Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 23:15   #86
Серый Мышь
Золотая Корона Золотая медаль Золотая звезда Золотая звезда Серебряная медаль Бронзовая медаль Участник фан-клуба Prosims Спонсор Prosims 
 Аватар для StarzzzZ
 
Репутация: 1819  
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 1,730
Профиль в Вконтакте
По умолчанию 10.Хандра, депрессия и меланхолия в одном флаконе

спасибка!


Наша размеренная жизнь текла своим чередом. Лоран постигал все премудрости, необходимые малышне. Мы с Рафаэлем медленно, но верное, продвигались вверх по карьерной лестнице, Ханна целыми днями хлопотала по хозяйству, возилась с лораном, малевала новые шедевральные картины и днями напролёт трещала по телефону с какой-то подружкой. Что ж, я думала, я – её единственная подруга в этом городе, но… Не сошёлся же на мне свет клином в конце-то концов?


В выходные дни, которые случались у меня лишь тогда, когда на них не выпадало очередное дежурство, я всё равно не сидела без дела. Наскоро покормив сына, я бежала к нашему доисторического вида компьютеру и набирала многочисленные буковки, пытаясь связать их воедино и выдать за некое подобие увлекательнейшего любовного романа с элементами мистики и детектива.


Рафаэль, честно признаться, к моему великому стыду, был лучшим родителем, нежели я. Даже Лоран улыбался отцу больше, чем мне. Или просто всё дело в том, что я казалась малышу кем-то далёким и непонятным. Просто какой-то тётей, которая иногда брала его на руки и мурлыкала на ушко, как любит его.


Но простых слов маленькому ребёнку явно недостаточно. Немудрено, что его первым словом было "папа". Это чудесно, право, но… Меня не покидало чувство вины за то, что это "папа" было первым не потому, что оно легче получалось у малыша, а потому, что Лоран знал, кто это – папа! А что такое мама и с чем его едят – нет. Благодаря папе наш сын научился говорить, а затем и ходить. И даже к игрушечному ксилофону малыш относился куда более приветливее, чем ко мне. Может, это паранойя или начавшийся внезапно маразм? Или простое бессилие от собственной несостоятельности и кажущимся безвыходным положением вещей?


Даже на руках у Ханны Лоран сидел спокойно и безропотно. Именно к ней он протягивал свои маленькие ручки, даже если мы вдвоём с Ханной заходили в его детскую комнату.


Ханна… За то время, что эта девушка прожила у нас, я так к ней привязалась. А она… Она ведь настоящая красавица, и как раньше я этого не замечала? Как не замечала, что вместо той девочки с двумя хвостиками по бокам теперь появилась настоящая женщина, добрая, милая, молодая, привлекательная. Такая, что сейчас я постоянно задаюсь вопросом, а что бы я делала, если бы не было её? Если бы она не повстречалась на нашем жизненном пути?


Возможно, если бы не было её, я бы не просиживала дни и ночи напролёт в больнице на дежурствах? Возможно, я бы каждую минуту стремилась провести с сыном и мужем? Возможно!
Возможно, тогда бы не случилось того, что случилось. Возможно, я была бы идеальной семьянинкой, а не идеальным работником министерства здравоохранения.
Возможно, я смогла бы предугадать то, что могло оказаться таким очевидным…


Я вернулась и с дежурства домой в обычное время. Ни для кого не было секретом, что в назначенный час я буду дома. Если, конечно, мне снова не повесили бы дежурства. Но его не случилось. Зато случилось то, что я увидела свою подругу и своего мужа в одной постели.


Я смотрела на них. И не могла поверить своим глазам. Неужели такое могло случится? И давно ли? Как долго я находилась в слепом неведении? Как долга я готова была носить розовые очки? Как долго они намеревались скрывать от меня всё?


