Я обещала маме, что после свадьбы брата найду работу… То есть, мама для меня уже выбрала занятие. Мне же осталось только пойти туда и сказать, что я буду там работать. А как же не хочется вращаться в сфере криминала и бандитизма, и в итоге стать повелительницей зла… Но придется, я же обещала. Возможно, со временем мама от меня отстанет, и я буду стилистом! А еще лучше – художницей. А еще лучше, чем еще лучше – буду писать книги и делать к ним иллюстрации!
Я еще раз поговорила с мамой, сказала, что совесть мне не позволит обманывать и обкрадывать людей. А ведь в этом, собственно, и будет состоять моя работа.
Да я лучше космонавтом стану! Только чтоб не бандиткой…
Но мама только схватилась за сердце.
Хорошо, хорошо, я стану повелительницей зла! Лучше прекратить этот разговор, а то еще инфаркт из-за меня схватит…
…Со временем Гармония освоилась в нашем доме и стала командовать. Кто-то (и вправду, неизвестно кто) засорил унитаз, а она свалила все на Кэти! Она-то в чем виновата? Просто оказалась не в том месте и не в то время? Может, это сама невестка и засорила все, а сестру сделала крайней!
От обиды Кэти даже ушла из дома и весь день провела на кладбище: то читала книгу, то ловила бабочек, а потом вообще залезла в пруд.
Вот тут-то мама и решила, что хоть Майкл – единственный сын и любимый ребенок (остальные три дочери не столь любимы), но им с женой во избежание скандалов и конфликтов лучше переехать. Что они и сделали. А я переехала обратно в свою комнату, раз уж они там больше не живут.
Для своего семейного гнездышка они выбрали небольшой домик, почти напротив нашего дома. Его даже из нашего двора видно, вот он:
***
Вот и первый мой рабочий день. Вот здесь я и работаю, на задворках города:
Как оказалось, ничего страшного: нужно было всего лишь быть подставным лицом, сидеть в кафе на виду у всех и пить кофе. Кстати! Ники Холдер (мама Донни) – моя коллега!
После работы я зашла в гости к брату. Оказывается, Гармония уже беременная. Как у них все быстро!
Домишко у них маленький, не то, что у нас.
Мэри-Энн в это время познакомилась с каким-то мальчиком и пригласила его к нам домой. Ах да, забыла сказать, завтра же
выпускной бал у сестер, у обеих, в один день сразу. Видимо, с этим мальчиком Мэри и пойдет.
Мода что ли на темненьких блондинов(нок)? Сначала Майкл и Гармония, теперь Мэри и Демьен.
А вот с Кэти не все так просто. Она ни с кем не договорилась и, видимо, придется ей одной на бал идти. Хотя… Днем позвонила тетя Джули и предложила пойти вместе:
Но Кэти почему-то отказалась и все-таки пошла одна.
***
А вот на следующий день на работе все оказалось не так гладко: кто-то за кем-то не уследил и меня, как говорится,
“замели”. Как только я пришла в “офис”, так сразу меня и арестовали, даже до своего рабочего места не успела дойти.
Да за что? Какие “грязные делишки”? Я же ничего не сделала! Я только пила кофе! Это все они! Меня подставили! За что меня в камеру… Мама, это ты во всем виновата!
Потом меня отвезли в участок и
забрали вещи… Мой любимый медвежонок-мумия! Мне его мама из Египта привезла, он мне душу грел, а вы… Эх вы…
А сегодня бал у сестер… Ясно, что я все пропущу! Но сестры потом мне все рассказали. Значит, дело было так:
Мама, конечно, опять сэкономила на платьях. Кэти купили такое простое голубое…
… а у Мэри платье было еще проще, с листиками.
Но Мэри не была бы собой, если бы не выпендрилась, как это обычно с ней бывает: перед самым выходом она сняла платье и оказалась в спортивном костюме. Так и поехала.
Как и следовало ожидать, Мэри выбрали
королевой бала. Еще она влюбилась в Демьена,
теперь они встречаются. А у Кэти только
проблемы и драки. Каким бы простым и скромным не было ее платье, но у кого-то было
точно такое же!
Кэти… Лучше бы она пошла с тетей Джули! Сестра не единственная, кто пришел без пары. Таких было, как минимум, двое: она и тот, кто все же составил ей (в последствии, ближе к концу бала) пару. Они даже влюбились. С одной стороны, я рада за сестру, она нашла счастье в личной жизни и все такое. Но… Ее вторую половинку зовут
Дана Перальта… Она мало того, что девушка, так еще и наша дальняя родственница: у мамы есть сестра (Джули), у нее муж (Дилан), у него брат (Чип), так Дана этого Чипа дочь… Санта-Барбара в общем. В традициях лучших индийских сериалов.
Так и живем.
