На моей работе есть хорошая традиция – давать отпуск тем, кто недавно женился/вышла замуж. Мне тоже дали такой отпуск, и всего на 4 дня. Хоть бы на неделю… Но все равно у меня теперь много свободного времени. Я обожаю рисовать, и это время посвятила всю себя любимому делу. О таких свадебных букетах в вазе я мечтала на своей свадьбе:
Еще одна замечательная традиция, связанная со свадьбой – подарки! Не помню, кто и что дарил Майклу и Гармонии, они так быстро похватали свои вещи и переехали жить отдельно, что я даже не заметила, дарили ли им вообще хоть что-нибудь. А нам с Донни прислали много подарков. Самое удивительное, что родители тоже были
в числе дарителей! Признаюсь, от мамы я подобного никак не ожидала, папа ладно, но мама… Она же Донни терпеть не может. В основном дарили декор: несколько картин, маску, фонтан. Конечно, я написала всем отправителям благодарственные письма. Как раз эта картина с единорогом на заднем плане – мамин свадебный подарок. И если остальные вещи можно продать или передарить, то эту – ни в коем случае! А то опять скандал.
Сегодня Кэти и Лилу
уехали в Школу мира и любви, в доме стало спокойнее. Но все равно осталось 5 человек. Мэри-Энн безвылазно торчит в нашей с Донни спальне (химреактивы так я и не убрала), мама в гостиной пишет романы, папа в саду выращивает помидоры и яблоки. Так что уединиться нам с Донни негде. А ведь и мама, и папа, мечтают о внучатах… Откуда же им взяться при таких обстоятельствах?
Так что когда мы с Донни решили побыть вдвоем, то решили сходить в бар. Но и там романтического вечера не получилось: пришли его родители. Делали вид, что пьют коктейли и на нас совсем не смотрят, но Никки все время косилась в нашу сторону. Конечно, они родители и волнуются о своем ребенке – как он там, в чужой семье. Но следить за ним на свидании – это уже слишком! Даже моя мама такого себе не позволяет.
Я и не думала, что мой муж настолько маменькин сынок: вместо того, чтобы танцевать со мной, он танцевал со своей мамой!
А мне пришлось танцевать в одиночестве… Обидно, когда твой муж выбирает свою маму, а не тебя. Где-то я уже видела эту женщину в сером платье, с красным бантом на шее…
***
На следующий день у Мэри-Энн был день рождения.
И, конечно же, родители высказали свои пожелания, чем Мэри должна заниматься во взрослой жизни. Мама захотела, чтобы сестра работала в сфере
криминала, как и я. Папа же настаивал, чтобы сестра работала в сфере
медицины. Почему именно в медицине, а не в науке, где он сам работает, непонятно. А сестра сказала, что и криминал, и медицина ей не очень то и нужны. И работать она будет
музыкантом в театре.
Мэри гораздо проще, чем я, относится ко многим вещам, и мнению окружающих в том числе. Мама сказала, папа сказал, но она все равно сделала по-своему. В отличие от меня: в свое время не отстояла свою точку зрения и пошла на поводу у мамы, теперь страдаю.
В выборе одежды сестра тоже особо не заморачивалась. Я бы никогда не надела то, что она выбрала. Мама вообще сказала, что это клоунский костюм.
Да и макияж у нее слишком яркий, как по мне. Но сестру мнение окружающих о ее внешнем виде не сильно заботит. И в этом проявлении самостоятельности я ей тоже завидую. Меня всегда волнует, как я выгляжу в глазах окружающих, что они обо мне подумают. Мэри такими вопросами не задается, а одевается и красится так, как ей нравится.
Сестра еще в школе ходила на музыкальный кружок, так что нет ничего удивительного в том, что она захотела стать музыкантом. Она в этот же день устроилась на работу своей мечты. Интересно, что ее босс – Кеон ДеКольмар, второй муж бабушки Ланы,
мамин отчим. Насколько мне известно, Кеон немного старше Ланы, а она умерла от старости еще много лет назад, в тот день, когда я получила дневник. А Кеон жив до сих пор, еще и работает. Сколько же тогда ему лет?!
Полученного в детстве музыкального образования Мэри не хватило, и ей пришлось репетировать и разучивать новые мелодии. Репетировала она прямо в парке. И, должна заметить, у нее неплохо получается, раз появились первые почитатели ее таланта:
Еще Мэри в старшей школе увлекалась разными зельями и микстурами. Став взрослой, она не только не забросила свое увлечение, но стала разбираться в нем еще лучше. Одним прекрасным вечером она изобрела зелье, превращающее в приведение. И, конечно же, выпила его.
Теперь моя сестра – призрак! К счастью, не навсегда, а часа на 3-4.
Что станет делать нормальный призрак? Правильно, пугать окружающих. А что сделала Мэри? Правильно, стала заниматься на беговой дорожке. У нее на все своя точка зрения, и на то, как должны вести себя привидения – тоже.
