Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 15:46   #516
quiet the mind
Серебряная звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Золотая ветвь мира Серебряная звезда Золотая звезда Золотая Корона Серебряная звезда 
 Аватар для Immortelle
 
Репутация: 8875  
Адрес: San Junipero
Сообщений: 1,006
По умолчанию Отчет 2.9 "Призрачные мечты"

Дорогие мои, я так хотела впихнуть сюда выпускной, но потом решила, что это будет перебор. Пром Адрианы будет в следующем отчете, и я постараюсь сделать его особенным. У меня столько задумок, что боюсь опять растянуть все на 6+ листов Ну а пока...

Отчет 2.9 "Призрачные мечты"


Когда я ехала с папой домой из отеля, внутри меня все кричало. "Не хочу, не хочу, не хочу", - мысленно повторяла я, зажмуривая глаза в надежде, что когда открою их, все происходящее окажется кошмарным сном. Но это был не сон. Папа спокойно вел авто и почти всю дорогу молчал, изредка поглядывая на меня, но не решаясь начать разговор. В салоне его "Бентли" звучал лишь шум мотора, который нагонял на меня еще большую тоску. Казалось, что весь мой мир был замкнут в этой бесчувственной машине, которая увозит меня обратно, туда, куда я совсем не хотела возвращаться.


Папа, наверное, решил, что если меня силой можно запихнуть в авто и отвезти домой, то все наши проблемы разрешатся. Ага, размечтался. Я по-прежнему его ненавидела, но к этой ненависти теперь прибавилась и обида на Эйдана, который сдал меня с потрохами.
Как он мог так поступить? Ведь он прекрасно знал, что мне было очень тяжело находиться рядом с отцом, которого я еще долго не смогу простить. А смогу ли? Он был для меня идеальным во всех отношениях, а теперь показалось его истинное лицо, на которое теперь я не смогу смотреть без отвращения. Я не могу отпустить ту боль, что причинил мне папа. Наверное, я не из тех, кто умеет прощать.


По пути домой я почти не смотрела в окно, а пялилась в одну точку или глядела прямо перед собой, не замечая ничего вокруг. Когда папа сказал "приехали", и машина остановилась, я машинально открыла дверцу и вышла из авто. Подняв голову, я не узнала наш дом: отец точно не ошибся адресом? От одного только взгляда на четырехэтажную громадину у меня закружилась голова, а запах цветов и свежести ударил в нос.
- Я давно подумывал о переезде. Думаю, что сейчас он нам придется как нельзя кстати, - сказал папа. Похоже, это была жалкая попытка начать разговор издалека, но я ее проигнорировала.
- Где моя комната? - небрежно бросила я.
- На втором этаже сверни налево. Приведи себя в порядок и будь готова к семейному ужину.
Я пожала плечами и отправилась изучать дом. В тот момент я решила для себя, что буду наказывать отца за его грешки, игнорируя его просьбы, делая все назло, возвращаясь домой за полночь и далее по списку. Но дом у нас шикарный, словно с обложки модного журнала, не стану врать, просто восхищаться им как-то не было настроения.


Я окинула грустным взглядом свою новую золотую клетку, которая тоже была ничего так, и устало плюхнулась на кровать. Еще не время возвращаться к этой семье, но отец решил по-другому. Странно, но никакой злости на ни него, ни на Эйдана я не испытывала. Папа станет для меня призраком, который иногда будет отстегивать мне деньги, а Эйдан... В ближайшее время его я видеть не хотела. Отношения с ним теперь казались мне такими запутанными и сложными после всего, что случилось. Уже ничто никогда не будет как раньше, мы больше не будем влюбленными подростками, которые радовались тому, что имеют. А было ли так на самом деле? Нашим отношениям всегда что-то или кто-то мешал с самого начала: Мелисса, Лео, ситуация Эйдана с его отцом, потом с моим отцом. Слово "мы" всегда будет напоминать о том, что произошло в моей семье, о том, что через этот ад мы прошли вместе. После этого, простите, дерьма не остается места романтике и легкости, а именно о таких отношениях с Эйданом я мечтала раньше. В глубине души я понимала, что он оказался прав, позвав папу в тот день к нам в номер, но... Я попросила его дать мне время, иначе моя голова лопнет от проклятых мыслей.


Когда мы собрались за ужином, за первые несколько минут никто не проронил ни слова. Только звон столовых приборов и хрумканье говорили громче всех: никому не была по душе эта затея.
- Мы не будем делать вид, что у нас все в порядке и будет, как прежде. Но я постараюсь сделать все возможное, чтобы вы с Анналисой и нашим будущим ребенком себе ни в чем не отказывали, - голос отца звучал так громко в тихой столовой, что у меня зазвенело в ушах.
Все происходящее казалось мне каким-то дешевеньким сериалом с непрофессиональной игрой актеров. Папа произносил эти слова так, словно сам в них не верил, словно его заставляют это делать. Мы больше не будем близки, я это понимала, но как жить с ним под одной крышей, если такие неловкие моменты будут возникать всегда? И что значили его слова про "не будет все как прежде"?