Кстати, вот их праздничные фото:
***
Держали меня за решеткой недолго, до вечера, и в 22.00 я была уже свободна. Домой идти не хотелось. От нечего делать я позвонила Донни и пригласила его в парк. Несмотря на такое позднее время, он пришел.
Потом мы сходили в бистро перекусить. Еле успели до закрытия.
Короче, домой я пришла почти в полночь.
А мама не спала. Она с очень недовольным видом сидела на диване в гостиной. Я думала, что это она меня с работы ждет (я ведь даже не позвонила, когда меня арестовали).
Ага, меня она ждет, конечно. Оказывается, Майкл звонил, у них с Гармонией уже малыш родился, девочка.
Назвали Дианна. Хотя Гармония обещала, что девочку назовут Николь, а мальчика Дейв.
Собственно, этим мама и была недовольна. Она заявила, что больше ноги этой аферистки и обманщицы в нашем доме не будет никогда, и мама к ней тоже никогда не пойдет.
Мама еще много чего хотела сказать, но тут пришел папа. Интересно, а он где был?
Оказалось, что он ездил в роддом, поддержать Майкла и Гармонию, а заодно и посмотреть на малышку. И папа совершенно не в обиде, что малышку назвали не так, как обещали. А если бы у брата сын родился и его назвали, например, Цезарь, а не Дейв, что бы папа тогда сказал?
Вдруг неожиданно меня стошнило, пришлось бросать все и быстро бежать в туалет.
Неприятно, конечно. Зря я ела этот салат! Вроде бистро – солидное заведение, а подают какую-то несвежую ерунду.
Когда я вернулась, в гостиной была только мама, папа пошел спать. Она уже высказала ему все, что думала о его позднем возвращении и теперь принялась за меня. Когда она узнала, что я была в тюрьме, то заявила, что это я во всем виновата. Не была бы я такой доброй, то меня бы и не арестовали.
“Элиза, в наше время надо быть пожестче, надо уметь дать отпор! Я потому и сказала тебе работать в криминале, чтобы характер твой закалить. Тебя арестуют, а ты беги! Надо было побить их всех и бежать. А ты? Сидишь и ждешь, пока тебя арестуют. Тоже мне, добрячка! Какой была, такой и осталась!”
“Я же о тебе беспокоюсь. Своего нужно добиваться любыми средствами! И если ты будешь в криминале работать, будут друзья, влияние, деньги, в конце концов! Мягкий у тебя характер слишком…”
Характер мягкий у меня значит… Пожестче быть… Любыми средствами добиваться… Вот значит как мама обо мне думает…
Ладно-ладно, будет тебе
“пожестче”. Раз мама считает меня
“слабохарактерной” проявлю твердость, раз уж она так настаивает.
***
На следующий день, точнее вечер, мы с Донни встретились возле закусочной. Я вспомнила мамины слова про
“Своего нужно добиваться любыми средствами!” Что ж, так и сделаю, а ее поставлю перед фактом, когда уже ничего нельзя будет изменить.
В этот вечер я предложила Донни стать моим мужем. Я не планировала именно сегодня предложить ему пожениться, оно как-то само получилось. Просто сколько уже можно ждать? Мы с начальной школы дружим, в старшей начали встречаться. Ну а дальше свиданий дело не идет, Донни ничего не предлагает. Значит, я сама сделаю первый шаг.
Он согласен!
Этим же вечером я поговорила с мамой. Всю дорогу от закусочной до дома я думала о предстоящем разговоре и подбирала слова.
Пожестче. Я же
“слабохарактерная”.
“Мамочка, а ты знаешь, почему меня вчера стошнило? Да потому, что я беременная! Да, от Донни. Ты же не хочешь, чтобы потомок великого рода Де Кольмаров родился внебрачным? Это же позор! Это же тень на всю семью!”
“Если не разрешишь мне выйти замуж за Донни, то я не буду больше вести дневник! Вот! Выбирай, кто теперь будет наследницей – сумасшедшая Мэри или лесбиянка Кэти? А умница Элиза будет жить с мужем у его родителей!”
Мама была в шоке. С одной стороны я сделала так, как она хотела: проявила твердость характера и добилась своего. С другой – этот Донни, которого она еще со школы почему-то терпеть не может.
Подло. Мерзко. Стыдно.
Ненавижу врать.
Ненавижу себя. Солгала маме. Я ведь не беременная, это просто несвежий салат… С Донни у нас ничего не было.
Что ж, добилась своего, ценой своей запятнанной совести…
Мама все-таки дала согласие на брак. Может, я потом пожалею, что так поступила, но зато буду вместе со своим любимым человеком.
Зря, наверное, я все это сделала именно так, но уже поздно. Теперь пора готовиться к свадьбе. В этот раз я сама выберу свадебное платье, а то мама и из меня серую мышь сделает, как из Гармонии. По-моему, на ее свадьбе я была больше на невесту похожа, чем сама невеста. В этот раз все будет по-другому.
Баллы