quiet the mind
Адрес: San Junipero
Сообщений: 1,006
|
Отчет 2.7 "Мечты сбываются?
Отчет 2.7 "Мечты сбываются?"
Домашние стали часто замечать меня за уроками на кухне. Как это странно ни звучит, но мне нравилось там заниматься. Успокаивающая тишина, аромат подрумяненных пирогов Анналисы или аппетитной лазаньи в духовке создавали атмосферу уюта, которая помогала мне сосредоточиться.
Я погрузилась в школьную рутину с головой. Уроки, внеклассные занятия, стенгазеты, репортажи, интервью, статьи - все это стало моим миром, тем, что спасало меня от воспоминаний о... мм... как же его зовут? Я просто отказываюсь о нем думать, отказываюсь о нем упоминать в своем блоге. Все, это был последний раз, правда. Вы меня спросите, а почему я не лечусь от своей болезни с помощью Эйдана? Ведь он был уже практически готов к тому, чтобы стать моим парнем, но я не хотела торопить события. Мне не хотелось использовать Эйдана в своих интересах, лучше пусть пока будет все как есть. Я была уверена, что скоро должно произойти кое-что очень важное, и тогда я пойму, что это тот самый момент.
Учебный год подходил к концу, поэтому почти все учащиеся, включая меня, задумались о своих итоговых оценках. У меня никогда не возникало проблем с предметами в школе, кроме, пожалуй, физики. Если я не смогу улучшить свои оценки, то тройки за год мне не избежать. Нужно было что-то делать. Учитель пока что не сказал папе и Лис о моих проблемах, так что у меня было какое-то время, чтобы их разрешить. Сначала я хотела списать у кого-нибудь итоговую контрольную, которая будет через месяц, но потом задумалась: я не могу пасть так низко. Мне нужен был человек, который разбирается в предмете и им не должен быть репетитор, на которого у меня все равно не хватит карманных денег, так что лучше было попросить о помощи кого-то из школы. Я мысленно прокрутила список ботанов нашего потока и остановила свой выбор на Брендоне Розенберге (которого вы видели в первой записи). Ну и фамилия! Пока выговоришь все, язык запутается.
В общем я, недолго думая, решила попросить его позаниматься со мной. Знаю, знаю, о чем вы подумали. Но Эйдан в физике разбирается ничуть не лучше меня, поэтому мне пришлось обращаться к неприметному ботану, который, по словам Райны, по мне сохнет. Это было мне на руку, тем меньше была вероятность отказа.
Включив все свое обаяние на всякий случай, на перемене я решительно направилась к нему. Хотя что именно нужно было говорить, я понятия не имела, поэтому придумывала свою речь на ходу.
- Привет, Брендон! - поприветствовала я своего будущего репетитора и кокетливо захлопала ресницами.
- Эээ, привет, Адри... Адриана.
Он жутко раскраснелся и запинался. Бедный мальчик. Но мне нужно улучшить оценки по физике, так что будь смелее, Брендон!
- Слушай, я знаю, что ты отлично разбираешься в физике, - после этих слов он слегка улыбнулся, и его щеки еще сильнее нарумянились, - а вот я, к сожалению, с ней на Вы. Ты не можешь помочь мне разобраться, пока еще есть время до контрольной? Я заплачу, если надо, или могу помочь с чем-нибудь взамен.
Брендон на несколько секунд потерял дар речи, но потом все же согласился мне помочь, кивая головой со словами "Когда тебе будет удобно". Так я получила купон на бесплатные консультации по физике.
Особое место в моей жизни стал занимать школьный журналистский кружок и газета "Слухи из-под парты", которая нуждалась в талантливом авторе статей, т.е. мне. Название немного странное, но содержание газеты совсем не обязательно должно было быть сплетнями. Каждый писал что-то свое о школьной жизни, о нашей жизни. Работа в нашем офисе всегда кипела, на отдых времени практически не было, хотя кто-то даже умудрялся вздремнуть на диване. Стоп! Кто это там развалился? Хизер Дэвис? Она даже не состоит в нашем кружке, вот нахалка.
