23. Сбежавшая невеста
Я думала, что такое бывает только в нелепых любовных романах, стопками скупаемых неудовлетворёнными недалёкими домохозяйками и придуманных ими же.
Полагала, что слишком разумна, слишком рациональна для подобного нонсенса. Была уверена, что всё всегда будет под контролем. Пока…
**
Подготовка к свадьбе кипела. Я пыталась участвовать как можно активней, - всё-таки это моя свадьба – но на деле чаще ревела на плече у Пел, чем делала что-то действительно полезное. Так что организацией торжества в основном занималась мама, а папа действовал ей на нервы, ходя следом и в своей мурлычущей манере спрашивая, помнит ли, как поженились они.
Александр пока не нашёл работу, а я переложила дела на плечи ассистентов, и почти всё время мы проводили вместе, гуляя по городу или лично вручая соседям приглашения.
Наши диалоги всегда напоминали словесный поединок из череды выпадов-уколов и утверждений-блоков, но это никогда не задевало никого из нас. Тем неожиданней оказалась ссора. Выпад – блок – укол – контрудар, а до того дня мы ни разу не ссорились по-настоящему. И не были готовы к этому, не знали, как разрешить конфликт в самом начале, как остыть и помириться. Я не знала.
Так пустячная размолвка переросла в отвратительный скандал. Со всеми усиленными предпраздничным напряжением эмоциями, обида застала меня врасплох, став неестественно сильной и подсказав сценарий действий из пресловутого любовного романа.
Примчалась в ресторан, буквально вырвала у ассистентки папку с необходимыми документами и немедленно улетела лично заключать одну из важных сделок. Уже в когда запрыгивала на метлу, Александр пытался остановить меня, говорил что-то, но я не хотела слушать.
**
Скалистый берег – крошечный островной городок, расположенный посреди обширного солёного озера в трёх часах полёта от Китежграда.
Неразвитая инфраструктура, ни одной достопримечательности, ни истории, ни культуры. Дыра. Зато редкое в мире и единственное на Южном Побережье место, где добывают деликатесных жемчужных устриц. Меня привела туда их покупка, если б не это, я заливала бы злость в пляжном баре на Твикки.
Итак, дешёвый и единственный отель. Потратив двадцать минут на подписи-закорючки и уточнение условий контракта с местным фермером-устричником, я отмокаю в бассейне, считая себя самой умной и несчастной девушкой в мире.
На голове – апокалипсис. Новая жизнь (была уверена, что начинаю её) – новый имидж. В приступе запоздалого юношеского максимализма я уверенной поступью вошла в первую парикмахерскую, встретившуюся по дороге в гостиницу. И вышла оттуда спустя полчаса, убеждая себя, что это оригинально и идёт мне. Отвергнуть идею новой жизни стоило уже тогда.
Приятный летний вечер, у бассейна играет музыка, я танцую с парнем из соседнего номера.
Его зовут Антон, он менеджер в крупной строительной компании и приехал на Скалистый берег, чтобы впустую потратить время. «Ну, теперь, похоже, отнюдь не впустую», - обаятельная улыбка, лукавый взгляд светло-серых глаз.
Музыка замедляется. Он обнимает меня за талию. Вальс кружится на самом краю бассейна, неверный шаг – и я полечу в остывшую к вечеру воду. Мужчина наклоняется, чтобы поцеловать меня, свет от сияющего маги-неоном рекламного щита падает на его лицо. Глаза из серых на миг становятся розовыми.
Я отстраняюсь. Нужно срочно вернуться!
Что со мной? Должно быть, ударилась головой и лишилась разума! Рациональность дала сбой или меня захватил демон глупости!
В один миг осознание нелепости последних поступков накрывает меня. Я смущена, растеряна, шокирована. Словно смотрю на себя стороны и вижу… Домой, немедленно домой!
**
Небо над Китежем посерело, предрассветная дымка затянула горизонт. Я медленно повернула ключ в замке и вошла в дом. Изо всех сил стараясь не шуметь, прокралась на второй этаж.
Александр сам настоял на том, чтобы спать в мастерской, пока мы не поженились. Он был там, лежал на диване в той же одежде, что была на нём вчера утром.
Под ногой скрипнула половица. Я замерла и затаила дыхание, пытаясь не разбудить его, но розовые глаза уже следили за мной из-под опущенных ресниц.
- Ты спишь, не раздеваясь? – Шепотом спросила первое, что пришло в голову, замолчала, прикусив губу.
- Я одет, потому что не ложился, - так же шепотом ответил Александр, садясь, - знаешь, вчера твоя сестра пыталась меня убить. А что случилось с волосами? – Он усмехнулся и похлопал по дивану рядом с собой.
Если бы Александр всё же посвятил себя церкви, мои слова были бы исповедью. Но, боги, как хорошо, что он покинул монастырь!
**
Белое платье сидело идеально. Украшенный кружевом корсет волнующе и приятно сжимал грудь, хотя дышать было немного трудно; юбка шелковыми волнами спускалась к земле. Только подумать, в нашей семье я первая выходила замуж в свадебном платье! Мама кое-как привела мои волосы в порядок, но теперь они были разной длины – слишком короткие завитки щекотали шею.
Сестра обнимала меня, кажется, всхлипывая. «Пел, это же я у нас плакса!» Пенелопа неловко переминалась с ноги на ногу у неё за спиной. Девочка выглядела испуганной, то и дело отряхивала воздушное голубое – такое же, как у Пеладжи - платье подружки невесты.
Внутренний дворик заливало солнце. Гости толпились вокруг увитой цветами свадебной арки или сидели на нарядных тонконогих стульях.
Сердце гулко билось, грозя раньше времени ослабить шнуровку корсета. Цветочный аромат патокой оседал во рту.
Краем глаза я заметила, как жмурится мама. Неужели и она полезет за носовым платком?
Слова клятв, слова согласия. Наконец-то!
Муж и жена, официально, пока смерть не разлучит нас, навсегда. С
трудом переводя дыхание, я слушала отца, с энтузиазмом произносящего очередной тост. Вдруг показалось, что солнце стало слишком горячим. Чуть повернув голову, я встретилась глазами с Александром - такой взгляд способен на расстоянии разжигать под еретиками костры.
Ах, покарай меня, святая инквизиция!
Техническое 1. Думаю, как автор, волнующийся о мнении читателей, я должна объяснить описанное выше мракобесие.

Меня и вас только что повеселило чудовищное ограничение "Истинная любовь". После подселения Александра на династийный лот из двух молний осталась всего одна... И так и оставалась в одиночестве, чтобы я ни делала! Я впала сперва в панику, а потом в уныние и повезла Адору на созданный для экспериментов над генерацией отпускных симов Скалистый Берег. Это была попытка поймать удачу: вдруг нашёлся бы красавец с тремя молниями? (Губозакаточную машинку мне._.) К счастью, красавца не нашлось. Мы потусили с Антоном, новосоздавшимся отпускником (стремление - "популярность", цвет глаз - серый, скинтон - самый светлый) и благополучно вернулись домой. После чего выбрали для Адоры отпускную выгоду "шарм", быстренько поженили строптивых жениха и невесту и, влив обоим лошадиную дозу приворотного зелья, отправили работать над четвёртым поколением.
Надеюсь, вы не сильно разочаруетесь в Адоре после этого. D: