Доброе утро, новый день, доброе утро, солнышко, и доброе утро, моё первое повышение и новая должность. И, конечно, доброе утро, мои маленькие и любимые растения! Простите свою забывчивую хозяйку, забыла я про вас вчера совсем, но я обещаю, больше не буду.
Сегодня мой первый рабочий день после повышения.. даже не верится, хотя, думаю, что в целом работа в канцелярии и в архиве мало чем отличается, но, всё-таки, повышение есть повышение.
Встала я, однако, сегодня очень поздно, мне оставался всего лишь час до того, как за мной приедет Сани, поэтому, быстро переодевшись и схватив бутерброд, я помчалась к машине.
Прибыв в свой новый кабинет, мы с Блер немного поболтали, выпили чаю и приступили к своим служебным обязанностям. В общем, как я и думала, не слишком большая разница с работой в архиве, только там мы работали с делами, проверяя, всё ли точно указано и т. д., а здесь готовили эти дела для сдачи, ну и помогали коллегам с бумажной рутиной. День прошёл довольно-таки скучно, я даже грешным делом вдруг подумала, что так моя жизнь и будет протекать в этой бумажной волоките. Ну уж нет, я, в конце концов, хочу стать криминалистом и вообще, признаться, хочу семью. День тянулся достаточно долго и даже нудно. Под конец дня я, решив воспользоваться привилегией начальницы Блер, отпустила её на час пораньше. Она пыталась спорить, но я была непреклонна. И вот, когда я начала думать, что этот день так и закончится, когда ко мне зашла миссис Китон. Грустная, уставшая, она села напротив моего стола подперев рукой голову. Я же очень настороженно присела напротив.
- Слушай Орора, дорогая, а ты не могла бы меня выручить сегодня?
- Да, конечно, но что нужно сделать?
- Нужно пойти в 6 часов вечера в бизнес-центр, найти там один кабинет и записать один разговор на диктофон. Это нужно для спецотдела. Но у меня так много дел, что я просто ничего не успеваю. Выручишь?
- А вы хорошо подумали о том, как я? Вы думаете, что человек без спецподготовки, может это сделать?
- Это не так трудно, как кажется. Подойдёшь, запишешь, на том этаже никого не бывает уже в 6 часов. Но, если вдруг что, там сегодня будет Чарльз, я ему позвоню, и если что-то пойдёт не так, он тебя прикроет и поможет. И кстати, это будет очень хороший повод для твоего продвижения по карьерной лестнице.
- А как я узнаю этого Чарльза? И кто он?
- Никак, это он тебя узнает. Слава богу, не узнать тебя очень сложно. Ты обладатель очень яркой внешности. Кстати, крайне плохое качество для агента. Кем наш многоуважаемый Чарльз и является.
- А я и не собираюсь им быть! Я вообще мечтаю о карьере эксперта-криминалиста.
- Ну, вот и хорошо. Ты меня выручи сейчас, а я обещаю поговорить с главой экспертного отдела, пристроить тебя на курсы. Ну как, по рукам?
- Ну ладно, по рукам. Только вы обязательно позвоните своему Чарльзу.
- Спасибо, дорогая. Разумеется, позвоню. Кстати, думаю, он тебе понравится. Он весьма интересен как внешне, так и внутренне. – Голос Миссис Китон звучал очень заговорчески, будто она хотела нас с этим Чарльзом свести.
- И с чего вы взяли, что меня это интересует?
- Ну знаешь, ты молодая девушка, с очень интересной внешностью, неглупая, ну и… - я сузила глаза, как бы говоря “ещё одно слово, и я никуда не пойду!” – Ладно, ладно. Всё, умолкаю и ухожу, пока ты не передумала помогать. – Миссис Китон с весёлой улыбкой удалилась из моего кабинета.
