Выходные пролетели незаметно. Времени сделать домашку у меня так и не нашлось. Пришлось вставать рано утром в понедельник и решать задачи. Странно, но мне кажется, что за мной кто-то следит…
Хотя я точно знаю, что кроме меня в комнате никого нет… Просто не выспалась, вот и все.
Мы с сестрами были в школе, родители на работе, Майкл остался дома один. Некому было посоветовать ему и помочь принять правильное решение. В общем, приехала эта барменша, Гармония. И Майкл, под влиянием чувств и эмоций предложил ей выйти за него замуж. То есть, сначала помолвка. Вот:
Может, в его средневековые времена и было принято так быстро жениться, но в наше время такая поспешность выглядит странно: только вчера познакомились, а сегодня уже помолвились. А свадьба когда? Завтра? Причем брат, никого не спросив, предложил Гармонии
переехать к нам. Мама, когда вернулась с работы и увидела это, была не то что удивлена, а даже в шоке: как это – Майкл распоряжается ее домом, сам приглашает жить, кого попало! Какую-то барменшу! Плебейку! Да представители рода Де Кольмар даже стоять рядом с такими не должны! А тут – жениться! Да ей только деньги наши нужны! Бла-бла-бла и еще много чего в таком же духе, как мама умеет.
Честно говоря, мы все были удивлены поступком Майкла: жениться на женщине, которую видит второй раз в жизни! И оказалось, что она вдобавок ко всему еще и старая, ей
десять дней до пенсии осталось… Нда, нашел себе невесту брат!
В оправдание Майкл что-то бубнил про
неземную любовь, всепоглощающие чувства и т.д. и т.п. А если он прав? Вдруг это и вправду настоящая любовь с первого взгляда?
Гармония не стала молчать, она всеми силами старалась расположить маму к себе. Говорила, что безумно любит Майкла, что деньги ей наши не нужны, что она не собирается сидеть на маминой шее, а они с Майклом будут жить отдельно. И вообще, свою дочь они назовут Николь, а сына – Дейв. Папу это сообщение проняло, он уже был согласен благословить сына на брак с этой женщиной (и нянчиться со своим маленьким тезкой).
Но то папа. А мама не собиралась так быстро сдаваться.
И тут Гармония нанесла сокрушительный удар: начала рассказывать, какая это для нее честь быть знакомой с самой Николь Де Кольмар, величайшим светилом журналистики, гениальнейшей писательницей статей, и вообще с самой великой женщиной, с которой ей, Гармонии, вообще когда-либо приходилось встречаться. Вот это уже был удар ниже пояса: мама и так считает себя величайшей журналисткой, а тут ей еще говорят об этом, восхищаются ею. И напоследок Гармония процитировала отрывок из последней маминой статьи, со своими комментариями, типа “это гениально!”, “это шедевр!” и “Ваша статья открыла мне глаза!”. А потом вообще посоветовала маме собрать все свои статьи в сборник и издать его ограниченным тиражом, только для истинных ценителей публицистики.
Вот тут-то мама и заявила, что Гармония, в общем-то,
неплохой человек Да, ей много лет, зато большой жизненный опыт. Да, она работает барменшей, а кто в своей жизни не ошибался?
Не знаю, насколько искренней была Гармония. Возможно, она и вправду мамина постоянная читательница, раз так легко процитировала почти всю статью. Или просто память хорошая. Но я ей верю. Главное – что они с Майклом любят друг друга.
Кстати, теперь они с мамой чуть ли не лучшие подруги.
И Майкл, и его невеста уже были готовы начать совместную жизнь в
своем семейном гнездышке. Но мама заявила, что сперва надо устроить грандиозную свадьбу, как и подобает в благородном семействе Де Кольмаров. Но насколько я помню, в нашем “благородном семействе” была всего одна свадьба, да и то середнячок, еще во времена бабушки Ланы. Мама и тетя Джули просто расписались со своими мужьями, без всяких торжеств. Видимо, мама хочет ввести новую традицию – грандиозные свадьбы.
Итак, торжество назначено на завтра.
***
Впрочем, на сегодня события еще не закончились. С помолвкой и свадьбой брата мой день рождения отошел на второй план:
Я почти не изменилась!
Я стала художницей! Интересно, зачем? Я ведь и так с детства хорошо рисую. Мечту я выбрала еще давно,
стать художницей и писательницей.
Мама решила через меня осуществить какие-то свои амбиции и настоятельно рекомендовала мне стать
повелительницей зла. Но как я могу! То есть, я не могу там работать, я же добрая, а не такая злюка, как мама… И вообще, я хотела бы работать художницей или стилистом… Но маму не переспоришь, меня она слушать не стала. Что ж, если мама хочет, чтобы ее дочь работала с ворами и бандитами, то пусть так и будет. Раз уж мое мнение ничего для нее не значит…
И Майкл нашел работу, ловца призраков или как-то так. Мама, естественно, сказала, что все это ерунда, никаких призраков нет, и вообще это не работа, а так, баловство одно. Но если ему так хочется, пусть поработает немного. Почему ему можно работать, где хочет, а мне нельзя?
