Серия 18.
Прошла неделя. Кэрол с девочками выписалась из больницы. Кейт и Тэсс заметно подросли и стали ещё больше похожи на Росса. Глядя на них, Кэрол всё чаще вспоминала, что дочери, похожие на отца – счастливые, и отчасти утешала себя этим.
Девушке становилась хуже. У неё всё чаще кружилась голова, всё чаще на неё накатывали приступы то страшной, почти нестерпимой боли, то непреодолимой слабости. Ей надо было давно уже лечь на химию, потому что шансы на выздоровление с каждым днём уменьшались, но Кэрол не с кем было оставить детей – найти няню в городе было почти невозможно. Девушка всё чаще поднималась по утрам, смотрела на календарь и думала: «мне осталось шесть месяцев… пять месяцев и двадцать девять дней…». Марк и Сьюзан охотно ей помогали, но круглосуточно сидеть с её девочками они не могли, потому что нередко их дежурства совпадали, да и Кэрол не могла просить их полностью отказаться от собственной жизни ради неё. К тому же у Марка была Рейчел – дочка восьми лет, которая после развода Марка с женой осталась жить с отцом, а у Сьюзан была трёхлетняя племянница, тоже Сьюзи, которую Льюис удочерила после неожиданного исчезновения её беспутной сестры. Кэрол не могла лишать их общения с собственными детьми ради своих.
Девушка вышла из душа и, на ходу вытирая волосы, подошла к кроваткам девочек.
Они спали. Кэрол облегчённо вздохнула: близняшки обычно плакали поочерёдно всю ночь напролёт, не давая девушке выспаться. Кэрол легла на кровать и закрыла глаза, блаженно потянувшись под одеялом.
Неожиданно в дверь позвонили. Девушка вылезла из тёплой постели и распахнула дверь.
- Ты? – удивилась Кэрол. За дверью стоял Шеппард. Он только развёл руками.
- Можно войти?
- Конечно, - Хэтуей посторонилась, освобождая Шепу путь. – Зачем ты приехал? – напрямую спросила она.
- Я узнал, что ты больна. Это правда?
Кэрол кивнула.
- Ты так похудела.
В комнате заплакала девочка, как Кэрол поняла по голосу – Кейт. Девушка резко развернулась и поспешила к кровати дочери.
- Не плачь, тихо… Сон плохой приснился? – разговаривала она с малышкой, пытаясь успокоить её и себя. В дверях появился Шеппард. Он был настолько шокирован, что на несколько минут потерял дар речи.
Когда Кейт успокоилась, Шеп подошёл к девушке.
- Кэрол… Это мои дети?
Девушка помолчала.
- Нет, Шеп, это мои дети.
- Это понятно, - Шеппард крепко стиснул её руку. – Кто отец?
- Даг, - тихо ответила Кэрол.
Шеп отпустил её руку.
- Понятно, - хрипло произнёс он. – До встречи.
- Прощай, - ответила девушка. Она слышала, как Шеппард одевался в прихожей, как хлопнула закрывшаяся за ним дверь, как он спустился с крыльца, и только тогда расплакалась.
В эту ночь она так и не заснула, хотя Кейт и Тэсс не плакали. Плакала Кэрол. Уснула девушка только с рассветом, перевернув мокрую от слёз подушку на сухую сторону.
Тэсс заплакала. Сначала тихо похныкала, а потом разревелась в полный голос. Кэрол поднялась с кровати, взяла дочь на руки и понесла на кухню – кормить.
Когда Тэсс успокоилась, девушка оделась и обнаружила, что на её автоответчике есть непрочитанное сообщение с незнакомого номера. Пожав плечами, Кэрол нажала кнопку «воспроизвести».
Сообщение было от Шепа.
« - Кэрол, привет. Знаешь, вчера я зря так с тобой поступил. Я вспылил. Ты тяжело больна, а я… я до сих пор люблю тебя и не могу тебя бросить в таком состоянии. Перезвони мне».
Кэрол вздохнула и нажала на телефоне кнопку. «Сообщение удалено» - сказал механический голос.