Приехав домой я с ужасом понимала что в 6 часов должна пойти записывать этот самый разговор. 5 этаж бизнес центра, 54 кабинет. Господи ну как же страшно. Не выдержав, я решила позвонить Блер. Конечно, я понимаю, что распространяться относительно задания нельзя, но мне нужно было с кем-то поговорить, а за то время, пока мы работали вместе, мы стали подругами. Голос Блер был, как всегда, весёлым. Я рассказала ей про визит шефа и про задание. Она пожелала мне удачи, взяв обещание обязательно позвонить по возвращении домой, иначе она будет беспокоиться.
В 17:40 я направилась в бизнес-центр.
Попасть в здание и пройти на 5 этаж не составило никакого труда, центр был практически пуст. Авось всё пройдёт без приключений. Я подошла к 54 кабинету, осмотрелась, и, никого не увидев, приложила диктофон к двери. Внутри разговаривали двое мужчин. Один из них, похоже, был начальником, а второй - его подчинённым. Они обсуждали какие-то переводы денег, признаться, я не особо понимала, о чём идёт речь.
- Кстати, ты вычислил заслонного в фирме?
- Нет, эта зараза хорошо прячется. Но обещаю, найду. И тогда комната в шахте будет его ждать.
- Будем надеяться, что его вообще нет и это наше воображение. – Они замолчали, и я услышала шаги. Поняв, что они хотят выйти из кабинета, я выключила диктофон, положила его в карман и поспешила уйти. Сзади открылась дверь, и практичеки сразу меня окликнули.
- А вы кто? Судя по одежде, вы не сотрудница компании. Что вы здесь делаете? – Я оглянулась и увидела двух мужчин. Строгие деловые костюмы, причём одинаковые. На лацканах приколоты бэйджики. Таким образом я узнала, что один из них президент, а другой заместитель. Хотя сейчас это неважно. Потому что я попалась..и где этот Чарльз, спрашивается?!
- Простите, президент. Это дочь одной моей хорошей знакомой. Я попросил её сюда приехать. Но, похоже, ты заблудилась, маленькая белая лилия? – Около меня стоял молодой человек с форме служащего бизнес-центра. Чёрные как смоль волосы, серые глаза, грудной голос. В первый день моего приезда я наткнулась на него в парке. Так значит, это и есть Чарльз? Похоже, я нарочно с ним всегда сталкиваюсь.
- Я же говорил, Ричард, чтобы не служащих центра здесь не было! – Ричард? Постойте, но разве его не Чарльз зовут?
- Простите, президент, более такого не повторится, обещаю. – Он улыбался очень доброй улыбкой, неудивительно, что его начальник сразу оттаял. Потом он взял меня за локоть. – Ну что, лилия, пойдём? – В этот момент его взгляд, до этого такой весёлый, вдруг стал тяжёлым и стальным. Причём его начальники не могли этого видеть из-за волос, которые спадали на его лицо и закрывали глаза.
- Да. – Я удивилась тому, как спокойно звучал мой голос. Будто это вовсе была не я, а он управлял мной. Он улыбнулся довольной улыбкой, и, сделав лицо добропорядочного служащего, снова взглянул на своих начальников.
- Доброго вечера, президент. Отчёт о проделанной работе я оставил вашему секретарю.
- Хорошо, Ричард. Доброго вечера. – Так называемый Ричард потянул меня за локоть. Мы спустились на первый этаж и вышли на улицу.
Там уже ждало такси. Он открыл дверь и взглядом дал понять, чтобы я садилась. Заговорил “знакомый моей мамы” только тогда, когда мы отъехали от бизнес-центра, правда, не со мной, а с водителем.
- 15 числа будет корпоратив, на котором я смогу забрать последние документы для того, что бы накрыть их лавочку.
- Прекрасно, Чарльз. Тогда наш Ричард Картрайт сможет исчезнуть. – Водитель посмотрел в зеркало заднего вида. – А что это за прекрасное создание рядом с тобой? Не слышал, чтобы такие необычные личности появлялись в спецотделе.
- Она из обычного отдела. Жюстин попросила её кое-что сделать. Хотя получилось у неё очень плохо, и я бы даже сказал, глупо. Она чуть не попалась.
