Глава 5. Скоро буду бить посуду
Супермаркет был всего в пяти минутах ходьбы от нашего нового жилища, что не могло не радовать. Войдя в прохладный зал, я тут же вручила Сергею самую большую тележку.
- Милый, ты же всегда мечтал о машине. Тренируйся управлять. Тут, как видишь, тоже четыре колеса.
- Ага, - улыбнулся Серега. – Садись, красивая, прокачу.
- К неопытному водителю? Нет уж! – рассмеялась я и уверенно пошла по залу.
Вообще говоря, делать со мной покупки – настоящая проблема. Я все время отвлекаюсь на все «красивое и прикольное», при этом забываю купить что-то необходимое. Зато обязательно прихвачу коробочку конфет. А лучше две!
Так… Надо сосредоточиться… Начнем сначала. Крупа. Недолго думая, я кинула в тележку пакет с гречкой. Сергей устроил рядом пакет с овсянкой.
- Ну нет! – вырвалось у меня. – Только через мой труп! ЭТО я готовить не буду!
- Почему? Я привык завтракать овсянкой!
- Потому что я ее не ем! Даже смотреть на нее противно. Она похожа… Даже не знаю, на что! В общем, ощущение, будто ее кто-то уже прожевал и выплюнул.
- Ну и сравнения. Тебе так сложно приготовить для меня тарелку каши?
- Котик, - начала я выходить из себя. – Смею напомнить, что у нас не так много кастрюль. Да и готовить два завтрака – слегка проблематично!
- Ты же все равно только кофе пьешь! Или чай!
- Принято, - сдалась я. – Действительно, чего я психую? Ну, овсянка и овсянка. Нашла проблему…
- Ты девушка, тебе положено быть нелогичной.
Но это было только начало. Разногласия просто преследовали нас. Я хотела длинные макароны, а он ракушки. Я кидала в тележку кетчуп «Чили», а Серега тянулся к «Шашлычному». Я настаивала на белом хлебе, а Сергей требовал черный. Поцапались мы возле прилавка с чаем (черный или зеленый), а потом долго спорили по поводу сорта колбасы. Вот уж не думала, что именно так начнется наша совместная жизнь…
Конечно, все это было непринципиально и мелочно. Тем не менее, мы спорили до хрипоты. И ведь в результате все равно приходили к компромиссу. Так почему перед этим нужно было шипеть друг на друга?
Я чувствовала себя в некотором роде виноватой. Все же, как ни крути, а я старше. Должна быть умнее. Но извиняться первой не хотелось.
Серега тоже шел задумчивый. Потом вдруг снял со стеллажа здоровенную коробку моих любимых конфет, устроил ее в тележке и улыбнулся:
- Ладно, зай. В следующий раз дома решим, что нам нужно, - он чмокнул меня в щеку.
- Ага. И поспорим там, - вздохнула я.
- Ну да, - легко согласился Серега. – Там у нас много подушек, будет, чем в меня кинуть.
Со смехом мы подошли к кассе. Куда-то пропала обида, ушло желание спорить. Может, это магазин обладает такой энергетикой.
***
Войдя в квартиру, я услышала громкий свист. Не разуваясь и ругаясь, на чем свет стоит, я кинулась на кухню. Так и есть.… Забыла выключить газ. Вода, естественно, вся выкипела, а сам чайник покрылся черной гарью. Запах стоял тот еще. Я повернула ручку на плите, открыла окно.
Вошедший следом Серега в легком шоке смотрел на то, что еще недавно было хорошеньким чайником.
- Жень… Ты что, забыла газ вырубить?
- Нет, блин! – обозлилась я. – Это я специально! Всегда мечтала о готичном чайнике! И вообще, ты последний из кухни выходил!
- Ну нормально! Ты его на плиту поставила, а я виноват! Не стыдно?
- Абсолютно! Я же не думала, что ты такой безответственный! И что теперь с этой горелкой делать?
Мы орали друг на друга минут пять, припоминая все мелкие и крупные обиды. В конце концов я просто развернулась и ушла в спальню, изо всех сил хлопнув дверью. Мне нужно было остыть.
Я сидела на кровати спиной к двери и пыталась успокоиться. Получалось плохо. Тихонько скрипнула дверь.
«Подойдет – убью! Потом пожалею! Но убью!» - пронеслось в голове.
Но Серега явно чувствовал исходящую от моей спины враждебную ауру.
Вскоре я услышала звуки гитары. И его голос: «В мире есть такая сила… Называется любовь…»
Я оттаяла. Это была та самая песня, с помощью которой он когда-то признался мне в любви, которой покорил меня. А я тут из-за чайника психую.
Я повернулась к нему. Серега сидел на полу, пел и смотрел на меня. Я не смогла сдержать улыбку.
- Зай, я у тебя псих.
- Знаю, - он отложил гитару и подошел ко мне. Крепко обнял. – За это я тебя и люблю…
З.Ы. Прошу оставлять комменты. Ибо, во-первых, хочу знать ваше мнение. Во-вторых, создается ощущение, что говорю сама с собой)