Когда охвативший меня по началу ступор понемногу прошёл, на смену ему пришла злость. Сказать, что я была в ярости – это ничего не сказать. Наверное, все черти пресловутого омута притихли и молча наблюдали со стороны на мирно спавшего до сего момента в моей душе хомячка.
Конечно, Рафаэль пытался оправдываться и нёс что-то невнятное, вроде "это не я", "я не хотел", "она сама" и "моя хата с краю", но что могут его оправдания против наглядной сцены, свидетелем которой я стала!!


И я не хочу слушать, как, что и почему. Я видела всё своими глазами! И любые оправдания со стороны Рафаэля – это всего лишь гнусная попытка труса спасти своё насиженное пятой точкой место.
Я никогда не думала, что всё может закончится когда-нибудь… Вот так…
Раф что-то говорил, что был сам не свой, что он бы никогда, но бес попутал, что Ханна сама, первая….
Конечно, я прекрасно понимаю, что "если сучка не захочет – кобель не вскочет", но на что тогда соображалка дана?
Я… Я прост овне себя… И у меня просто нет слов…
Тогда я что-то без перерыва кричала, доказывала, обвиняла… А потом просто указала Рафу на дверь... Он ушёл…



***
Поначалу было невыносимо тяжело и больно. Реально – душа болит, и ещё как! Кажется, что всё тело разрывает на куски. Не от физического воздействия. Боль идёт изнутри, и ранит, ранит, ранит…
Только и спасает, что работа. С раннего утра до позднего вечера одни печёнки, селезёнки, дрожь в коленках, астма и прочее…
Рафаэля я почти не вижу. Лишь изредка застаю его дома – про маленького Лорана он не забывает и регулярно приходит к сыну.
А так целый день мальчишка находится под присмотром Ханны, которая учит его всему понемногу. И, надо честно признать, у неё это очень хорошо получается!


Почему я не выгнала её? Почему она до сих пор живёт с нами? Почему я позволяю ей находиться рядом с моим сыном?
Всё просто. И вновь виноваты мои патологические глупость, бесхребетность и инфантильность.
Конечно, в тот роковой вечер я выставила и Ханну за дверь. И никаких отговорок типа "у меня никого" и "я пропаду одна" на меня не подействовали.
Но они не действовали до тех пор, пока Ханна не заявила, что ждёт ребёнка.
И я могла сколько угодно ненавидеть мать этого малыша, и его отца… Но сам он, этот маленький, пока что неродившийся человечек был абсолютно ни при чём. Брат или сестра Лорана просто обязан был появиться в тёплой, домашней атмосфере, а не абы где.
Наверное, это верх безумия, но по-другому я поступить не смогла и позволила Ханне вновь стать членом своей семьи.


Мои упорство и усердие на службе уже продвинули меня до должности травматолога. Конечно, я по-прежнему занимаюсь всем и всеми подряд, и никому не могу отказать в помощи, но внушительная прибавка к зарплате для матери, воспитывающей одной сына, да ещё и… содержащая подругу с её будущим ребёнком остаётся приятным моментом во всей этой котовасии.


Лоран, хоть отец и навещает его постоянно, всё равно не может до конца понять, почему папа уходит каждый вечер? И куда? И зачем?
Каждый вечер я смотрю в печальные глаза сына, который по-прежнему очень молчалив, но взгляд которого говорит намного больше, чем любые слова…


Я купила на работе (точнее, один из пациентов, которому я удачно сделала операцию на слуховом аппарате) самодельный деревянный ящичек, полный игрушек. Конечно, кораблики, машинки и лошадки не могут заменить ребёнку полноценной семьи, но это хоть как-то отвлекает малыша от семейных передряг. Теперь Лоран активно поочередно выступает то капитаном дальнего плаванья, то юным космонавтом, то просто папой,который не ушёл из семьи...


Ну, а Ханне мы совсем недавно сделали первое узи. Компьютер показал, что, скорее всего, у Лорана будет братик. И хоть я и доверяю технике, но мой натренированный опытом глаз почему-то упорно видит, что у Ханны будет дочь.
Что ж… Как говорится, время нас рассудит!


StarzzzZ вне форума   Ответить с цитированием