Мне нравился наш маленький коллектив, хотя порой редактор просто звереет, когда что-то идет не по плану. Знаю, это звучит смешно, ведь "Слухи из-под парты" не совсем настоящая газета, за которую платили бы деньги, это всего лишь огрызок школьной жизни, но надо же с чего-то начинать? Я всегда любила писать небольшие рассказы, и, возможно, когда-нибудь напишу многостраничный любовный роман, который непременно выйдет в печать, но в журналистике было что-то по-своему привлекательное. Я не люблю совать нос не в свои дела, не люблю навязываться людям лишь для того, чтобы получить от них информацию, но просто писать статьи, делиться своими мыслями на различные темы с читателями было здорово. Я хотела бы в будущем вести свою колонку, как любимая мной Керри Брэдшоу.
Совсем забыла вам рассказать о своем новом приятеле. Нет, это пока что не Эйдан. Знакомьтесь, это Чак, мой очаровательный хомячок. Почему Чак? Не знаю, это имя - первое, что пришло мне в голову. Быть может, он похож на Чака Норриса, такой же крутой и сильный. Только хомяк. Видели бы вы, как он усердно крутится в колесе! А еще он очень терпелив по отношению к моим рожицам и улюлюканьям по ту сторону стекла. Мы любим с ним гулять в парке, где я даже опускаю его на траву, чтобы он порезвился. Нет, я не сошла с ума, просто у меня не совсем обычный хомяк. Когда я сажаю Чака к себе на плечо, он восседает на нем как на троне с благородным видом. Правда, когда я беру на руки и пытаюсь почесать животик, мой крутой Чаке иногда кусает меня за палец до крови. Но я все равно люблю своего маленького пушистого рейнджера.
Помашите ручкой малышу Чаку 
Поедание фаст-фуда в огромном количестве из-за занятости в кружке сказалось на моей фигуре, поэтому нужно было срочно бежать в спортзал. Да, именно в спортзал, с присущей ему спортивной атмосферой, "ароматом" потных тел, пыли и железяк. К тому же, все это отвлекало меня от... Ну вот, опять. Стараясь мотивировать себя тем, что пара лишних килограммчиков должны принести себя в жертву ради Эйдана, я уверенно шла к поставленной цели. Да и пристальные взгляды местных парней придавали мне уверенности. Ну строила я некоторым из них глазки, ну и что? Все равно, Эйдан - мой принц, а немного самоутвердиться за их счет не было таким уж преступлением.
Ребята в газете точно мои ангелы-хранители. Представляете, что они сделали? Попросили меня взять интервью у капитана футбольной команды нашей школы. У Эйдана Форда! Боже мой, боже мой, мне надо присесть. Наконец-то я смогу остаться с ним наедине и задать ему компрометирующие вопросы. Про второе я пошутила. Но узнать что-то новое о моем принце из его уст было бы очень захватывающе. В моей голове возникла целая куча вопросов, но некоторыми из них были "Тебе нравится мое платье?", "Давай сходим куда-нибудь вместе?" или вообще "Я тебя нравлюсь?". Блин, какая глупость. Кое-как составив предварительный список нормальных вопросов, я решилась пригласить Эйдана к себе для интервью. Почему к себе, а не в какую-нибудь романтичную кафешку? Я понятия не имею, просто дома я чувствую себя увереннее.
После уроков я стояла у входа в школу, переминаясь с ноги на ногу, и не знала, как начать разговор.
К моему счастью, завязывать разговор первой мне не пришлось, мой принц сделал это за меня:
- Эйди, ты чего тут стоишь, уроки уже давно закончились.
- А я тебя ждала, - я состроила самое милое личико, на которое была способна, - ты мне нужен.
Что я только что ляпнула? "Ты мне нужен", - что за бред?
Я ожидала любой другой реакции на свою глупость, но только не этой: Эйдан подошел ко мне поближе и загадочно улыбнулся.
- Мне нужно взять у тебя интервью для нашей газеты, - как робот произнесла я.
Блин, ну и дура! Ведь был такой романтичный момент, а я все испортила.
- Ээ, - протянул он разочарованно, - Ну хорошо, где и когда?
- В это воскресенье, в час у меня, - протараторила я и быстрым шагом направилась к парковке.
- Но я не знаю, где ты живешь, - крикнул Эйдан мне в след.
- Я пришлю тебе смс, - ответила я, даже не обернувшись.
Мы знакомы с ним уже почти год, но почему я так волнуюсь? Почему вела себя как круглая идиотка? Интересно, что он обо мне подумал. Нет, мне лучше этого не знать. Теперь я уже и не рада предстоящему интервью.
