Неделя восьмая.
Как я уже говорила, выходные у нас были скучные. Учились, учились и еще раз учились. Единственный, кто был освобожден от сидения за книжками – Квентин. И то не потому что я добрая, в потому что такой малыш до книжного шкафа даже не доползет.

В результате всех детишек посетил общий глюк, который приглашал их в мастерскую. Причем меня это умиляет. Нет бы один раз зайти и подойти к каждому. Нет, он приходил, оставлял одно приглашение, уходил и тут же возвращался. Умиляюсь упорству!

Но я подумываю дать детишкам на досуге почитать книгу по медицине. Делать уроки на холодной земле, как по мне, не очень полезно.

Кстати, Марианна даже тут выделяется. Настоящая женщина! Все в синем, а она особенная!
Симона же решила восстановиться после родов (блин, да у нее и так фигура изумительная). Теперь она главная в доме (у Раймона «тело» пока на нуле).

Что мне реально непонятно – так это поведение детишек. Выросли в условиях апокалипсиса, а с тем, что к компу я их не пускаю, так и не смирились!

Выгнала я их играть на улицу и пошла посмотреть, чем порадует младшенький, которому уже время подрасти пришло. Ути какая вредная мордашка. Кажется, я с именем не ошиблась…

У девочек сложились очень дружеские отношения. Спят вместе на двуспальной кровати, постоянно играют вдвоем.

Марселя такой игнор со стороны близняшки явно не устраивает, поэтому Розалии от него достается на раз-два.

А эта картина называется «Два неудачника». Я так ждала вторника, а ни один из них так и не принес повышения! Ну что за невезение!

Остальные ни в чем не провинились (а дети теперь поголовно отличники), поэтому веселились во дворе.

Именно тут и закончилось детство Розалии и Саймона. Нет, на них не напали злые педофилы, не взорвалась бомба и они не напились как хрюшки. Просто они стали подростками.
Розалии ее новая роль очень понравилась.

Выросла красавица в платине (спасибо отличным оценкам). А вот ее стремление:

А это Саймон. Во всю хвастается, что стал круче и сильнее.

Впрочем, с таким стремлением – не удивительно.

Кстати, на день рождения старших подарок получила и я. Мимо дома проходила симпатичная барышня. Зовут ее Элиса, и работает она где-то на начальных ступенях Шоу-бизнеса (всплывающее окошко как всегда не заскринилось). Неплохой вариант…

А ночью опять заявилась Моника. И чуть не убила мне Марианну! Ну что за «добрая» женщина?

На утро близнецы уехали на учебу, а старшие, прокричав «Гуд бай, школа!» занялись спортом.

Теперь оба у нас силачи-Гераклы с идеальной фигурой. Вот почему в реальной жизни все сложнее?
Кстати, Розалия, солнышко, ты, когда на руки становилась, на голову не падала?

А Раймон в это время вернулся с работы и скромно так заорал на весь дом: Я теперь самый клевый (т.е. сумасшедший) ученый!

Ура! У нас теперь будут люстры, телевизор и эликсир жизни! А через час оказалось, что еще и вылазки в центр! Ведь Клера у нас теперь самый прекрасный и шоколадный генерал!

Впрочем, свою задачу Клера выполнила, потому из родительского дома она уехала. Будет теперь жить на каком-нибудь тропическом острове, и строить глазки аборигенам.
В доме появилось свободное место. Впрочем, ненадолго. Ибо Симона и Раймон – просто образец плодовитости. Колокольчики над их кроватью всегда звенят с первого раза.

А потом до Николетты вдруг дошло, что дети тоже запросто могут заниматься гимнастикой. Пришлось отправлять их к магнитофону.

Марианна поразила меня поистине женской логикой. Сначала скакала под музыку, стала прекрасной спортсменкой – и тут же достала пачку чипсов (кстати, почему их хранят в холодильнике?)

Ранним утром четверга мне удалось испортить настроение старшим и отправить их пить зеленую гадость. Им так плохо было, что на целую секунду мне стало стыдно.

Так что к вечеру мы отметили три дня рождения. Квентин стал школьником. УРА! Больше не придется бегать с ним с этажа на этаж и вытаскивать из кроватки по первому писку.

А Розалия и Саймон превратились в обычных трудовых лошадок (т.е. во взрослых). Кстати, настроение у ребят было отличное (весь день исполняла их желания).

Поистерили ребята немножко об ушедшей молодости и пролете мимо универа и успокоились.
Симона, как и полагается, с пузиком ходит. Тот факт, что она скоро может стать бабушкой, ее не сильно смущает.

На утро в газете появилась вакансия, от которой Саймон не мог отказаться.

Увидев, что сегодня рабочий день я подумала: «Какая радость, что у нас есть машина!» А потом вспомнила, что теперь и пешочком можно. Ну да ладно, пусть будет автомобиль!

Повышения Саймон не принес. Но ему поощрение – можно за комп. