Решила немного переработать 4-ую главу. Точнее - удалить и переделать заново. Что-то меня не туда понесло. Причём ведь всё расписала - так нет! Несу какую-то чушь. Ужас.
ГЛАВА 4. БЕАТРИС.

Утром Беатрис открыла глаза.
Ей было очень холодно, и уже не первый десяток лет. Однако глаза она открыла впервые.
И это означало лишь одно - её размораживают. Зачем? Первая мысль - они снова захотели выпытать из неё всё о союзе с СВС? Она ясно дала понять, что им ничего не добиться. Беатрис поняла свою ошибку и вернулась, но предавать давних союзников не желала.
Снежинки таяли на её рестницах, непривычно тёплыми каплями падая на щеки. Неужели им нужна её помощь? Беатрис так и не сумела пережить смерть сестры, в которой винила прежде всего себя. Хотя за что? Спасьи Хелен у неё не было шансов. Двери камеры открылись, и Беатрис ступила на железный пол.
Продолжение Судя по всему, это было какое-то новое место, куда её и перевозили в 2003-м. Камер было меньше, выходы располагались с двух сторон коридора. Пол не бетонный. "Тут лучше" - с ухмылкой подумала Бетти. Ей было глубоко всё равно, куда её запихнут в этой треклятой морозилке.
А время шло: минута, две, три - никто не появлялся. Беатрис уже хотела сама подойти к двери и открыть её, но в последний момент передумала. Вдруг это бунт? И её пытаются спасти? Неужели она покинет холодную тюрьму клана детей Ракель? И кто решился протянуть ей руку помощи? Пассивы? Тьма? СВС? Кому потребовались её экстраординарные способности? Мысль о добровольном освобождении сама вылетела изголовы - дети Ракель не из тех, кто прощает старые обиды.
Внезапно одно из окон под самым потолком разбилось, и через него в корридор ворвались трое антифизов в защитных латексных костюмах без опозновательных знаков. Беатрис лишь прикрыла голову от осколков. Её схватили за руки и вытащили наружу, к свету...
По зданию разнеслась сигнализационная тревога. Отовсюду зардался топот ног. Дети Ракель - отборные антифизы - один за другим забегали в корридор и выскакивали через окно. Они посылали разряд за разрядом, пытаясь хоть как-то спасти ситуацию (а заодно и головы от вездесущего гнева лидера), но ни один из них уже не мог попасть в вертолёт, уносивший, пожалуй, самую ценную пленницу.
Бетти смотрела на место своего продолжительного заключения и никак не могла перевести дух. Всё проиисходящее походило на сказку.
- Беатрис, повернись ко мне.
Знакомый голос, но Беатрис никак не могла вспомнить его хозяина.
- Света?
Девушка сняла маску и очаровательно улыбнулась. Тёмно-русые кудрявые волосы рассыпались по плечам, а голубые лучезарные глаза смотрели прямо в душу Бетти. Кимберли обняла свою старую подругу, даже не представляя, какие ужасные воспоминания вспыхнули в её голове в тот момент.
- Я так рада тебя видеть. Бедняжка, что эти изверги сотворили с тобой!
Бетти осмотрела свои конечности. Кожа иссохлась и грозилась вот-вот растрескаться. Никакого пигмента - сама бледность. Волосы выцвели, но, к превеликой радости хозяйки, не потеряли объём и силу. А вот ногти чуть ли не отшелушивались слоями.
- Мы давно ищем тебя, Бет. Без твоей помощи теперь не обойтись.
- У пассивов должны были быть весьма везкие причины, чтобы наконец-то вспомнить обо мне.
- И они есть.
Беатрис удивлённо подняла голову.
- Вы нашли её?
Света кивнула.
- Охотница у нас. Она еле дышит, Бет. Если не ты, то человечество может сбиться со своего пути - собеседница твёрдо держала её руки. Освободив, пассивы снова запутывали её в твёрдые узы. Пленница выдернула ладони и прижала их к себе.
- Ни за что. У человечества свой путь, у меня свой. И если ты не отстанешь с просьбами, то моя дорога завершится прямо сейчас, - Бет кинулась в сторону двери.
- Беатрис, мне есть что тебе предложить.
- Например?
- Например, Хелен...
Несколько секунд ушло на то, чтобы осознать чудовищный блеф, которым Света пыталась её остановить. И пока Бетти стояла у эвакуационного выхода с перекошенным лицом, пассивистка достала планшет и включила видеозапись:
"Шестнадцатое декабря 2003 года. Мы прибыли в Москву. Глава операции - я, Хелен Де Бувье. Цель операции - найти пропавшего антифиза Беатрис Де Бувье. План А привести к исполнению" - запись оборвалась.
- Конечно, никто не пойдёт помогать тебе, Бетти, просто так - ни за что. А одна ты не справишься. Но думай быстрее. Те условия, в которых содержат твою сестричку, гораздо хуже твоего холодильника. Ей больно. Очен больно.
- Я готова.