Вечная женская проблема: полный шкаф одежды, а надеть нечего. Открытое платье или обтягивающие джинсы? Романтичный розовый или нежный голубой? А может, желтый? Мне шли практически все цвета, любая одежда смотрелась на мне отлично, но я стояла в растерянности и никак не могла подобрать наряд для интервью с Эйданом.
Он не должен заподозрить, что одеваюсь специально для него, будто считаю это свиданием, но и по-обычному выглядеть я не собиралась. Было решено бросить жребий, а именно позвонить Райне и задать ей пару вопросов:
- Райна, скажи, голубое или розовое? Платье, юбка или джинсы? Только не спрашивай ничего, просто ответь.
- Голубое платье.
Было решено: я надеваю голубое платьице. Только почему я доверилась не смыслящей в подобных вещах Райне? Ах, да, это же был жребий.
Для девушки в сборах время летит незаметно, и я не успела опомниться, как раздался звонок в дверь.
На пороге стоял Эйдан с коробкой конфет и приветливо улыбался. Моей неловкости по поводу слов "Ты мне нужен" и след простыл, и я как ни в чем не бывало пригласила его в дом. Но позже я опять чувствовала себя неуверенно.
Пока мы доедали ягодный пирог, заботливо приготовленный Анналисой, я попутно задавала Эйдану вопросы о его хобби, о том, как ему удалось стать капитаном нашей школьной футбольной команды, о его секрете успеха и т.п. Знаю, вопросы дурацкие, но других я придумать так и не смогла. Мне было тяжело сосредоточиться на интервью и воспринимать Эйдана не как парня моей мечты, а как просто собеседника, которому нужно всего лишь задать несколько вопросов для газеты. Все было так неловко, натянуто, я чувствовала себя не в своей тарелке, и Эйдан наверняка это заметил. Ну почему мне раньше было так легко с ним общаться, а сейчас я сижу как на иголках?
Когда я убирала грязную посуду со стола, повернувшись спиной к Эйдану, то почувствовала на себе его взгляд и обернулась. А потом совершила глупость, спросив, что мне еще нужно сделать для того, чтобы он перестал встречаться со своей Мелиссой и обратил внимание на меня. Несколько секунд он молча стоял в растерянности, а я, сгорая от стыда, опустила глаза в пол.
Неловкое молчание было нарушено тихой просьбой Эйдана выйти на воздух, что мы и сделали.
- Тебе ничего не нужно делать, Адриана. Это я давным-давно должен был решиться на этот шаг, - начал он.
Я в недоумении взглянула на него, но ничего не ответила.
Он сделал глубокий вздох и взял меня за руку. В его взгляд был полон нежности, глаза словно хотели мне что-то сказать за него самого.
- Ты мне всегда нравилась. С самого первого дня, когда ты вошла в наш класс, тебя представила миссис Уильямс, когда ты села со мной за одну парту, я не переставал думать о тебе. Именно поэтому я так хотел тебя защитить от Дэвиса, поддался порыву и наплевал на то, что обо мне могли подумать. Ты - самая замечательная, талантливая и красивая девчонка в нашей школе. Ну, и не только в школе, а вообще. Я знаю, что вел себя как последний трус, все испортил тогда на пляже, избегал тебя несколько месяцев. Я думал, что это пройдет, но ошибался...
Я как будто впала в транс, слушая Эйдана. Вот оно, его признание - то, чего я так долго ждала последние месяцы, но, добившись его, я не чувствовала ни восторга, ни радости, лишь облегчение и спокойствие овладели мной. Может, слишком много всего произошло с нашей первой встречи до этого момента?
- Я люблю тебя, - тихо произнес он, и потянулся к моим губам.
Не хочется портить такой момент ненужными замечаниями, но тогда я пожалела, что этот поцелуй не был первым в моей жизни. Он кардинально отличался от того, который подарил мне Л... Ведь именно таким я себе и представляла первый поцелуй: трепетным, нежным, немного неловким от волнения, таким чистым и невинным.
Ощущение легкости и бесконечной нежности, от которого за моей спиной выросли крылья, возносило нас с Эйданом к небесам. Откуда-то издалека до моего сознания доносились обрывки песни, слов которой я не разбирала, но я точно знала, что именно в тот момент она звучала лишь для нас двоих.
