Отчет Первый или Начало трудно,а конец мудрен
Если человек знает меру, он знает все.
Томас Карлейль
Никогда не думала, что начну дневник, но пришлось. Ибо высказать то, что творится со мной вслух приличными словами не получается, но обо всем по порядку.
Не особо люблю, да и не умею много писать,но попытаюсь.Как там начинаются все дневники? « Привет, дневничок — это я ...» и тому подобное? Бред! Я не совсем в маразме, чтобы с книжкой разговаривать, да и не считаю нужным копаться в прошлом - настоящее страшнее.
Что же ждет меня в настоящем?А вот что: участок размером с лошадиный загон, который обошелся мне в двести симобаксов из тех трехсот, что у меня оставались. И как я не уламывала фермершу продать мне этот клочок земли подешевле,как не давила на жалость фразами типа: «сами не местные, денег триста баксов,да и те на лечение несварения желудка любимого хомячка» , фермерша не уступила ни на симолеон. Нет, я, конечно, знала, что в Риверсайде жители те еще жмоты, но не до такой же степени. Можно подумать, я участок в центре покупаю. Нет же! «В одну сторону пойдешь- на помойку забредешь,а в другую сторону пойдешь- водонапорной башней в грозу по башке огребешь».И все-таки пришлось двести баксов отвалить.
Итак, я стала счастливой обладательницей участка х.з под каким номером на х.з. какой улице. « Жить » уже есть где. Теперь неплохо бы хотя бы « спальное место » раздобыть. А где раздобыть мебель пере-б/у ? Нет, на свалку я пока не пойду, а вот в комиссионку можно . Мне бы какую-нибудь слегка взорванную кушетку, или слегка съеденный молью спальный мешок … В комиссионке ко мне подскочила улыбающаяся продавщица, видимо решивашая стрясти с меня дневную выручку.
- Могу я вам помочь?
- Мне бы подешевле палатку какую-нибудь...
- Какой суммой располагаете?
- Сто симолеонов,-дама скривилась. Видимо, это был самый крупный облом на ее трудовом фронте. Хотелось злорадно ухмыльнуться, но все-таки я сдержалась.
-На такую сумму я могу предложить только это,-продавщица брезгливо поморщившись ткнула пальцем в дальний темный угол. Я думала, она предложит б\у сено из конюшни, а оказался всего-навсего грязный и изрядно поеденный молью спальный мешок.
-За сколько продадите?
-Сто симолеонов и ни центом меньше.
Тут уже была моя очередь возмутиться.
За что тут сотню отдавать?! Это мои последние деньги!
Не нравится — не берите, я вас не заставляю. А дешевле Вы все равно не найдете.
« Да чтоб ты подавилась, овца! » - думала я, отдавая последние деньги .
Не скажу, что меня когда-нибудь пугала пустота кошелька. Но раньше я могла надеяться на всяческие заначки, или смятые симолеоны, забытые в джинсах в стиральной машине. Теперь, когда надеяться было не на что, я решила найти наконец работу. Ну, решила — это слишком громко сказано, скорее, меня вынудил желудок, ведь еду, как это ни печально, нужно на что-то покупать. Работа, кстати,нашлась недалеко,в соседней парикмахерской.
Я так офигела увидев, что хозяин сего заведения мужик. Слава Богу, не Зверев, а всего лишь Лотарио
Собеседование проходило, эм, слегка натянуто. Заходить к будущему начальнику в кабинет я наотрез отказалась, поэтому собеседование проводилось в фойе сего салончика. Лотарио долго оценивал мои знания глядя мне, мягко говоря не в глаза, а я стояла закрыв глаза и представляя,как даю ему в глаз. Потом он долго говорил, что рад появлению в своем салончике столь чудесного специалиста. Ну ничего, я еще научу его смотреть мне в глаза при разговоре.
Желудок вновь посмел напомнить о себе,и остаток вечера мне пришлось провести в поисках съестного. Надо сказать,долго искать мне не пришлось. Перемахнув через забор, я залезла в
местный общественный сад и натырила овощей и фруктов.Все остальное время я провела не менее увлекательно, бегая от собак, охранявших этот сад.
« Увлекательная меня ждет жизнь,если доживу до завтрашнего утра » - думала я,укладываясь спать на своем персональном клочке земли.