- Как твоя рыжая поживает? - спросила я его как можно язвительнее.
После этих слов Анналиса, швырнув салфетку на пол, резко встала из-за стола и поспешно вышла из кухни.
- Прости, Лис, наверное, нам нужно было поговорить об этом наедине с папой. Но он молчит все время, так что я решила спросить его об этом прямо сейчас, - бросила я ей вслед.
- Ты не виновата, милая, - послышался ответ из-за двери.
"Конечно, не виновата. Я знаю, кто у нас тут источник всех бед", - подумала я и покосилась на папу.
Он приоткрыл рот, собираясь что-то сказать, но я его опередила:
- Можешь не отвечать. Мне уже неинтересно, да и вообще есть перехотелось.
Я оставила папу в одиночестве доедать "примирительное" жаркое и поднялась к себе в комнату.


С того дня я не хотела никого видеть, заперлась в своей голубой комнате и выходила оттуда только чтобы стащить еды или позагорать у бассейна. Мне нужно было спрятаться, исчезнуть, испариться на некоторое время. Поначалу я малевала что-то на холсте, выплескивая таким образом свои эмоции, которые не нашли выхода в словах для папы и Эйдана. Чаще всего рисунки из-под моей руки выходили странными и бессмысленными, а некоторые даже пугали. Последний "шедевр" я отправила в мусорную корзину со словами "хватит тратить на эту ерунду время, лучше займись тем, что ты любишь на самом деле". И я действительно занялась. Всего за несколько секунд в моей голове родилась идея для детской книжки о девочке, которая заблудилась в жутком лесу. Но это не было самым страшным: она потеряла свою мечту, которая всегда освещала ее путь во тьме. И вот она стояла посреди леса, потерянная, одинокая, напуганная. Конечно, нужно было полностью продумать сюжет, множество деталей, но начало было положено. Находясь в полной изоляции, я стала коротать жаркие летние деньки за изложением своих мыслей в "Ворде", но пока что моя книга состояла из огрызков мыслей, написанных в порыве вдохновения.


Если бы я написала, что "внезапно" вспомнила одного человека, это было бы враньем. Где-то в глубине души я всегда скучала по Лео и больше не хотела этого скрывать. Мне жутко не хватало его общества, его пошлых шуток, которые меня раздражали и смешили одновременно, я скучала по беззаботности, крышесносным гулянкам, походам в задымленные клубы в его компании. С ним я была другая, и эта другая мне нравилась больше, чем та, которой я стала с Эйданом. Черт, я настолько скучала по Лео, что хотелось головой биться о стену! Прошел почти год, но мы так ни разу и не поговорили. Нужно было срочно звонить Нику, иначе с помощью одной лишь книги мне не спастись.
Тем же вечером я поехала с ним в новый клуб "Арена". Мне нужно было оторваться по полной, напиться как следует, поотжигать на танцполе, поднимая руки как можно выше и мотая головой, что я и сделала. Тогда я напилась до чертиков впервые за последние месяцы, и домой меня привезли почти мертвую.


Я не помню всех подробностей того вечера, но приятным бонусом оказался номер телефона Лео. Кстати, папа меня отругал за пьянку и позднее возвращение домой и посадил под домашний арест до конца летних каникул, но это было неважно. Ника я отмазала, сказав, что он меня такую нашел в клубе и как хороший мальчик отвез домой. Но мне было перед ним жутко стыдно за свое поведение. В голове всплывали вопросы Ника о том, почему мы с Лео не общаемся, страшно подумать, что я ему могла ответить.


Вот уже несколько часов я валялась в постели, держа палец на кнопке вызова мобильника, не решаясь ее нажать. Что я буду говорить, как объяснить свой неожиданный звонок, будет ли Лео мне рад, вдруг он уже и думать про меня забыл?
Рука дрогнула, после чего палец нажал злосчастную кнопку. Пошли длинные гудки. Отступать было некуда. Я слышала, как кровь пульсирует у меня в висках. Еще секунда...
- Ага, - игривым тоном ответил Лео.
"Блин, какой у него потрясный голос", - подумала я и закусила губу. Он не знал, что звоню именно я, иначе бы первой его фразой было бы что-то вроде "Привет, детка". Может, телефон сменил?
Трусиха. Я бросила трубку. Теперь он захочет узнать, кто это был, и точно перезвонит. Я спрятала голову под подушку, как будто это могло мне чем-то помочь. Интересно, насколько глупо я выглядела в те минуты со стороны?


Лео перезвонил почти сразу. Трусливо сбросить вызов или достойно ответить? Все же я выбрала второе и произнесла "Алло" в трубку.
- Девушка, вы в курсе, что бросать трубку невежливо? - ласково произнес до боли знакомый голос.
- А я ее и не бросала, это связь прервалась, - ответила я как можно спокойнее.
- Ну да, ну да. Рассказывай, как там поживает красотка Адриана, покорительница Беверли Хиллз.
- А ты-то все про меня уже знаешь.
- Да, и про твои танцы в "Арене" тоже.
"Ник, ты покойник", - сказала я про себя.
- Это было давно и неправда. И вообще, откуда ты узнал, что это я тебе звоню?
- Оттуда же, откуда узнал про твои гулянки.
- Ну Ник и сплетник. Ладно, разберусь с ним потом. Как тебе Бриджпорт?



xD

- Серый, унылый, холодный. Я вообще очень скучаю по ЛА.
- Можешь не рассказывать, как там хреново, я же там выросла.
- И девушки в купальниках по улицам не ходят, что меня очень расстраивает.
- Ты неисправим, - хихикнула я. - В Бриджпорте девушек тебе мало?
- Конечно мало! Например, здесь нет одной красотки с серыми глазками, которая любит меня поколачивать и щипать за плечо.
- Подлиза. И за дело я тебя колочу, понятно?
Мы болтали около получаса ни о чем, обмениваясь дружескими колкостями, как в старые добрые времена. Как же мне его не хватало здесь, в Лос-Анджелесе, я поняла во время этого разговора. Никто из нас не решился поднять тему прощания в моей комнате, никто не упомянул в разговоре о нашем поцелуе. Но Лео надо было все испортить не менее неприятным вопросом:
- А как у тебя там дела с бойфрендом?
- У нас все замечательно, - соврала я.
- Правда? Тогда почему ты шатаешься по клубам с Ником и его друзьями вместо того, чтобы проводить время со своим парнем?
Мне показалось, или Лео был действительно рад тому, что у нас с Эйданом было не все в порядке?
- Ты перезвонил только для того, чтобы задать мне этот вопрос?
Я выругалась несколькими неприличными словами и бросила трубку. С тех пор мы не созванивались. Снова.




Вскоре начался мой последний год в школе. Хотела я того или нет, но с Эйданом мне приходилось сталкиваться постоянно, хоть мы больше и не сидели за одной партой, так как всех учеников рассадили по одному. Обида на него за мое принудительное возвращение домой постепенно рассеивалась. Мы общались на уровне близких друзей, но намеков на более тесное общение я Эйдану не давала. Хотя идиотские ситуации между нами возникали постоянно: то я по старой привычке случайно брала его за руку, то он пытался поцеловать меня при встрече, но моими стараниями промахивался и попадал в щеку. Нельзя сказать, что у нас было все в порядке. У меня не было ни малейшего желания вновь становиться с ним "Эйд в квадрате", в то время как Эйдан высказывал свое недовольство по этому поводу. Он все равно считал меня своей девушкой и даже пару раз приревновал к Брендону, с которым мы продолжали заниматься физикой. Только физикой, правда-правда. Он совсем не в моем вкусе. Все еще помню, как он встал между мной и моим "репетитором" и надменно произнес: "Можно мне наконец побыть наедине со своей девушкой?" В такие моменты мне даже было жалко Брендона, который не находил, что ответить моему "парню", и опускал глаза.


Я жила словно в тумане, и такое состояние начинало меня порядком доставать. Напряжение между мной и Эйданом возрастало, он все чаще злился на то, что я держу его на расстоянии, но и не отшиваю окончательно. Меня все чаще стали посещать мысли о том, чтобы расстаться насовсем, но принять такое решение было очень тяжело после всего, что он сделал для меня, чем он пожертвовал ради того, чтобы быть со мной рядом. Я стояла на распутье и не решалась встать ни на одну из дорог. Ведь не так давно я отчаянно боролась за своего принца, отталкивая Лео и не замечая остальных парней вокруг. Я была одержима своей мечтой, стремлением завоевать Эйдана, что в какой-то момент, наверное, все это превратилось в опасную игру, где уже ничто не имело значения, кроме сладкого вкуса победы. Теперь Эйдан был моим без остатка, верным, преданным, заботливым... Список его положительных качеств можно было бы продолжать бесконечно. И не было ничего, к чему можно было бы придраться. Я знала, что он всегда будет рядом и никогда не покинет меня. Признаться честно, это меня пугало. А что, если я его больше не люблю, раз он раздражает меня без видимой на то причины? Что, если он зря рискует своим будущим, которое приготовил ему отец, встречаясь со мной и надеясь на что-то серьезное? Что, если подобные мысли не покинут меня ни через неделю, ни через месяц, ни через год? Что, если я уже не хочу быть с ним вместе навсегда? Что, если принцессе наскучил ее принц?