Я не понимала, почему сначала так спокойно отреагировала на слова Эйдана. Наверное, так бывает, когда не веришь в происходящее. Ощущаешь себя куклой, которая ничего не чувствует, но позже оживаешь.
Оторвавшись от поцелуя, мы еще долго стояли в обнимку и не хотели отпускать друг друга.
- И я люблю тебя, Эйдан. С самого первого дня, когда мы столкнулись с тобой лбами.
Мы рассмеялись.
И тут я поняла, что теперь я не просто Адриана, а он не просто Эйдан или мой принц/герой/парень моей мечты. Теперь это МЫ, Эйд в квадрате, о которых я грезила с первого сентября. Теперь я точно знаю, что все в моей жизни происходит правильно. Нет никаких сомнений, терзаний, которые когда-то поселились в моей душе из-за Лео. Я чувствовала себя полноценной, самой счастливой девушкой на свете.
Но если я ему нравилась с самого начала, почему он так упорно меня избегал? Почему он не сказал раньше о своих чувствах? Те же самые вопросы я задала Эйдану, после чего услышала его рассказ.
В жизни Эйдана все было не так просто, как мне казалось. Мама умерла, когда ему было десять, и он остался вдвоем с отцом, который, мягко говоря, был не самым внимательным, заботливым и любящим. Он был очень властным и тяжелым человеком, который любил только свой бизнес и деньги; отец очень настаивал на том, чтобы Эйдан пошел по его стопам и после окончания универа стал владельцем его бизнеса. В этом нет ничего ужасного, но отец Эйдана похоже не осознавал, что мы живем в 21 веке и свободны в выборе спутников жизни.
Короче, он и его совладелец крупной компании решили поженить своих детей и в будущем передать им свой совместный бизнес. Как вы понимаете, тот совладелец и есть отец Мелиссы. Поначалу парочка встречалась по обоюдному желанию, но потом Эйдан начал уставать от несносного характера Мелиссы, которая напротив была без ума от него. Когда их отношения зашли в тупик, бедняжка пришел к отцу и сообщил о том, что не собирается жениться на такой стервозной девушке, но отец пришел в ярость и пригрозил ему, что закроет перед ним все двери и позаботится о том, чтобы его не принял ни один приличный колледж. Ну как можно поступать так с собственным ребенком?
Естественно, Эйдан испугался и возобновил отношения с Мелиссой без особого энтузиазма, а она все наседала ему на шею и не отпускала от себя ни на шаг.
- Но теперь, когда я решился на то, чтобы быть с девушкой, которую действительно люблю, мне уже все равно. Рано или поздно отец поймет, что не сможет заставить меня вернуться к Мелиссе, и он успокоится, - так Эйдан закончил свой рассказ.
Но я переживала за него и почему-то не верила в то, что отец так просто смирится с выбором сына:
- Ты не должен рисковать своим будущим из-за меня.
- Мне не нужно такое будущее, если в нем не будет тебя, - возразил Эйдан и снова меня поцеловал.
Я сдалась без боя.
Как было эгоистично с моей стороны - настолько увлечься своим собственными делами, то есть парнями, и не обращать внимания на то, что творится у нас в семье. Ну и какая я после этого дочь? Том и Анналиса даже не разговаривают друг с другом толком, а один раз я услышала, как они ругаются в своей спальне. Я не хотела подслушивать, но после криков Лис "Я уйду от тебя вместе с нашим ребенком", я намертво прилипла ухом к двери, но к сожалению, на этом ссора закончилась. Анналиса беременна?! Что же такого плохого сделал папа, раз она хочет бросить нас обоих, как... как мама... Я не могу допустить, чтобы моя вторая мать бросила нас, что бы папа ни натворил. Я просто не переживу этого. Мне нужно было разобраться с этим как можно скорее.
Следующим утром я спустилась из спальни и, проходя мимо гостиной, заметила там непривычный для нашего дома бардак. Подойдя поближе, я заметила мирно сопящего на диване папу, а вокруг него разбросанные по полу вчерашние газеты, бутылку дорогого нектара и тарелку подсохших хот-догов. Он спал здесь всю ночь? Неужели Анналиса его выгнала из спальни после вчерашней ссоры?
