24. Адора Рэд
После удачного завершения политического проекта, на разработку которого ушло несколько лет, мама оставила пост мэра и устремилась на поиски просветления и гармонии, чередуя медитативную йогу с написанием книг о загробной жизни в жанре юмористическая фантастика. Я читала их позже из любопытства //родители никогда не рассказывали, каково послесмертье//, но не нашла или просто не увидела ответов: два успешных романа напоминали скорее опиумную аллюзию на реальность, чем мемуары о смерти.
Тёте Виоле как уважаемому специалисту предложила сотрудничество служба безопасности Побережья. Согласившись, она окончательно оставила свою лабораторию, занявшись разработкой некого правительственного проекта совместно с разведкой. Проект развивался успешно, тётю отмечало начальство, и папа страшно дулся, в очередной раз вспоминая собственное фиаско. Зато дядя Бенедикт ходил гордым павлином.
**
- Ух, да когда ж это закончится?.. – Я упёрлась горячим, липким лбом в прохладный фаянс.
- Думаю, месяцев через восемь – семь с половиной, милая, - мама протянула салфетку и заботливо убрала неровные пряди с моего лица, - но пусть лучше доктор скажет точно.
Я подняла страдальческий взгляд.
- Ну, тошнить перестанет пораньше. – Она улыбнулась, так нежно, и помогла встать.
Мама была права: через некоторое время токсикоз отступил, и маленький дирижабль «Адора» вернулся в ряды боевых воздушных кораблей, желая активной деятельности и ненавидя грейпфруты, составлявшие его диету в течение трёх месяцев.
Беременность вместо непредсказуемых перепадов настроения и пристрастия к кулинарным извращениям сделала меня непоседой, стремящейся к свершению великих дел. //Ресторан, получивший к тому времени пять звёзд, стал неинтересен, и, хотя формально мне всё ещё принадлежал пятьдесят один процент собственности, бразды правления перешли в руки вице-шеф-повара.// Дирижабль «Адора»
занялся семейным бизнесом.
Дядя Бенедикт своевременно поправил дела «Красного магазина», но для возвращения популярности нашего дела и доверия клиентов, сильно упавших в то время, что мама была мертва, всё равно нужно было ещё много работать.
С помощью папиной строительной компании я обновила магазин внешне; воспользовавшись связями в кулинарной сфере, открыла на его территории небольшую закусочную; дав свободу новому хобби – гончарному ремеслу, наполовину изменила ассортимент. Voila!*
*Экскурсия по магазину*
Дело вновь набирало обороты. Думаю, важную роль сыграла беременность: без ложной скромности, она придавала мне особенный шарм.
**
Александр стал учителем в школе для трудных мальчиков-подростков. //Бедные дети.// Возвращался домой усталым, но сразу начинал готовиться к следующему рабочему дню, сидя за книгами и тетрадями. Я тихо закрывала за собой дверь кабинета, одними губами говорила: «Привет», - и он улыбался самой лучшей улыбкой. Отложив записи, подходил ко мне и целовал, гладил мой растущий живот или легко-легко щекотал меня.
И хохотал басом, так заразительно, что я начинала смеяться тоже.
Когда дирижабль «Адора» из маленького воздушного кораблика превратился в судно, достойное адмирала, я направила избыток энергии на обучение шитью, чтобы к сроку освоить хотя бы пелёнки.
**
Однажды вечером у нашего дома появился Антон. Боги, я ведь совсем забыла, что назвала ему фамилию! Зная её, нетрудно найти огромный особняк.
Александр, открывший дверь, знал об Антоне. Антон не знал об Александре, на робкий вопрос, здесь ли живёт Адора Рэд, ответившем: «Да, это моя жена». Антон поспешил ретироваться, так и не сказав, зачем приходил: открывший дверь Александр держал в руках биту.
…потому что недавно собрал из трудных мальчиков спортивную команду и отрабатывал замах во внутреннем дворе.
**
Я чувствовала натянутость в общении Пеладжи и Александра.
Это беспокоило, но я списывала подчёркнутую холодность на консервативные и категоричные взгляды мужа, не одобряющие манеру сестры часто менять мужчин. И иногда женщин.
Сестра выступала в театре, завоёвывая всё большую известность и становясь востребованной у зрителя. Несмотря на плотный график, она всегда находила время помочь с магазином, без неё я просто не справилась бы. У меня не было права осуждать Пел.
**
Я родила сына. Крохотного черноволосого мальчика с глубокими синими глазами. Моими глазами, глазами бабушки.
Мариан, мой наследник.
**
Я начинаю утро, спускаясь в гостиную, - в пересекающих комнату солнечных лучах танцуют пылинки. Александр с влажными после душа волосами гладит меня по щеке широкой, тёплой ладонью, касаясь большим пальцем губ, и протягивает кружку с кофе. Терпкий запах крепкого напитка дразнит ноздри.
Мариан просыпается не слишком рано. Я беру его на руки освежённая, полностью одетая. Пусть мой мальчик запомнит из детства тонкие духи.
Кормление, купание, - и наш принц переходит в надёжные руки дедушки, под бабушкину чуткую заботу.
Полдень. На мне удобный светло-голубой костюм: водолазка и брюки. Метла аккуратно упакована и убрана. Я достаточно сильна, чтоб добраться до Бастиона Хельги на шикарной своей машине, проскочив барьер между пространственно-временными складками на ста километрах в час. Экзорцизм и контроль над духом толпы, должно освоить их, прежде чем приступать к главному.
Я – Адора Рэд. Впереди…
Техническое 1. Первый скрин - игровой прикол, найденный среди скринов, не вошедших в предыдущие отчёты. Дейрдре *внезапно* постарела вот такой.))
2. Viola! - Вуаля! (фр.) *КЭП-mode*
3. Собственно, книги Дей, которые она писала, потому что больше нечем было занять её. А также карточка, пенсия и невозможное желание "Развить все навыки" (дополнительное стремление), выполненное в очередной раз. +1
4. Работа Виолы и Пелагеи.
5. Романы Пелагеи. Все симы - приглашённые в гости отпускники!
6. Атата! Мы закрыли категорию "Друзья семьи"! Благодаря Пелагее (это всё её товарищи из университета и возлюбленные) + 10.
7. + 0,5 за четвёртое поколение. Поздравьте нас с первым наследником мужеского пола.)
8. Адора развила семейное хобби. + 0,5.