Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 22:27   #391
активист

 Аватар для .thelmo
 
Репутация: 161  
Возраст: 34
Сообщений: 331
По умолчанию

Luisa, во второй точно нет, это как матриархат/патриархат в него бессмысленно добавлять что-то еще, а на счет 3 думаю. Как вариант запретить вселять с нужной породой животного соседей и искать в игре, но давать за это очень высокие баллы, так как шанс поймать в игре нужную породу не велик. Или еще вариант убрать породу, просто чистокровное животное, в котором породу можно распознать или беря в приюте не будет написано что оно помесь.

Так, а как на счет этих?
1) Противоположности притягиваются - 2 балла
-Второй половиной основателя должно стать животное с абсолютно другим характером.
-Половины наследников выбираются по такому же принципу.
-Наследник так же должен отличаться по характеру от основателя или предыдущего наследника. Допустима лишь одна схожая черта при 3 открытых 3, или 3 при более открытых.
-Характер наследников и его братьев/сестре выбирается с помощью кубика игры.

2) Плюс на плюс - 2 балла
-Второй половиной основателя должно стать животное у которого с основателем схожи черты характера. (Думаю что логичнее взять одну, но две интереснее и сложнее.)
-Половины наследников выбираются по такому же принципу.
-Характер наследников и его братьев/сестре выбирается с помощью кубика игры.

3) И банальное из обычной династии по 3
Наследство - 1 балл
-При создании основателя выбирается черта характера, которая становится семейной.
-При взросление наследников, черта должна появиться у всех предполагаемых наследников.
-Если не удалось дать семейную черту, то кандидат не может больше претендовать на место наследника.

Правда не знаю можно или нет выбирать черты характера у родившихся в игре животных, потомства я пока еще не заводила.

Последний раз редактировалось .thelmo, 28.10.2011 в 22:35.
.thelmo вне форума   Ответить с цитированием