Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 16:55   #8
Солнцезащитные очки
Приз зрительских симпатий 
 Аватар для Vilarmon
 
Репутация: 387  
Адрес: виртуальный мир
Возраст: 28
Сообщений: 373
Сообщение

Satyavati, ну ты меня и порадовала)))
Цитата:
Натю срочно обряжаем в резиновый скафандр - и вперед! - перерождаться!
Я тут довольно долго хохотала. По поводу длины серий: я специально стараюсь ничего не писать. Вот когда уже распирать начинает изнутри - беру ручку в руку (или клавиатуру под пальцы) и вперёд: творить! Вот сейчас берусь за третью часть...

ЧАСТЬ 3. ВОСПОМИНАНИЯ.
Настя старалась порвать стягивающие её ремни, но ничего не выходило. Через некоторое время девушка почувствовала резкую боль в животе, которая только усиливалась с каждой секундой. Приподняв голову, к своему ужасу пленница увидела гигантскую рану, разделившую её туловище пополам. Как только Настя не погибла от потери крови! Не оставалось никаких сил... Скоро она умрёт. А как же мама? Сестра?
Шорох за дверью. Всё ещё слышит звуки?
- Сато говорит, рана затягивается очень быстро. Он никогда ничего подобного не видел у ОБЫЧНЫХ людей. Мы не могли ошибиться. Это она, - голос Сваровски был громче и в то же время спокойнее обычного.
- Не к добру всё это. Александр должен сам её увидеть перед смертью. Только он может подтвердить наши подозрения.
- Все вы - тупые, тугодумные ослы! - Кристина перешла на визг. Треск (наверное, это молния). Крик Сваровски. Неровное дыхание её собеседника. Снова треск, теперь больше напоминающий взрыв.
- Успокойся. Приди в чувства. Ты со мной, слышишь? Амали и твоя мама скоро приедут домой.
Кристина плачет? До Настиных ушей доносились её всхлипы из коридора (или это просто соседняя комната?).
- Отойди от меня, - Сваровски убежала.
Настя тихо застонала. Такое ощущение, будто кто-то зашивает её вместе с ножом под лёгкими.
Дверь резко распахнулась. На пороге стоял высокий, крепко сбитый парень с коротко бритыми тёмно-красными волосами.
- Умолкни наконец!
Он будто схватил воздух и резко дёрнул. Стол с хирургическими приборами, стоявший неподалёку, с силой врезался в койку пленницы. Разнообразные зажимы посыпались на девушку. Парень вышел из комнаты. Дверь снова захлопнулась, только уже без чьей-либо помощи.
Тут Настя закричала. Боль становилась невыносимой. Её режут, режут на части тупой пилой. Девушка извивалась, пыталась препятствовать...

Когда Настюша была совсем маленькой, у неё довольно часто и сильно болел живот. Если нужной таблетки не находилось, девочка сворачивалась калачиком - и боль утихала. Через некоторое время малышка засыпала...

Один раз Аня очень рассердилась на свою сестру - двойняшку, и со всей силы толкнула Настю. Было это во дворе дома их бабушки. Девочка неловко упала и напоролась боком на вилы. Прибежали родственники. Ане тогда здорово досталось. Вилы вытащили, и Настя снова смогла нормально дышать. Почти... Теперь, если она быстро бежала, её дыхания хватало всего метров на двадцать. Это она уже потом поняла. А до выздоровления были три долгих месяца в больнице. Было больно, но ей всегда давали снотворное.


Выключите свет! Я хочу спать!

Среднее звено. Настю нельзя было назвать красивой или милой, да и под эпитет "симпатичная" девушка подходила с натяжкой. Вытянутое лицо, большой подбородок, узкие, тонкие губы и большые серые глаза. Пшеничного цвета волосы беспорядочно обрамляли её лицо, создавая ощущение кислой болезненности. Настя вздохнула. Не то, что её сестра - сама Венера. Точёные плечи, длинная шея, осиная талия. Слегка раскосые глаза придавали Ане непередаваемое очарование. Высокий лоб и тонкие брови, острые скулы - казалось, все стандартные клише, созданные описывать женскую красоту, можно было приписать к ней. Пухлые губы бантиком. Божество. Аня работала моделью и позировала для художника, проживавшего в пятикомнатной роскошной квартире в доме напротив.

А мама говорила, Аня похожа на отца...


Что это - нож? Наверное, он упал на Настину койку с хирургического стола. На лезвии её кровь. Девушка дотянулась рукой до огромного скальпеля. Перерезать ремни не получится. Скоро к ней снова придёт тот самый врач, и ещё сильнее раскроет срастающуюся рану. Пора всё закончить. Вот он - нож! Почему бы ей не умереть? Простите меня, мама, сестра, Леша, Дина, Катя, Лера. Всё? Всё. И, приложив последние усилия, Натся всадила скальпель в себя.

*****

Она бежит сквозь лес. Чепец свесился набок. Длинная юбка постоянно цепляется за кору деревьев. Боже, как хорошо, что она не надела корсет. Мама мертва. Не может быть... Она заслонила собой своих дочерей: её и Амали. Вот сестра - бежит рядом. И внезапно падает. Она подбегает к телу - Амали хрипит и испускает дух. Надо бежать дальше... Все мертвы. Мертвы! Начинается гроза. Нет, они её не догонят. Она стоит посередине поля. Они окружают её. Молния. С треском электрический разряд сбивает её с ног. А дальше? Что дальше? ДАЛЬШЕ?

Кристен проснулась. Костюм неприятно прилип к коже - во сне она вспотела. В коридоре слышится топот ног. Сваровски сразу почувствовала неладное и выскочила наружу.
- Линда, что здесь происходит?
- Пассивы! Они здесь! Они пришли за той девчонкой-охотницей!
- О!
Сваровски ринулась со всех ног в лабораторию. В одном коридоре она едва успела остановиться - огромая волна кристаллизации пролетела прямо у неё перед носом. Два незадачливых борца реско покрылись сосульками. То же самое произошло с кровью в их венах. На противоположной стороне стояли три пассива. Кристина смачно сплюнула. Эти гады всегда умудрялись появляться в самый ненужный момент. Не говоря уже о том, какую ненависть она в принципе к ним испытывала. Вокруг её крепко сжатых кулаков возникли орбиты из сполохов. Резко выбежав в коридор она, не давая времени врагам одуматься, выставила руки вперёд. Орбиты развернулись и приняли форму хлыста. С двумя она справилась сразу. Третью сбила куском стены. Оглянувшись в поисках притаившихся врагов, она медленно прошлась вдоль коридора, и бросилась в сторону операционной. Насти нигде не было...
Vilarmon вне форума   Ответить с цитированием