Академия ле Тур. Курсы третий и четвёртый
Ускоренное воспроизведение
- Зачем тебе ещё один дом в Озёрном Краю? – Ворчливо спросила я, проверяя, на всех ли отмеченных строчках купчей поставила подпись. – Если так там нравится, пользовалась бы бабушкиным коттеджем.
- Приведу в порядок и втридорога продам с аукциона. С бабушкиным домиком так ведь не поступишь, верно? – Хитро усмехнулась Пел.
Летом перед третьим курсом я стала официальным партнёром родителей в семейном бизнесе. Управленческая практика началась. Первый шаг – выгодная продажа помещения, раньше использовавшегося как склад, а сейчас только отягощавшего магазин налогом на землю. Теперь в расположенных в пригороде «Торговых рядах» кто-то выращивал розовошёрстных морских свинок, а я вкладывала часть вырученных со сделки денег в недвижимость, с которой сестре так нравилось развлекаться.
Мы – Адорэ и Пеладжи Рэд. Блестящие студентки третьего курса Академии ле Тур. Дочери одной из самых уважаемых семей шести городов, политического альянса, центром которого с избрания нашей матери мэром является Китежград.
Моя сестра – ослепительная красавица, самая популярная девушка кампуса, чья предприимчивость сравнима с акульей хваткой.
Я – тайная ученица ведьмы-нектроманта, гений, невеста самого невыносимого человека на свете. Никому не превзойти нас. Смотри и завидуй.
**
Вилла после ограбления казалась ненадёжной, а коммуна исчерпала свою ценность, поэтому в сентябре мы переехали в общежитие, то самое, в котором прожили несколько месяцев первого курса.
Приземистое, некрасивое здание с обшарпанными стенами, скрипучими полами и мутными, словно не существующими для противного ветра окнами. Две одинокие, опустошённые и отрешённые от реальности девочки. Так было тогда. Это происходило не с нами.
Мы – Адорэ и Пеладжи, лидеры и идейные вдохновители группы студентов-испытателей, тестирующих отремонтированное по первому крику моды здание на предмет уюта, комфорта и удобства проведения вечеринок после наступления комендантского часа.
**
Я носила бабушкино кольцо с аквамарином, скромное и изящное. Александр был далеко – тоже учился; провода телефонной линии – наши прикосновения, шумы и помехи – вдохи в унисон. Я дразнила его, он воспитывал меня. Кто бы подумал, что буду нуждаться в столь строгом наставнике, сбросив однажды фальшивую насквозь кожу хорошей и правильной девочки?
Нет, я не бунтарка, но и не такая, какой рисовалась самой себе до встречи с Александром. Я лучше. Интереснее и ярче, веселей и непослушней. Больше не тёмная сторона Луны. Свеча, костёр в сумеречном лесу. Самостоятельная и сильная, отдельная, но не одинокая. Адора Рэд, настоящая.
**
Мои отношения с кулинарией не наладились, но, в прочем, и не прекратились. Студенческая кондитерская благополучно закрылась, когда исчез из виду вертолёт скорой помощи, унёсший ввысь остро отравленного десертом декана факультета философии.
Я поняла тогда, что всё-таки люблю готовить.
Свободного времени оставалось мало: если я не была занята учёбой или работой в новом популярном кафе, то старалась не перепутать сахар с солью на курсах для не умеющих готовить домохозяек. Или напряжённо размышляла о последствиях непреднамеренного отрезания уха при попытке сделать очередной подруге причёску для вечеринки.
Мало времени – много дел, и мыслей, и желаний: куда больше, чем раньше, думалось о собственной внешности. Хотелось ухаживать за собой, поддерживать форму, следить за модой.
Быть такой же красивой, как аквамарин в кольце.
А короткие минуты свободы и отдыха заполнялись музыкой, лившейся из-под пальцев Пеладжи, вечерами наигрывающей как будто бы блюз на стоящем в гостиной общежития пианино. Мне вспоминалось детство.
**
Лето перед четвёртым курсом я провела в Бастионе, постигая азы тёмной магии. Почтенная Хельга хвалила меня, говоря, что два поколения сильных практиков в семье не прошли бесследно, но пока не спешила переходить к запретному искусству. Вновь склоняясь над одним из бесчисленных фолиантов библиотеки, я отрешённо размышляла, возможно ли за однообразной зубрёжкой не заметить перехода к некромантии.
По-настоящему интересными были путешествия в Тень и призыв низших демонов.
**
Занятия – ресторан – Бастион. Дипломная работа – курсы – практика заклинаний.
Последний год в Академии был сложным. Поэтому, наверное, и пролетел неестественно быстро.
Я в последний раз поправила причёску и вышла к гостям в холл, где Пеладжи уже разливала шампанское по бокалам.
Не верилось, что всё на самом деле кончилось. Пора было оставить позади период, с которым связано столь многое, и двинуться дальше.
Камера готова, три, два, скажите «сыр»! Факультет сильных мира сего, специальность «элита». Выпускники.
Техническое: