Глава четвертая. Доброе утро.
Я проснулась как настоящая спящая красавица. Не в плане через 100 лет, а от поцелуя. Я открыла глаза и увидела растрепанного Серегу. Попыталась улыбнуться. Потом сообразила, как я выгляжу, и накрылась одеялом с головой.
- Отвернись и жди, пока я причешусь и накрашусь!
- Ага! А еще примешь ванную и выпьешь шампанское, - рассмеялся Сергей. – Ладно тебе прятаться, я тебя ночью видел.
- Нормальные люди ночью спят, - высунулась я из-под одеяла.
- А я любуюсь своей девушкой! Ты знаешь, что очень мило сопишь? А еще во сне ворочаешься. Я полночи пытался отвоевать одеяло и при этом не разбудить тебя.
- Так тебе и надо! – весело отозвалась я и стукнула Серегу подушкой. Он рассмеялся и схватил вторую. Минут пять на кровати шла оживленная война. Потом я добровольно сдалась на милость победителя. И как по мне, поступила крайне умно. Во всяком случае, с пленной Сергей обращался очень нежно и галантно.
***
Я вышла из душа, вытирая голову полотенцем, и проследовала на кухню. У окна сидел Серега и смотрел во двор.
- Мог бы и чаю сделать, - буркнула я, ставя чайник на плиту. - А в идеале – приготовить завтрак.
- Завтрак? Во-первых, мы договорились, что готовишь у нас ты. Ибо я не хочу, чтоб моя любимая девушка отравилась. А во-вторых – мы с тобой два дурака.
- В смысле?
- Да в прямом! Функция «самозаполнение холодильника» отключена с нашим отъездом. Мы его, кстати, даже не включили вчера, доедали «паек» из поезда.
Я задумалась. И правда… Ни один из нас не задумался о продуктах.
- Хлеба, как я понимаю, тоже нет.
- Масло и кофе тоже отсутствуют.
- Тогда подрывайся и идем в магазин, - я шлепнула Сергея посудным полотенцем.
- Хорошо хоть мы кое-что привезли и распаковали заранее. А то чем бы ты сейчас меня воспитывала?
Показав любимому язык и получив пару поцелуев, я отправилась на поиски бриджей. Оказались они именно там, где я их и оставила – на полу.
Посмотрев на себя в зеркало и решив, что для похода в магазин и так сойдет, я не стала краситься. Только заколола еще влажные волосы крабиком, который чудом отыскался в сумке.
- Сереж, нам еще все вещи разобрать надо, - вспомнила я, обуваясь.
- Вернемся, разберешь, - спокойно отозвался он, завязывая шнурки на кроссовках.
- Не разберешь, а разберем! – я сделала ударение на окончания. – Ибо я твои вещи укладывать не буду. Во-первых, своих хватает, а во-вторых, потом будешь жаловаться, что все не там лежит. А натыкаться на чемоданы – уволь.
- Не на чемоданы, а на чемодан, - в тон мне ответил Сергей. – Это у тебя 33 сумки и пудовая косметичка. А я налегке приехал.
Я только дернула плечом. Все равно ведь по-моему будет. Еще и мне распаковаться поможет. Готовлю-то я! Да, шантаж, а куда деваться? Силой тут ничего не решить, мы в разных весовых категориях.
- Ладно, пошли в магазин, умник. А то скоро в нашем отключенном холодильнике будет висеть стадо мышей.
|