Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 22:01   #173
feryen
Бронзовая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Золотая звезда Новогодний шар Золотая маска Золотая звезда Золотая звезда 
 Аватар для francis
 
Репутация: 4679  
Адрес: Tardis
Сообщений: 4,877
По умолчанию

От автора

9 – Как выжить среди розочек и ленточек.



Свадьба – семь букв, шесть звуков и миллион проблем.
Я никогда бы не подумала, что цвет ленточек на бокалах, которые подадут к десерту, имеет хоть какое-то значение; оказалось, имеет. Нет, я, конечно, всегда хотела идеальную свадьбу, но мне кажется, что мама с Франсис чересчур серьёзно отнеслись к предварительным работам. С другой стороны, выслушивать вопросы в духе: «Дженни, как считаешь, лиловый подойдёт для узоров на скатерти, которая будет лежать на столе со свадебным тортом?» или «Цветочки на приглашениях не смотрятся нелепо? Быть может, заменить их птичками?» довольно забавно. Вообще-то, я слукавила – это чертовски весело, и после таких диалогов мы подолгу хохочем с мамой или Франсис (а то и с обеими) в гостиной. В такие моменты я чувствую себя особенно счастливой – тепло и уют дома и меня умиротворяет; если дома хорошо, то и на душе спокойно.
Однако бесконечные прогулки по магазинам в поисках самого прекрасного свадебного платья немного утомляют, а потому я, едва представляется возможность, сбегаю куда-нибудь с Уиллом из дома.
Мы можем часами бродить по улочкам города, фотографироваться, целоваться, сидеть на открытых верандах чудесных кафе. «Совсем как подростки,» - смеётся мама.



Вопреки всеобщему мнению о том, что свадьба (пускай даже и будущая) уменьшает чувства, мы с Уиллом по-прежнему влюблены друг в друга так же, как и несколько месяцев назад. И эти глаза, этот голос всё так же гипнотизируют меня.



Иногда я думаю, что случилось бы, если бы тогда в парке Уильям не увидел и не остановил меня, какой бы тогда была моя жизнь. Но в прошлое я возвращаюсь не потому, что жалею, а потому, что с каждым возвращением лишь ещё больше убеждаюсь в том, что я поступила правильно.



Уилл – единственный человек, от которого я хочу детей. А для меня, спортсменки по призванию, это значит действительно много.

***

И вот, наконец, настал тот самый день – день нашей с Уильямом свадьбы. Как ни странно, я не волновалась до дрожи в коленях и не сходила с ума до самой церемонии, что заставляет задуматься – а на самом ли деле счастливы те, кто всё это чувствует? Быть может, они немного лукавят, потому что (по моему личному мнению) нервы и любовь абсолютно несовместимы.
Надо сказать, хождение по всем магазинам Твинбрука (время которого исчислялось днями) не прошло даром – платье и впрямь было прекрасным. Но так ли важно платье, когда ты просто рад, что сможешь назвать любимого человека своим супругом?


Помнится, когда-то мне хотелось, чтобы у меня была пышная, идеальная, феерическая свадьба. Однако сейчас всё поменялось - нет, я, конечно, не мечтаю теперь о скромной и тайной церемонии, но вся эта мишура сейчас просто кажется ненужной. Мне Уилл легко заменит всё это лишь своим присутствием.
Последние приготовления были сделаны, столы накрыты, лепестки роз сложены в лиловые тканевые мешочки; даже малышку Ариадну нарядили в красивое платье, которая изъявила свою желание посмотреть на свадьбу тёти. Хотя какая она уже малышка, подросла ведь очень, да и смышлёная не по годам.



Официальную часть торжества мы начали уже в сумерках – так хотели мы с Уиллом. Правда, никто, кроме нас двоих, не знает, что они для нас значат, но им незачем об этом знать. Кольца лежали в светло-сиреневой коробочке – Франсис, кажется, я отгадала твой любимый цвет.



У нас не дрожали руки и кольца не выпадали из рук; два белых голубя, взятых на время из местного зоопарка, кружились вокруг нас, даже не пытаясь улететь. Вообще, вечер выдался чудесным – ветра почти не было, а тепло было, словно летом.



