Что поделать? Музыка в жизни меняется, но надо продолжать танцевать
The Simpsons
Тяжело быть мамой, и это действительно правда. Я и с теоретической точки зрения не могла понять, как это, а о практике вообще молчу. Не сказать, что Колин рос шумным, но мне все время казалось, что его ни на минуту нельзя оставить одного,что я буду ему нужна — наверное, это и есть материнский инстинкт.

Естественно, денег стало не хватать катастрофически. О кроватке и речи идти не могло. Может, я и бомжую, а вот сынишке такой суровой жизни не хочу, поэтому, проведя несколько недель в позе над «зелеными товарисчами» я смогла приобрести на барахолке старенькую кроватку. На работу я пока не вышла.
Я постоянно находилась в состоянии стресса. С маленьким ребенком не было возможности пользоваться «прелестями» общественных участков.Что ни говори, а мое состояние было ужасным.

И все еще более усугубил визит «блудного папика». Не дожидаясь никаких обьяснений и ни во что не вникая, я выгнала его, причем, с огромным скандалом. Как я выяснила потом, оказывается, у Колина есть брат и сестра. Так вот зачем являлся «многодетный отец семейства». Но я птичка гордая, меня второй раз не проведешь.

Но то,как сынишка тянулся ко мне, как засыпал у меня на руках, затмевало любые депрессии.
Я старалась уделять ему все свое время, хотя не уверена, что хорошо справляюсь.

И, все-таки, круто быть мамой!