Я присела на диван рядом с папой и не решалась его будить. Что же ты натворил, папа? Зачем ты разрушаешь нашу семью? Ты изменял Анналисе или сделал что-то пострашнее? Нет уж, тебе придется проснуться прямо сейчас, иначе я сойду с ума ото всех этих вопросов и нелепых предположений.
Я потрясла папу за плечо, после чего он пробурчал что-то невнятное и пытался отмахнуться от меня как от назойливой мухи. "Папа, вставай, папа" - повторяла я вполголоса. В итоге он все же проснулся и не спеша поднялся с дивана, после чего я увидела его помятое и опухшее лицо. Прежде я видела его таким всего один раз, когда от нас ушла мама. Не успел он толком разодрать глаза, как на него сразу же посыпалась гора вопросов о вчерашней ссоре, о том, как он оказался на диване в окружении хот-догов и почему от него несло перегаром.
- Знаешь, какой вчера был день? - спросил меня папа.
Я отрицательно покачала головой.
- Ее день рождения, - он отпил из полупустой бутылки нектар, взглянул на меня и продолжил, - твоей мамы.
- Почему ты вспоминаешь о ней, когда у тебя есть такая замечательная Анналиса? Ведь мама разбила тебе сердце, бросила нас с тобой и сбежала.
- Не говори так о ней. Она любила тебя, очень. Малышка, ты так на нее похожа. Я смотрю на тебя и вижу ее. И так каждый день.
- Ты все еще ее любишь, да? - я сочувственно наклонила голову набок.
- Наверное. И каждый день себя виню за то, что... За то, что позволил ей уйти.
- Скучаешь по ней?
- Каждый день. Знаешь, когда она сказала, что беременна тобой, я не хотел, чтобы она рожала. Потому что не был до конца уверен, что смогу сделать ее счастливой, смогу стать тебе хорошим отцом, но я все же попытался. И это стоило того, ведь у нас родилась такая принцесса, - папа легонько стукнул меня по носу.
Я улыбнулась. И все же, папа что-то недоговаривал.
- Но как это связано с тем, что вы вчера поругались? Знаю, подслушивать некрасиво, но вы так громко кричали, что я все слышала. Точнее, слышала, только то, что Анналиса беременна и хочет от тебя уйти. Почему?
- Она всегда подозревала, что я все еще скучаю по Сэм. А вчера, когда она собралась стирать мои брюки, нашла в кармане старую фотку твоей мамы. Ну и взбесилась.
- И это все? Из-за одной фотки она хочет от нас уйти? Хотя, я бы тоже захотела уйти, наверное. Но она же беременна твоим ребенком, моим братом или сестрой, как она может уйти в таком положении?
- Тебе лучше не знать, дочка.
- Нет уж, договаривай, или я у Анналисы спрошу, чего ты такого натворил, что она от тебя хочет сбежать.
Нехотя папа рассказал, что погорячился и ляпнул Лис, что не хочет, чтобы она рожала. Если честно, он меня этими словами испугал. Ладно, раньше он боялся за маму, но теперь-то у нас все хорошо, мы практически идеальная семья. Я бы с удовольствием понянчилась с сестренкой или братиком.
- У меня уже есть ребенок - это ты, моя любимая дочурка. Лис потрясающая женщина, и если бы мы подумали об этом хотя бы пять лет назад, я бы согласился. Но мне будет семьдесят, когда мой сын или дочь окончит колледж. Я буду дряхлым престарелым папашей двадцатилетнего выпускника.
Ответ папы снова меня не устроил. Там было что-то еще, я уверена. Но что именно?
- Ты совсем не помнишь маму?
- Смутно. Помню ее черные длинные волосы, в которые я любила прятать свое лицо, когда она держала меня на руках.
- Она заслуживает прощения, Адриана. Не нужно ее ненавидеть, она этого не заслуживает. Сделай это для нее. Или хотя бы для меня.
Папа обнял меня, и какое-то время мы просидели молча, думая о своем. Мы давно с ним не были так близки. Все же, как я его люблю, несмотря на все его мелкие недостатки.
- Я люблю тебя, пап, - сказала я, смахнув слезинку со щеки.
- И я тебя, малышка.
Но до истины я все равно докопаюсь.
__________________
Последний раз редактировалось Immortelle, 11.05.2015 в 23:42.
|
|
|