Сегодня его первый рабочий день, поэтому его и не было, когда я задувала свечи на торте. Вот он, готовится начать работу:
Самое интересное, что когда Гармония переехала, меня “попросили” из моей же комнаты! Там теперь живут мой брат и его будущая жена. А мы с сестрами ютимся вместе. Кровати по порядку: сначала Мэри-Энн, потом Кэти, потом я. Мне снится свадьба. Моя. С Донни. Когда-нибудь.
***
На следующий день Гармония заявила, что когда она мыла пол в туалете, ей показалось, что она там не одна…
Конечно, ей никто не поверил. Мама вообще сказала, что это от нервов, в ожидании свадьбы.
Потом мы втроем (мама, Гармония и я) поехали в свадебный салон, выбирать платья. Свадебное для Гармонии и просто праздничные для всех нас. Кстати, подобрать ей платье было непросто: у нее, мягко говоря, немного темный цвет кожи и чисто белые платья ей не шли совершенно. Была бы она хоть чуть-чуть светлее… С трудом, но платье мы все же нашли: цвета слабого кофе со сливками
*и тремя ложками сахара*, с серебряными вставками.
С костюмом для Майкла проблем вообще не было – он решил одеть ту одежду, в которой пришел из средневековых времен. И мне, и маме, и сестрам тоже нашли, что одеть. Платья, естественно, были взяты напрокат, ведь зачем покупать, если одевать их всего один раз? Это мама так распорядилась. А Кэти купили даже не платье, а блузку и юбку, из одной ткани, вроде как костюм.
Торжества было решено провести у нас во дворе, начало в 12.00. Причем, сегодня среда, середина рабочего дня, кто сможет прийти в это время, если все на работе? Ладно бы в выходные… Зато сестрам хорошо – в школу не идти.
Так как у невесты не белое платье, то и всем остальным тоже нельзя было одевать белое. Чтобы не посчитали за невесту, наверное. Я, например, выбрала такое:
А Мэри-Энн одела такое, с цветочками:
А на заднем плане Донни!! Он пришел!!
Плохо, что фотограф не сделал общего фото двора…
В половине двенадцатого гости начали собираться и рассаживаться:
В первом ряду, слева направо: папа, Мэри, я;
Во втором: Донни (любовь всей моей жизни), Кэти, горничная (имени не знаю);
В третьем: дядя Дилан (муж маминой сестры, из-за Кэти его почти не увидно), Ники Холдер (мама Донни).
Подходят: старый – Робертино (мамин двоюродный брат), помоложе - Марк (мой двоюродный брат, сын дяди Дилана (который сидит в третьем ряду) и тети Джули (она где-то в стороне)). Всего было аж 16 гостей, причем приглашали всего восемь, остальные пришли сами по себе.
А это наши молодожены под свадебной аркой, возле кустов гортензии:
Гармония! Прекрати! Оставь Донни в покое! Чем он ей не угодил, интересно знать?
И Кэти туда же! Отстань от Донни! Некрасиво тыкать пальцами и смеяться!
Это я, жду, когда начнется церемония бракосочетания:
На свадьбах всегда кто-то плачет, но чтобы так, со всей силы, навзрыд! Дядя Дилан! Ну не надо так убиваться! Это же свадьба, а не похороны! Даже ваша жена так не плачет, как вы!
Кэти! Свинья такая! Отстань от него! Как тебе не стыдно?! Уйди оттуда вообще!
Торжественный момент: обмен кольцами:
Папа! Ты зачем заперся в кусты? Выйди оттуда! Все с другой стороны стоят! Ох, тяжела жизнь распорядителя свадеб…
Тетя Джули (мамина сестра, жена дяди Дилана и мама Марка; второй их сын, Мартин, не пришел):
Это кто я не знаю, одна из тех, кто без приглашения пришли:
Ну и, конечно же, мама:
(а дядя Дилан все голосит, никто его никак не может успокоить, бедняжку, так тронут торжественным моментом до глубины души)
Это опять я:
Гости (общий план
*и опять я*):
Дядя Дилан повеселел наконец-то:
Майкл идет резать торт:
Делаю фото:
Мама недовольна, что Гармония запачкала платье, когда резала торт:
Маме не хватило торта:
Да хватит уже чмырить моего Донни! Отстаньте уже от него все! Сколько можно! Оставьте человека в покое!
Ах так, Донни! Я тут его защищаю, а он! Так, еще раз заглянешься на невесту, сама тебя чмырить буду!!
Первый танец молодоженов (а ботиночки-то братишке надо было другие выбрать, не углядели малость):
Две подружки:
Ну хоть от Донни отстали, и то хорошо!
Танцы-шманцы:
К семи часам вечера все гости разошлись. Мы, в тесном семейном кругу, ужинали и делились впечатлениями. Мама опять считала деньги.
Неслыханная щедрость для нее: для гостей купили стулья аж по… 330 симолеонов! Дааа, это не за 5, как у нас на кухне…
Кажется, я понимаю, почему мама устроила свадьбу так рано: у нее сегодня день рождения и она не хотела, чтобы ее видели старой! Но мы-то все равно увидим…
Гармония на седьмом небе от счастья!
А вот Майкл, похоже, недоволен тем, как все прошло:
А по-моему, очень даже неплохо! Первая грандиозная свадьба в нашем семействе! Следующая моя!
PS Кстати, мама подарила молодоженам
картину.