Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 17:18   #97
Серый Мышь
Золотая Корона Золотая медаль Золотая звезда Золотая звезда Серебряная медаль Бронзовая медаль Участник фан-клуба Prosims Спонсор Prosims 
 Аватар для StarzzzZ
 
Репутация: 1819  
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 1,730
Профиль в Вконтакте
По умолчанию 11.Мальчишки и девчонки, а также их родители.

Уже прошло достаточно много времени с тех пор, как я в последний раз делала запись. Если честно, то заниматься бумагомарательством весь этот нелёгкий для меня период мне совсем не хотелось. А что хотелось? Банально – повеситься или застрелиться. Можно, конечно, было бы ещё утопиться, но я до ужаса боюсь воды, так что этот вариант отмела сразу. Конечно, как и все люди, я слишком малодушна. И угрозы свести счёты с жизнью так и остаются лишь в мыслях. К счастью! Иначе, думаю, наша голубая планета со временем совсем бы опустела.
За всё то время, пока я искала ответы на извечные вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?" многое изменилось. Хотя бы то, что наши дети уже подросли. Но обо всём вкратце по порядку.

Ханна очень изменилась с тех пор… "С тех пор"… Звучит очень зловеще… "Та пора"… Да, она изрядно подкрепилась моими нервными клетками. "Та пора"…
Так вот, с того самого дня, как Ханна вновь поселилась со мной и Лораном, она очень изменилась. Она почти перестала смеяться, всё время хмурилась и избегала меня. Да и я старалась поменьше находиться в её обществе. Чаще всего это было простое: "Привет, как самочувствие?" – не более. Казалось, что напряжение между нами только усиливается. Хотя я старалась, как можно сильнее старалась, чтобы "та пора" постепенно сходила на нет. И она сходила… Было так же больно и обидно, только… всё равно???

Ханна по-прежнему занималась домашним хозяйством, хотя я ни разу её об этом не просила. И с удовольствием возилась с Лораном, хотя я предлагала нанять для сына няню. Тут Ханна встала грудью на защиту интересов малыша, мол, чужая женщина в доме – не самое лучшее для маленького ребёнка. Чужая женщина… Да, чужая женщина в доме, пусть и самого миловидного вида, это не самое лучшее… Теперь я понимаю это как никогда.
Я тоже не горела желанием видеть в своём доме никого чужого, поэтому доверила Ханне следить за сыном. Тем более, как ни крути, у неё это отлично получается. Да и Лоран любит её, это тоже факт! Однако когда я была дома, Ханна либо запиралась в своей комнате с книжкой в руках, либо уходила… Якобы проветрится, прогуляться, подышать свежим воздухом – ведь это полезно для будущего ребёнка.
На самом деле, я не хочу знать, куда она ходит. И проверять не стану. Гуляет – значит, гуляет. Не хочу вмешиваться в её (их?) личную жизнь, как когда-то она вторглась в мою.


Единственное, к чему я не могла относится равнодушно, так это к её растущему животику. Как медик, я просто не могла допустить никаких отклонений от нормы, поэтому ежедневно старалась расспросить её о самочувствии и, если надо, посмотреть живот или попросить приехать в больницу на диагностику. Надо сказать, что беременность Ханна переносила очень легко. Лишь изредка она жаловалась на ломоту в спине, но не более. Лечебные процедуры для беременных быстро приводили всё в норму. В общем, ребёнок должен был появиться на свет в срок и абсолютно здоровеньким.


Ханна почувствовала первые схватки, когда меня не было дома. Она тут же набрала мой номер, как я её и просила. Я посоветовала ей немедленно вызвать такси и поспешить в больницу. Сама же я уже отдавала распоряжения по подготовке послеродовой палаты со всеми удобствами. Какого же было моё удивление, когда Ханна подкатила к больнице на своей собственной машине, да ещё и с Лораном в придачу, который ни о чём не подозревая наблюдал за залетевшей в открытое окно автомобиля мухой. Слава Святому Максису – Ханна доехала до места назначения целой и невредимой. И ничего, что по дороге перепугала половину патрульных своими криками: "Разойтись всем! Рожаю!", зато добралась вовремя!


Роды у Ханны прошли так же легко, как и вся беременность. Уже спустя пары-тройки часов после прибытия довольная мать держала на руках аккуратный розовый свёрточек, тихо покряхтывающий и сопящий. Со слезами счастья на глазах и радостной улыбкой на лице мамы новорождённая девочка была названа красивым именем Эмбер.
Через несколько дней счастливая мать выписалась из больницы и вернулась домой. Добро пожаловать в семью, малышка Эмбер!!


После рождения дочери Ханна словно преобразилась. Воистину, маленькие дети могут творить такие простые чудеса! Ханна всё чаще стала улыбаться, её глаза больше не были полны той скорбной грусти и печали, какими она смотрела раньше. Теперь в распоряжении Ханны было двое ребятишек – и со всеми она легко управлялась. Надо сказать, что и Эмбер оказалась абсолютно беспроблемным младенцем. Спать, кушать и пачкать памперс – вот всё, чем была занята девчушка. Так что Лоран ничуть не почувствовал никакого уменьшения внимания к своей персоне.


Рафаэль… Он так же продолжает заходить. На мой вопрос Ханне – "Обрадовался ли он появлению дочери?" – подруга только опускает глаза вниз и ничего не отвечает или старается быстро перевести разговор на то, как Рафаэль возился с сыном.