- Ну знаете, я никогда и не собиралась быть агентом! И искренне надеюсь, что это был мой первый и последний раз в этой роли! И вообще, это ваша работа! – Я зло взглянула на Чарльза. Он расплылся в улыбке и прикрыл ладонью рот, однако не смог подавить смех. И чего это он смеётся, разве я сказала что-то смешное. Я посмотрела в зеркало заднего вида что бы увидеть реакцию водителя. Он тоже улыбался и было видно, что вот-вот разразится смехом. Я явно не понимаю этих мужчин.
- Боже. Да вы словно глоток свежей воды из оазиса посреди пустыни. – Чарльз с улыбкой на лице облокотился на руку, локоть которой положил на дверь машины, и стал пристально на меня смотреть. И хотя то, что он сказал, было очень красиво, меня это скорее разозлило. С какой интонацией он это сказал… Уверенно, сладко, дурманяще, с огромным чувством собственного достоинства, правоты и привлекательности. Он как будто хотел загипнотизировать меня. Не на ту напал, красавчик! – Не правда ли, Стив?
- Так поэтично сказать только ты мог, Чарльз. Не смущайтесь, моя дорогая. Просто для таких, как мы, людей из спецотдела, разговор со столь открытой и честной леди очень необычен.
- Я просто обыкновенная девушка.
- Вот именно в этом и заключается вся ваша необыкновенность, маленькая лилия. – И почему это он меня так называет?! Надоел! Конечно, наверное, другие девушки перед ним бы уже растаяли. Но меня это бесит! И вообще, я прекрасно понимаю, что у него есть повод меня называть маленькой, но при чём тут лилия?! Есть много других цветов, в конце концов! Демонстративно отвернувшись, я стала смотреть в окно. Однако я чувствовала, что всё это время он смотрел на меня. Мы доехали до окраины Сансет-Велли.
- Хвоста за нами нет, Чарльз. Поэтому - до встречи. Передавай привет Кристи.
- Хорошо, передам. До завтра, Стив. – Мы вышли из машины, однако Стив меня окликнул.
- Юная леди. – Я обернулась, у них что, специально учат так обращаться к девушкам? – Может, вы назовёте мне своё имя? – Он улыбался очень теплой и заботливой улыбкой.
- Орора. – Я чувствовала, что моё лицо краснеет, но я ничего не могла с этим поделать. – Меня зовут Орора. – Я улыбнулась ему в ответ со всей своей признательностью. Всё-таки он очень милый.
- Очень красиво и очень необычно, впрочем, ваше имя под стать вам. Я искренне надеюсь, что эта не последняя наша встреча. – Голос Стива такой добрый и нежный. Я тоже надеюсь с ним ещё встретится.
Стив уехал. А мы с Чарльзом пошли по дороге. Мой спутник был странно неразговорчив и угрюм.
- Думаю, теперь я могу пойти домой.
- Мы очень далеко от центра, доберётесь в лучшем случае к утру, если пойдёте пешком.
- А как же мы попадём обратно?
- Посмотрите на дорогу и поймёте. – Я взглянула на дорогу и увидела, что к нам подъезжает другое такси, за рулём была девушка. Чарльз открыл дверь, и мы сели в машину.
- Салют, Кристи.
- И тебе не хворать, Чарльз.
- Тебе привет от нашего дорого Стива.
- И как он поживает?
- Да вроде неплохо, подробностей не знаю. – Девушка-шофёр была очень интересной. Короткая стрижка, рыжие волосы, задорная улыбка, горящие глаза. Она посмотрела в зеркало заднего вида.
- Кстати, Чарльз, что это за прекрасная Ева с тобой? Давненько я тебя не видела с представительницами противоположного пола.
- Кристи, дорогая, умоляю, разуй глаза, разве ты видишь Еву? Это же цветок. Прекрасный, чистый и невинный. Настоящая белая лилия.
- Знаешь, Чарльз, я редко с тобой соглашаюсь, но тут ты прав, хотя кое-что ты упустил: она не чисто белая, а с прекрасным синим отливом. Ты только посмотри на глаза. – Я непонимающе взглянула на Чарльза, а он внимательно посмотрел на меня и улыбнулся.
- А ты права, благородный и неудержимый синий отлив. Ну что ж, признаю, был ослеплён красотой и не смог углядеть столь неожиданного украшения. – И почему это они меня обсуждают, будто меня здесь нет?! В спец отделе у нас что, ненормальных держат?! Странная парочка!
- Прости нас, пожалуйста. Похоже, мы тебя смутили, просто редко встретишь настолько необычную внешность. Мы-то все из спецотдела одинаковые, как с конвейера, полностью непримечательны. Профессия такая. Я, кстати, Кристи тройной агент полиции, а по совместительству младшая сестра Стива. Этот паршивец старше меня. на 20 минут . А тебя как зовут? Ты новенькая, как я понимаю. – Кристи говорила очень задорно и открыто; в отличие от брата она походила на праздничную хлопушку.
- И нет и да. Я новенькая из обычного отдела, просто моя начальница попросила меня кое-что сделать. А зовут меня Орора. Очень приятно познакомиться.
- Взаимно, взаимно. А кто твоя начальница?
- Жюстин Китон.
- Аааа. Понятно. Она была прекрасным агентом. – Сказать, что эти слова для меня были как гром среди ясного неба, значит не сказать ничего.
- Агентом?
- Ну да. Правда, потом её угораздило влюбиться, и она перевелась в общий отдел. Насколько я знаю, у неё уже ребёнок родился. Однако к ней до сих пор обращаются с просьбами. – Так вот почему шефу нужно было заниматься этим. Да уж, я совсем ничего не знаю о своей начальнице.
- Я не знала об этом.
- Это потому, что ты новенькая. Но не бойся, скоро ты всё узнаешь о ней, равно как и всех. – Кристи улыбалась. У её брата улыбка была милая и заботливая, а у неё искренняя и задорная. Но аура у них была одинаковая, и с ними было уютно.
В отличие от Чарльза. Кстати о нём. Что-то он затих. Я обернулась и увидела, что смотрит на меня неотрывно, пристально, изучающее, будто хочет заглянуть мне в душу. Если бы это был кто –то другой, я бы просто отвернулась. Но сделать так с ним - это признать своё полное поражение и страх. Как там раньше говорили: “Лучшая защита - это нападение.”
- А куда мы едем?
- В дом, который специально сняли для выполнения задания. – Теперь я смотрела на него, пытаясь скопировать его взгляд. Судя по его усмешке, у меня это получилось из рук вон плохо. Однако выражение лица его не изменилось, он всё также пристально смотрел на меня.
- Нет, ко мне домой. В мой настоящий дом.
- Но разве это не опасно?
- Чарльз никогда не живёт в съёмных апартаментах, из кожи вон вылезет, жизнью рискнёт, а жить и спать будет в своём доме.
- Похоже, вы хорошо его знаете, Кристи.
- Даже лучше, чем хотелось бы, мы вместе поступали с ним и Стивом в полицию. Поэтому работаем тоже троицей. Кстати, хочу тебя предупредить. Не увлекайся им. Он человек с ледяным сердцем и личиной самого настоящего Казановы. И он очень любит влюблять в себя других.
- Ну это я поняла сразу.
- Правда? – Взгляд Чарльза стал удивлённым. Похоже, он явно не ожидал, что его так легко раскусят.
- Да одного взгляда на вас хватит. Вы галантны, но чувствуется, что притворны. Говорите сладкие слова, но бесчувственно. И глаза у вас холодные. – Кристи засмеялась, а Чарльз посмотрел на меня с иронией.
- Похоже, этот цветок, Чарльз тебе не сорвать.
- Я и не собирался. Эта лилия для меня слишком чиста. Я бы возненавидел себя, если бы посмел хотя бы пальцем её тронуть. – Машина остановилась. – Похоже, мы приехали. Кристи, а ты сможешь довезти лилию домой?
- Сладкий, с удовольствием, вот только щас срываюсь на другое задание и вряд ли успею.
- Ну что ж, придётся вам меня ещё потерпеть, юная лилия. До завтра, Кристи.
