Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 02:07   #683
цветочек
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Участник фан-клуба Prosims Золотая Корона Золотая звезда Золотая звезда 
 Аватар для Hyacinth
 
Репутация: 1643  
Сообщений: 1,296
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

75. Capiat qui сареrе potest

САУНДТРЕК К ЗАПИСИ: SHAKIRA, 'WHENEVER WHEREVER' (ТЕКСТ/ПЕРЕВОД)



— Не курить, не пить, секс до свадьбы — ни-ни… Дин, да они объявили вне закона всего тебя!


Сухая пыльно-золотая Мексика плавно переходит в аризонскую пустыню. Была буря: улочки студгородка занесены песком, белесый солнечный диск похож на сковородку. Мне нужен душ, нет, два душа и массаж в придачу. SPA-салон, полный грудастых красоток, облизывающих клиентов с ног до головы. Иногда даже в буквальном смысле.
Дом, милый дом, с железной дверью в хлипкой стенке. На диване валяется сумочка, маленькая, золотая, с какими-то висюльками. Длинный розовый шарф змеей уползает в спальню. Наматываю его на руку, представляя, как буду делать это с волосами той, что сидит на моей кровати, застыв в заученной позе.



Она улыбается, с грацией животного падая на покрывало. Гибкая, смуглая, восхитительная. Черт возьми, как же я по ней скучала… Она знает это, рыжая кошка, чует по одному моему взгляду.
- Холли, - зову я.
Смеясь, она качает головой:
- Раздевайся и иди сюда.
Не стоит заставлять девушку ждать, это неприлично, в конце концов. Практически смертный грех. Подушки пахнут её духами, тонко и сладко; губы раскрываются цветком-ловушкой. У Холли есть свой способ сказать, что скучала.
… Холли Гонсалес, модель нижнего белья, известная под псевдонимом Агата. Практичный ум за внешностью эротической мечты, твердость металла в глазах цвета бронзы. Моя девушка.



До неё была Лейни. Мы учились вместе в одной школе; закрытые пансионы – это тот еще зоопарк, чего там только нет. Лейни считалась там самой крутой, выгрызла себе право сильнейшего, её даже учителя побаивались. (Иногда я скучаю по тем временам – среди интригующих злобных девиц я чувствовала себя, как рыба в воде.) Она меня терпеть не могла, но не ссориться ей мозгов хватало.
Некоторые желания сдерживать ни в коем случае не следует. Особенно взаимные. От ненависти до зажатия в углу один шаг. Лейни умела уговаривать: рваный, горячечный поцелуй, создавший некое подобие дружбы, той самой, с привилегиями. Как туда вошел её брат – отдельная история.



Холли я встретила в университетском бассейне. Голубая прохладная вода, терракотовая плитка, полуголые тела разной степени красивости. Доска подрагивает под ногами, прогибается, воздух подхватывает тебя, ныряющую в объятия обеззараженной стихии. Выложенное синим дно делает воду ярче, солнце бликует на металлических поручнях.
Хорошо.



Я выплываю на поверхность; свежесть приятно бодрит, охлаждая кожу. На уровне глаз — крупные смуглые ступни с безупречным педикюром, кожаный браслетик вокруг левой щиколотки. Длинные сильные ноги, аппетитная грудь и глаза наглой кошки. Рыжие волосы вьются кольцами, рассыпаясь по круглым плечам.
- Как вода? – голос у красотки низкий и чуть вибрирующий. Ожившая мечта.
- Чудесно, - я смотрю на неё в упор, задерживая взгляд на светлом бикини. Она улыбается, смыкая розовые блестящие губы.
Шагает в воду прямо с бортика, медленно и плавно, без брызг. Хорроша, стерва.



- И правда чудесно, - говорит она. – Учишься в этой дыре?
- Ты, видимо, тоже.
- Увы, - очаровательно небрежная улыбка. Скольких она ей сразила? – Я Агата.
- Алиса.
- Приятно было познакомиться, Агата. До встречи.
Теперь улыбаюсь я. У рыжей кошки золотятся глаза. Не туда кидаешь сеть, красотка. Но от твоей фотки я бы не отказалась.
- Ты мне сразу понравилась, - сказала потом Холли. – Неприступная крепость.
- Осаждающие не атакуют раскаленным маслом, подлая ты женщина,- ответила я, поглаживая её плечо.
Холли-Агата, воплощение истины о красоте полукровок. Её матерью была мексиканка, незаконно пересекшая границу, отцом – техасский фермер. Холли стала результатом платы за ночлег, рыжая латиноска с демонстративно американским именем. Фотографам нравятся такие контрасты, особенно если у них роскошные тела.