Ханна может часами болтать о Лоране, об Эмбер, о том, кто плакал, кто смеялся, кто и как набедокурил. А потом, как бы между делом, вставить обязательно что-нибудь о нём. Конечно, я ничуть не сомневаюсь, что Рафу понравился её экспериментальный салат (помню, я и сама чуть пальцы по локоть не откусила, когда его ела), но слушать об этом мне… больно? Нет! Неприятно? Пожалуй!


- А после ужина, - самозабвенно продолжала Ханна, - он вновь бежит к сыну, берёт его на руки и не расстаётся до тех пор, пока Лорану не придёт пора ложиться спать.


Я всё ждала, когда же поток слов о нём иссякнет, но, видимо, она настолько влюблена в него, что рот Ханны отказывается закрываться напрочь. Только и слышу Рафаэль то, Рафаэль сё. Единственное, что я действительно хотела бы услышать из этого потока, так это то, как он воспринял рождение Эмбер. Но, похоже, к девочке Рафаэль остался абсолютно равнодушным. Конечно, я благодарна ему, что он не забывает сына, но и Эмбер – тоже не чужая ему.


Я так понимаю, что Рафаэль не только не прикасается к девочке, но даже и не удосужился посмотреть на малышку. Верх кощунства! Даже я… Кто я для них – для Ханны и Эмбер? Я и то отношусь к ним с пониманием и, что греха таить, с некоторой любовью и трепетом… Я вижу, как Ханна пытается стать для дочери и матерью, и отцом одновременно. И я уверена, что у неё всё получится. Но меня волнует то, что до какой же степени совесть должна впасть в анабиоз, чтобы просто не замечать родную кровиночку???


Ханна по-прежнему не оставляет попыток нарисовать какой-нибудь шедевр, который смог бы претендовать уж если не на ХГБ (Художественную Галерею Бриджпорта), но хотя бы на то, чтоб не стыдно на стенку в спальне было повесить. Так что рассадив малышей по кроваткам и проголосив им раз сто по колыбельной, Ханна воинственно берёт кисточку и краски и бежит к мольберту – творить!


В тот день, когда малышка Эмбер должна была спраивть свой первый день рождения, Ханна особенно долго возилась перед зеркалом, припудривалась, рисовала стрелки на глазах, стирала их потом снова рисовала.
- К чему столько марафетиться? – недоумевала я. Ведь Эмбер такая малышка и ей, по сути, пока что всё равно до шика и блеска окружающего мира. Главное – чтобы мама была рядом!


И лишь когда я краем уха услышала разговор Ханны по телефону с… С Рафаэлем, конечно! Я поняла, к чему были все эти тщательные приготовления.
- Привет! Знаешь, я хочу, чтобы ты сегодня вечером пришёл! – слегка покраснев молвила в трубку Ханна.
- …
- Мне очень нужно, чтобы ты был здесь. Мне и маленькой Эмбер!
- …
Из трубки явно неслась гневная тирада, потому что с каждым словом лицо Ханны менялось всё сильнее: бровки хмурились, глаза вновь были грустны и печальны, а от улыбки и вовсе не осталось и следа.
- Но у неё сегодня день рождения! Я думаю, она будет очень рада, если папа окажется рядом.
- …
- Приходи! Пожалуйста!
На этом разговор двоих, третьим лишним свидетелем которого оказалась я, окончился. Ханна нажала "отбой" и поставила трубку на место.
А я тогда подумала, что Рафаэль будет последним гадом, если не придёт поздравить Эмбер!


Собственно, он и не пришёл. Ханна откладывала торжественное поднесение дочери к тортику до последнего, но когда маленькая стрелка часов подошла к 11, ждать дальше было просто бесполезно.
Эмбер подросла и стала так похожа на свою маму! Такие же волосы, такие же бездонные зелёные глаза! И, надо сказать, я рада, что наши дети взяли всё от своих мам. Не представляю даже, что было бы, бегая по дому маленькая копия Рафаэля.


Лоран воспринял взросление сестрицы с неким любопытством. Ведь ещё недавно она беспомощно копошилась в своей кроватке, а теперь стала настоящим "конкурентом" за конфетки, шоколадки и, самое главное, игрушки!! Лоран никогда не обижал Эмбер, но относился к ней с настороженностью и старался близко не подходить.


Но это длилось недолго, потому что и самому Лорану пришла пора повзрослеть. Никого специально звать я даже не думала. Ещё чего – звонить, просить… Если вспомнит и посчитает нужным присутствовать на дне рождении сына, то придёт, а если нет, то и скатертью дорога.
Ханна испекла в этот день самый шикарный торт, который я когда-либо видела и (скорее всего) пробовала. Я притащила из ближайшего к больнице супермаркета праздничные свечки, дуделки и трещётки. Сами мы с Ханной встали на изготовке, приготовившись горланить поздравления и хэппибёздные песенки.


А Рафаэль всё-таки пришёл. Что ж. Спасибо ему за это! Сам вспомнил о сыне, сам пришёл и сам же попросился поднести Лорана к торту. И вот мой вчерашний карапуз стоит передо мной. Взрослый, умный мальчишка. Ко всем положительным чертам Лорана добавилась ещё и черта "гений". О лучшем сыне я и мечтать не могла! Кажется, я всё-таки счастлива!





Техничка

Последний раз редактировалось StarzzzZ, 09.10.2011 в 00:26.
StarzzzZ вне форума   Ответить с цитированием