Словно ответом на мои вопросы, в один из долгих скучных зимних вечеров (в ЛА тоже бывает пасмурно и прохладно, да) ко мне пришел Эйдан без предупреждения. Судя по его серьезному выражению лица, он был настроен решительно.
- Я больше не хочу быть тебе просто другом, Адриана. Что я сделал не так? Разве это было неправильно - позволить тебе скитаться по городу, так и жить в отеле, пока не кончатся деньги? - начал он чуть ли не с порога моей спальни.
- Вот именно. Ты весь такой правильный, рациональный, ты идеален. А я? Сбегаю из дома, психую по поводу и без, мечусь от плохого к хорошему. Я совсем не такая, как ты.
- Поэтому я тебе и нужен. Чтобы ты не пропала без меня, - уголки его губ слегка приподнялись.
- Не нужно меня спасать, Эйдан. Я потяну тебя за собой и лишу тебя будущего, которого ты достоин, - отмахивалась я.
- Без тебя мне невыносимо, разве ты не понимаешь? Та ночь у меня не выходит из головы. Ты казалась такой несчастной и подавленной, что я не мог не поддержать тебя. Я тебе нужен, как и ты мне, и не смей отрицать этого. И вообще, мне нравится тебя спасать, - Эйдан подошел поближе и взял меня за руку.


- Мне не нужны сейчас отношения, понимаешь? Мне нужно разобраться в себе. Внутри меня происходит что-то странное. Я не хочу давать тебе ложной надежды, быть может, я больше не люблю тебя. За последнее время столько свалилось на меня, и еще многое предстоит разобрать по полочкам. У нас нет будущего. Ты должен продолжить дело отца, станешь успешным бизнесменом с красавицей женой, а я... Я продолжу искать свое место в этой жизни.
Никогда не думала, что осмелюсь произнести подобное, но слова сами вылетели из моих губ.
- Ты.. ты это несерьезно, правда? Я не верю, что ты меня больше не любишь. Ты просто хочешь, чтобы я отстал, но любить ты меня от этого не перестала. - его голос задрожал, а руки похолодели.
- Прости, я не хотела, чтобы так вышло. Я думала, что мы были созданы друг для друга, я мечтала о наших отношениях с самого первого дня, как только тебя увидела. Я бы все отдала, чтобы вернуть свои чувства к тебе, но я не могу... Ты заслуживаешь лучшего.
- Лучше тебя у меня никого не будет.
Казалось, что Эйдан сейчас заплачет. Я обняла его со всей нежностью, на которую была способна.


- Эйди посмотри на меня, - он медленно потянул меня к себе, всматриваясь в мое лицо.
Я не выдержала его пристального взгляда и опустила глаза.
- Скажи, что не любишь меня, посмотри мне в глаза и скажи это.
- Я не знаю, - из моих глаз потекли слезы.
- Не верю, что ты меня разлюбила. Верю в то, что ты немного устала от нас, но не в то, что ты меня больше не любишь. Столько всего произошло, ну и что? Мы пройдем через все это вместе, все будет хорошо. Я так долго ждал тебя, но сейчас мое терпение на исходе.
Эйдан крепко прижал меня к себе и начал целовать мои соленые от слез щеки, а потом поцеловал в губы так, что у меня подкосились ноги. Я сдалась и ответила на его поцелуй. Наверное, это было то, что нужно в именно в тот момент. Мы оказались в постели, и все было уже не так невинно и неловко, как в ту ночь в крохотном номере. Ночь была волшебной, но с нотками горечи и грусти, может просто оттого, что мы на подсознательном уровне понимали, что она может быть последней?


Когда Эйдан ушел, я почувствовала себя последней сволочью, принимая его любовь и ничего не давая взамен. Лежа в постели, я наконец поняла, что все это время, эти два года я любила не Эйдана. Я любила образ, сотворенный собственным воображением, образ идеального защитника и любящего парня. Я так твердо стояла на своем, так слепо была увлечена достижением своей мнимой мечты, что отталкивала от себя остальных, не давая им ни единого шанса. Но я ни о чем не жалела. Нам было хорошо вместе, и Ежик был рядом в очень тяжелые времена. Он всегда оказывался в нужное время в нужное месте, и за это я ему бесконечно благодарна. Через неделю мы окончательно расстались.
__________________
Immortelle вне форума   Ответить с цитированием