Если б могла, то я бы в неё влюбилась. Без оглядки.

*

Второй мой рассказ был о ведьме, охотящейся на перевертыша. Он предательски убил её сестру, и девчонка решила мстить долго, со вкусом и в декорациях пустыни. Алиса, ты маньячка, сказал мне редактор «Светила Теха». Я пообещала ему вариант без цензуры. На радостях он расстарался и отправил рассказ в издательство, где его напечатали в сборнике всякой мистической ерунды. Так появилась/появился С. Роджерс, мое креативное альтер-эго.
Воображаю его/её высоким, статным и блондинистым. Синяя футболка со звездой прилагается.



О, Тех, порождение песков и якобы рухнувшей посреди пустыни тарелки инопланетян. В нем есть даже тайное общество: ходят по студгородку стремные личности со значительными лицами. Никаких таинственных убийств или заговоров. Скука смертная, но апломба выше крыши.
Убедилась я в этом на собственном опыте. Обряд посвящения: к тебе влетает суровый мужик и скручивает в три погибели, защелкивая наручники. (Заметка – заняться физподготовкой, если собираешься работать в СимБР.)



Лимузин с тонированными стеклами выезжает к небольшому особнячку за чертой студгородка. Перед ним стоит толпа, обряженная в черные пиджачки с ламами, и аплодирует. Добро пожаловать, Алиса Вальтерс, восклицают они на разные лады. Это честь для меня, говорю я, принимая такой же пиджак.
Даже жаль, что мне плевать на свою репутацию, иначе порадовалась бы. Социальный успех и все такое.



Не выношу толпы. У меня есть Холли, и Джек, редактор, и тетя Ли по телефону. Вполне достаточно для одного человека. Безликие, смутно знакомые статисты не считаются. Холли находит это забавным. Она многое находит забавным, у неё к жизни такое отношение – покровительственное и наплевательское.
Наверное, здорово быть Холли, пряной, прекрасной и умопомрачительно наглой. Только она может вытащить меня из постели и заставить отплясывать под утреннее радио-шоу. Ходить с ней на вечеринки (это подвиг, достойный высшего ордена, причем военного). Просто смеяться, в конце концов.
Она идеальная женщина.



*

Выпускные экзамены, дипломный проект, трое суток без сна, кофе, таблетки и серое от усталости лицо отражения. К финальному пробегу меня красила Холли, чуть ли ни на треть опустошив свою косметичку, а у неё, модели, она внушительная. Вздыхала: бедная моя девочка. Я попыталась пнуть её в бок.
- Значит, ты все-таки пойдешь в СимБР? – спросила Холли.
На столике лежал Playboy с её фото на обложке. Сколотые на затылке волосы, длинные золотые серьги, белая мантилья, какие когда-то носили испанки, и больше ничего. Прекраснейшая из женщин, моя дорогая Холли.
- Да, - я решила уже давно. Наследственное дело, единственная традиция моей семьи, которой хочется следовать.



На выпускной после марафона идти не хотелось, но Холли настояла. Заинтригована тайным обществом, но оно такое унылое, что она точно разочаровалась, хоть и не подала виду. Принесла с собой кучу пакетов, свежая, как летнее утро после дождя.
- Ты похожа на эту курицу Лайлу Донован, - я скорчила рожицу. Холли прыснула:
- Я всегда могу раздеться.
Розовая тряпка полетела на пол.



Позже она переоделась в нечто желтое и воздушное, кажется, шифоновое, с длинной юбкой. И в этом своем великолепном платье стала делать коктейли. Ну не трезвыми же идти на вечеринку. И в самом деле, это же чертовски скучно. Вот лезть голыми в джакузи — совсем другое дело.
Горячая вода и горячая подружка. Зачем вообще думать?



Финальное фото в купальниках. Парни гогочут где-то в доме, девчонки стучат по земле мокрыми ступнями. Моя однокурсница Эрика подбирает позу, но на фото так и остается не пойми кем, да еще и одетой, какой стыд. Я тоже одета, но мокрая одежда так все обтягивает, что это не считается.
- Сыр! – кричат сзади.



Прощай, пустыня, думаю я.
В небо взлетают фейерверки и брызги шампанского.

*Capiat qui сареrе potest - (лат.) лови, кто может поймать


ответ

Последний раз редактировалось Hyacinth, 22.07.2017 в 22:23. Причина: Замена скриншотов
Hyacinth вне форума   Ответить с цитированием