из-за нашей с ним нескладной истории.
- Что же случилось?
- Случилось… Случилось то, что мы с ним – два осла, которые просто убили зря столько времени.
…А ведь все начиналось так красиво – он, уже кое-чего добившийся бизнесмен, и я, не первой юности пианистка, окруженная толпами поклонников…
Сначала мы были просто увлечены друг другом, но постепенно его сладкие речи, цветы и недешевые подарки, которыми он меня осыпал, покорили мое сердце.
Пришла любовь, такая, как только в романах бывает. И поначалу это было прекрасно – дикая огненная страсть, сжигавшая нас обоих…
А потом начался кошмар.
Мы не ругались, не подумай… у нас было множество более изящных способов отравить друг другу жизнь. Он мог уехать в любой город штата, даже не позвонив мне – ему нравилось, что я места себе не нахожу, не зная, где он и с кем. В свою очередь, я отравляла его жизнь здесь бесконечными капризами и довольно частыми истериками. Кончилось все… таки скандалом и его отъездом.
Помню, в честь этого знаменательного события я сменила прическу и ушла с работы – денег мне вполне хватало, да и огородик мой вполне меня прокармливает. Еще б на нем можно было колбасу вырастить – ну, чтоб из дому пореже выходить… Вот ты улыбаешься, а мне совсем-совсем не хотелось на улицу нос высовывать. Даже до магазина и обратно. Подумывала даже о том, чтобы, как ты, стать вегетарианкой, но… как-то не пошло, долго без любимых гамбургеров я не протянула.
А потом – здравствуйте, пожалуйста, приехал Он. За несколько лет, пока его не было, забылись прошлые неприятности, и я с радостью согласилась на встречу. И, как в омут, бросилась в его объятия…
Вот как будто не было прошлого раза. И что ты думаешь? Все повторилось с точностью до мельчайших деталей… впрочем, нет, появилось что-то новенькое. Во-первых, я теперь не работала, и роман приобрел несколько иную окраску. Во-вторых, мы стали старше, читай, злее и сварливее. И начались у нас скандалы. Ух, какие это были скандалы, какими словами мы друг друга крыли! Как поливали грязью самое святое, что было у другого!
А потом – щелк, и скандалов не стало. Мы вообще почти не разговаривали. Были только полные огня встречи… все более и более редкие…
Потом и они прекратились. А потом у меня умер кот… жалко животинку, как-никак, спутник жизни. Верный, в отличие от.
А мне как бы в то время исполнилось сорок… хе-хе. Сорок лет – ума нет. Все, что мне осталось – прекрасно отремонтированный дом и засушенные букеты роз в память о моей нескладной любви. Детей я не хотела, а тут вдруг подумала – зря. Вот так состарюсь и сгнию, как старая картофелина…
Да я и превратилась тогда в старую картофелину. Старую, страшную и неухоженную. А месяца три назад тоска прошла, взглянула я в зеркало… и подумала, что так жить нельзя.
Какая-то жуткая блузка из бабушкиного сундука и вытянутые на коленках полинявшие штанцы совершенно ей не в масть. Ах да, и еще жуткий цвет волос - результат неудачного окрашивания. Да я в свои сорок три на шестьдесят выглядела!
- А теперь тебе не дать больше тридцати пяти.
- Ну спасибо, дорогая... Слушай, может, еще раз влюбиться и расстаться? Приведу себя в порядок - и буду совсем девочкой выглядеть...