***
Я бы не сказала, что Мэри училась в школе лучше меня, ходила на большее количество кружков или в чем-то еще была лучше меня. Училась она хуже, ходила только на музыкальный кружок (а я на журналистский и рисование). Но почему-то у нее был
выпускной в ратуше, а у меня нет! То есть, я тоже могу прийти, но только в качестве сопровождающего лица. Почему такая несправедливость?
Мы с папой сопровождали Мэри на одно из самых важных событий в ее жизни. Как оказалось, сегодня выпускались многие. И даже Мартин ДеКольмар, мой двоюродный брат – и у него сегодня выпускной! Мы с ним родились в один день и школу тоже закончили одновременно. Его пригласили, а меня нет.
А это наши дальние родственники со стороны дедушки: Даррон и Таванда Рэкет, двоюродные (между собой, нам троюродные) брат и сестра. Даже ее пригласили! А Даррон ее сопровождает. Они живут в одном доме, и родители обоих уже умерли.
Я опять отличилась: не успела поменять праздничную одежду после свадьбы и приперлась в свадебном платье…
Только выпускники приглашались в ратушу, чтобы выслушать речь, а все сопровождающие должны были подождать на входе, на улице. Ну почему меня не пригласили? Почему я получала диплом в актовом зале в школе, а Мэри и все остальные – в ратуше?
Всего было семь выпускников, но сопровождающих человек 15, почти на каждого выпускника по двое. И папарацци, конечно, тоже пришли. Насколько я помню, в моем классе было не семь человек, а больше. Так что возможно, не одну меня не пригласили.
Даже Марка ДеКольмара (еще одного двоюродного брата, младше меня, но старше Мэри) пригласили! Чем я хуже их всех? Или про меня просто забыли, когда составляли списки выпускников, которые в торжественной обстановке получат диплом?
Конечно, Мэри рада, что школьная жизнь позади, а впереди столько разных возможностей!
Я не обижаюсь на сестру и не завидую, что она получила диплом в ратуше, а я нет. Обидно, что про меня все забыли…
Потом, уже дома, Мэри сообщила, что теперь она действительно совсем взрослая: и образование у нее есть, и работа, и с Демьеном она встречается (правда, он еще не закончил школу). Так что ей не хватает только собственного жилья. Но она уже нашла подходящий вариант и собирается переезжать, причем хоть сейчас. Захотела – сделала. Завидую ей.
Из вещей Мэри взяла только немного одежды и гитару. Любимый стол с химреактивами она не взяла. Через полчаса приехало такси. Сестра как была в форме выпускницы, так и поехала.
Когда Мэри уезжала, мама отсутствовала в этом мире.
Она полностью погрузилась в собственный фантастический мир, где была правительницей всего, в том числе и гравитации.
Если бы мама была в этот момент с нами, то, конечно же, прокомментировала отъезд сестры. А так обошлись без ее ехидных замечаний. А вообще она не сильно огорчилась по поводу отъезда Мэри. Только сказала, что рано или поздно это все равно бы произошло. И продолжила писать очередной роман.
Она обиделась на меня из-за того, что я соврала про беременность, чтобы выйти замуж за Донни, и теперь со мной не разговаривает. Конечно, я должна была догадаться, что беременность – это не только тошнота, но и другие признаки. Так что мой обман довольно скоро раскрылся.
Теперь Мэри живет вот в этом старом доме на болотах. Весь двор зарос бурьянами, так как здесь давно никто не жил. Это самый неблагополучный район города: рядом живет семья вампиров и две семьи папарацци.
Так жалко с ней расставаться…
***
Когда папа работал в бизнесе, в доме было гораздо спокойнее. А теперь он постоянно проводит опыты над предметами (хорошо хоть не над людьми!). И я, подходя к холодильнику, не знаю, что он мне сделает: заиграет приятную мелодию и будет пахнуть розами или шандарахнет током.
Все-таки у моего мужа и моего папы много общего, поэтому в последнее время они очень сдружились. Они даже читают вместе! Пусть разные книги, зато вместе.
Увлечение музыкой – вот что еще их сблизило. Эти два музыканта постоянно устраивают импровизированные концерты. Зато пока Донни не переехал к нам, папа даже и не вспоминал о своей гитаре.
***
А еще я сходила в гости к Майклу, правда, ни его, ни Гармонии дома не оказалось. Была только их дочь, Дианна. Уже такая большая! Честно говоря, я ее ни разу не видела, только сегодня познакомились… Милая девочка! Так на маму похожа.
Нам с Донни пора бы уже подумать о своих детках. К тому же, мы очень любим другу друга, мы
вечно будем вместе.. Для полного счастья нам не хватает только малыша. Собственно, над этим мы и будем сегодня работать.
+ 0,5 –
навык рисования (Элиза)