- Чао, красавчик. – Мы вышли. Я увидела маленький скромный домик. И сюда он всегда хочет возвращаться? Хотя семьи у него, наверное, нет, а большой дом ему и ни к чёму.
- Орора. – Кристи меня окликнула, и я обернулась. – Помни о том, что я сказала. – Я улыбнулась и кивнула ей.
Дом Чарльза очень аккуратным, однако всё-таки холостяцким. Выполненный в холодных тонах, весь дом был обставлен очень по-мужски. Всё лаконично и четко, хотя картины на стенах были великолепными, тут даже были цветы в вазе на кофейном столике. Но дом был неуютным. Под стать хозяину.
- Я приготовлю кофе. – Завороженная картинами, я не сразу поняла, что он сказал. Поэтому пошла за ним и заговорила уже на кухне.
- Кофе на ночь?! Вы с ума сошли! – Он повернулся ко мне лицом, улыбка на лице, глаза горели странным огнём. Это немного пугало. Но нет, я не буду его бояться!
- Вы даже не представляете, насколько сошёл с ума. Когда ты агент, приходится быть сумасшедшим.
- Являться и быть вынужденным - это разные вещи!
- Оу… Браво, браво. Вы меня подловили на слове. Это мало у кого получается, особенно это плохо получается у вашего пола. Они все мои слова принимают за чистую монету.
- Я не они! – Я хотела продолжить свою гневную тираду, но он меня перебил.
- Я это прекрасно вижу. Вы не они. Ведь, в конце концов, вы Лилия.
- Да почему вы меня так называете?! У меня, между прочим, имя есть! О-ро-ра. Я сказала своё имя по слогам, чтобы он хорошо понял его звучание. Он же смотрел на меня и улыбался, глаза его горели. Он явно получал неимоверное удовольствие от моей злости.
- Как скажите, маленькая Лилия О-ро-ра. – он с явным удовольствием промурлыкал моё имя. С его грудным голосом оно звучало зовущее и гипнотически. Будто он одурманивал меня этим голосом и чёрными, как омуты, глазами. Но я не поведусь. Я вскинула голову, прогоняя наваждение. Ловелас чёртов! Я уже хотела ответить, а он явно предвкушал это. Но в моём кармане зазвонил телефон. Господи, благослови того, кто мне звонит!
Вести с моим собеседником разговоры мне очень не нравилось. А вот он, похоже, был недоволен и огорчён. Огонь в глазах потух, улыбка спала, он обошёл меня, сел на диван и включил новости. Звонила мне Блер. Конечно, я же со всем этим забыла ей позвонить! Она, наверное, переживает.
- Алло.
- Орора Ксавьер!!! – По голосу было понятно, что если бы Блер могла, она меня бы уже четвертовала. – Ты не звонишь, даже не отписываешься. Я тут, значит, как на иголках должна сидеть, а она!!!
- Прости, моя хорошая. Всё прошло неплохо.
- А почему ты не звонила?! Ты дома?!
- Нет, пока нет. Слушай, давай я тебе завтра на работе расскажу всё и объясню. Окей?
- Ну лааадно. Только чтобы завтра отчиталась, госпожа начальница!
- Так точно, мисс Вейнрайт.
Я положила трубку и подошла к спинке дивана, на котором сидел Чарльз.
- Мне уже пора.
- Идите, такси вас ждёт. – Он говорил со мной, даже не повернув головы. – С обычным водителем.
- Вы вызвали мне такси?
- Конечно. Я же не могу отпустить вас в столь поздний час одной бродить по городу. – Его голос был очень усталым, и вообще сейчас, разговаривая с ним, у меня было странное ощущение.
- Спасибо.
- Не за что. – Я пошла к двери, однако когда я была намерена её открыть, меня окликнули. – Мне было очень приятно с вами познакомиться, Орора. Простите, если обидел чем-нибудь.
Это было странно - голос его звучал искренне. И высокомерной интонацией. что была до этого, даже не пахло. Создавалось впечатление, что он просто устал притворяться.
- До свидания, Чарльз. – Я произнесла это спокойно и со всей своей искренностью.
Правда о задании и остальеные мелочи