Пепельно-голубое небо искрилось сотнями, а может, тысячами звёзд и звёздочек. Почти каждую можно было отчётливо разглядеть – редко когда бывает такое ясное и чистое небо. Но красота погоды – ничто по сравнению с тем, что я чувствовала. Я чувствовала себя просто и по-настоящему счастливой, и я не буду приукрашивать всё это фальшивыми эпитетами и описаниями – если счастье есть, то оно есть. Это ли не самое волшебное описание твоего состояния?



Праздник был чудесным. Надо признать, мама и Франсис не зря старались; правда, скатерть под свадебный торт они так и не подобрали…



Но, пожалуй, самое приятное в каждом празднике – это его окончание. Все уходят довольными и немного пьяными, домочадцы заваливаются спать, оставляя уборку на следующий день, а виновники торжества продолжают праздновать, только по-своему.
- Я люблю тебя, Дженни.
- И я тебя люблю, Уилл.


***

А потом наша жизнь вернулась в обычное русло, со своими заботами и проблемами. Близился день рождения Ариадны, и поэтому мы решили в качестве своеобразного подарка переделать (или лучше сказать – вообще сделать) наш задний дворик. Теперь семья Дотторре является счастливым обладателем огромного бассейна, небольшого песчаного пляжа, пары пальм и дома на дереве. Когда ты лежишь в шезлонге, смотришь на играющих в водное поло папу, Эрика, Нэйта и Уилла, постепенно обгораешь на солнце и читаешь интересную книгу – это просто божественное ощущение. Наш маленький уголок тропического рая на участке.

*клик*

И вскоре детская площадка перестала пустовать – настал день рождения нашей малышки Ариадны.



Мы до сих пор спорим, на кого же похожа Ари. Она, кажется, взяла по одной черте от каждого родственника и превратилась в симпатичную и весёлую девчушку.



Несмотря на хорошее чувство юмора, Ариадна сразу начала хорошо учится, а также увлеклась наукой. Кто бы мог подумать, что такой компанейский ребёнок (с первого дня учёбы племяшка почти каждый день приводит из школы новых друзей) может быть таким усердным и серьёзным?



Домашние по-прежнему радуют нас своим необычными привычками. Эрик вот повадился засиживается с ноутбуком на кухне до пяти утра – всё пишет романы, совершенствует своё мастерство, надеясь получить повышение.



Иногда брату сильно достаётся из-за проделок Ариадны – эта хитрая маленькая девочка, пока мы радовались её успехам, успела расставить по всем ванным шариков с краской. Эрик полдня перед работой смывал розовый цвет с бровей и волос, хотя, по-моему, ему бы это сильно прибавило популярности, появись он так на съёмочной площадке.



Франсис и Натаниэль впали в молодость – в последнее время они уделяли мало внимания друг другу из-за работы и постоянных праздников, зато сейчас оба взяли отпуска и проводят всё свободное время вместе.


Хотя нет, не всё; иногда Нэйт и Уилл подолгу играют в шахматы, сидя при этом с такими лицами, будто они стратегический план армии разрабатывают, а не фигурки передвигают.


Но, по правде говоря, Уильям редко садится за шахматную доску, потому что своё время он проводит со мной, своей женой.
- И я совсем не против, - смеётся он.



В то время как у всех (ну, кроме Эрика, который по-прежнему успевает сменить восемь девушек за неделю) сплошная любовь, папа увлёкся весьма прозаичным делом – механикой. Что ж, зато теперь их с Франсис огород оборудован прекрасной системой автополива.



Франсис и Натаниэль отпраздновали своё тридцатипятилетие, но они оба, на мой взгляд, совсем не постарели.



Всё так же любят друг друга. Они – само воплощение идеальной пары.



Да и папа с мамой друг о друге не забывают – ещё одно воплощение; на глаза слёзы радости наворачиваются, когда я их вижу.



***

- Дженни, Ариадна собирается задувать свечи! – кричит мне Натаниэль. Как это всё-таки удобно – открытая веранда-столовая.
Вот и ещё один день рождения малышки (которая уже не малышка) Ари; теперь она почти взрослая.



Так всё и шло – тихо, размеренно и спокойно. Все в нашем уютном особняке были счастливы, все любили и были любимы. Мы были идеальной семьёй.
Но однажды всё это рухнуло. Дважды.

Техническое и невошедшее

Последний раз редактировалось francis, 04.11.2011 в 20:00.
francis вне форума   Ответить с цитированием