Сегодня, к сожалению, закончился мой свадебный отпуск… Снова на работу… Что если опять арестуют?
Но все прошло гладко. Мне, как и раньше, нужно было сидеть в кафе и прикрывать тех, кто выполнял основную работу. Но сегодня я была не одна. Моим напарником был… Паскаль Морель!! Тот самый, с которым я познакомилась во Франции!! Оказывается, их семейная гостиница в Шам-Ле-Симе окончательно зачахла, и он со своими родителями переехал в поисках лучшей жизни в Твинбрук.
Конечно, он меня вспомнил. Но говорить на личные темы в рабочее время нельзя, нужно внимательно следить за тем, чтобы не арестовали ни нас, ни тех, кого мы прикрываем. Так что мы договорились встретиться после работы в баре “Эир”.
Нам было о чем поговорить, кроме как о работе. Например, я рассказывала о своих картинах.
А он почти не изменился! Это его маму я видела здесь, когда танцевала в одиночестве, пока Донни развлекал свою маму.
Очень неожиданно было встретить Паскаля здесь. Конечно, мы вспомнили то наше свидание в парке в Шам-Ле-Симе, когда я пугала его мумиями. Сейчас ему смешно, а тогда было страшно, даже очень.
Нет, я не собираюсь сейчас крутить роман с Паскалем и изменять Донни, но что-то в его глазах заставляет меня снова и снова смотреть в них… и тонуть…
Нет, я лучше уйду с работы, перееду в другой город, но никогда-никогда-никогда не буду изменять Донни! Только еще в последний раз загляну в эти карие глаза…
Лучше бы мы не приходили сюда, а встретились где-нибудь в парке (а еще лучше – вообще никогда и нигде не встречались)! Есть обстоятельства, на которые мы не в силах повлиять. Одно из них мне пришлось увидеть в тот вечер. Я не знаю эту женщину, но она умерла на моих глазах, и теперь я буду переживать из-за нее, она будет мне сниться… Зря мы пришли сюда!
Смерть – это всегда страшно, пусть даже умирает незнакомый мне человек, и пусть его смерть вроде как логична – от старости… Об этой женщине я знаю только то, что она была папарацци, видела ее пару раз возле нашего дома.
Больше никогда сюда не приду, если эта могила здесь так и останется! Это ужасно! Каждый раз, когда я буду приходить сюда, я буду вспоминать эту женщину. Нет, я больше не буду ходить в этот бар! Никогда! Кстати, это Таванда, моя троюродная сестра. Только недавно у нее был выпускной, а уже беременная.
Я была так расстроена произошедшим, что сейчас же попрощалась с Паскалем и быстро поехала домой. Эта смерть только испортила впечатление от вечера, а все так хорошо начиналось… С другой стороны, если бы мы с Паскалем сейчас не расстались, то еще не известно, чем бы закончилась наша встреча.
Этим же вечером из школы Мира и любви вернулись Кэти (слева) и Лилу (справа):
Когда Кэти сняла форму, мы сперва ее даже не узнали! Она зачем-то обстригла свои волосы… Мама начала причитать на тему “чем их там кормят, что Кэти такая толстая”… Да ничего она не толстая! У мамы все толстые…
А Лилу ничуть не изменилась. Одежда, прическа - все то же.
Они так устали с дороги, что сразу легли спать, даже не ужиная.
Эта школа так повлияла на Кэти, что она вернулась оттуда с твердым убеждением стать
выдающимся автором (как я).
Даже характер ее поменялся после обучения
в школе. Хотя ей посоветовали работать в
науке или кулинарии. Лилу тоже
изменилась. И хотя ей, так же как и Кэти, посоветовали стать
кулинаром или ученым(ной-?), но она захотела достичь вершины
военной карьеры. Надеюсь, все же полученные навыки пригодятся им в жизни.
Донни тоже недавно вернулся с работы, и только мы с ним собирались повторить наше вчерашнее “купание” в джакузи, как оказалось, что в этом нет необходимости: у нас будет малыш!
Второй человек, которому я решила сообщить о своей беременности, это мама (первый, конечно же, Донни). И, кроме того, мне нужно было еще кое-что выяснить.
Я нашла ее на кухне. И рассказала о том, что сегодня в баре на моих глазах умерла женщина, я даже имени ее не знаю. Но ее смерть так меня впечатлила, что она будет мне сниться. А еще на работе я встретила того самого Паскаля, и что теперь он будет жить в Твинбруке.
“Но с этим я как-нибудь справлюсь. Меня интересует другое. Паскаль почему-то работает в криминале. А ты долго и настойчиво отправляла меня работать именно в эту профессию. Я более чем уверена, и даже точно знаю, что все это тобой подстроено. Ты еще в Шам-Ле-Симе нас пыталась свести вместе, а теперь Паскаль приехал по твоему зову, чтобы разлучить меня и Донни!! Ты, удостоверившись в том, что я точно выйду замуж за Донни, пригласила Паскаля и его родителей к нам в город. Возможно, предложила им жилье и работу.
Нет, не выйдет, мама! Я разгадала твой коварный план! Ни за что я не брошу Донни, ты хоть лопни! Все, с меня хватит! Завтра же мы с ним переезжаем! Отдай дневник Кэти, а я буду строить семейное счастье подальше от тебя и твоих коварных интриг!”
Но мама смотрела на меня так, как будто первый раз видит. Сказала, что я сошла с ума и придумываю всякий бред.
“Подобный план, конечно, в моем стиле, но вредить собственному ребенку, любимой дочери и наследнице – на это даже я не способна. Да, я терпеть не могу Донни, но я знаю, как ты его любишь. Я бы и так разрешила выйти за него замуж, а ты начала врать про беременность. Зачем? Элиза, дорогая, ты сама себе усложняешь жизнь!
И этот Паскаль… Между прочим, мы поехали в Шам-Ле-Сим действительно ради Мэри-Энн, чтобы девочка посмотрела мир. Тебя я даже сначала не хотела брать с нами, чтобы тебе же не пропускать школу. Мэри меня уговорила. Теперь вижу, что зря. А с Паскалем с этим мы вообще не знакомы. И если бы я действительно хотела разлучить вас с Донни, я бы сделала это прямо, а не выдумывала всякие фантастические планы. Запретила бы вам встречаться и все тут. Я думала Донни этот так, увлечение на пару дней, даже внимания на твой роман не обратила. Думала, само пройдет. Оно мне надо – забивать свою голову твоей личной жизнью? Как будто все мои мысли вокруг только тебя одной вращаются. У меня, между прочим, еще двое детей и о них тоже надо думать!
Сама познакомилась с Паскалем, сама выдумала какой-то план, которого на самом деле нет. Я вообще не знала, с кем из местных ты знакома! Я визу зарабатывала, а чем вы с сестрой в свободное время занимались – не мое дело, вы взрослые, у вас своя личная жизнь.
Будь проще, Элиза! Сама себе надумала, нафантазировала, переживала… Подумаешь, пара совпадений, а она уже такую детективную историю придумала, хоть кино снимай. Глупышка ты моя маленькая…
А этот Паскаль, он хоть симпатичный? Стоило из-за него так с ума сходить?”
Боже, какая я дура! Мама права, я сама себе все придумала… Дура!
Боже, как стыдно…
“Мамочка, пожалуйста, прости меня! Я и вправду с ума сошла, если такое о тебе подумала…”
И чем я только думала… Хорошо хоть Паскалю про свой “план” не рассказала, типа “я знаю, почему ты здесь на самом деле”… Позорище…
Теперь под холодный душ и спать, под бочок к Донни…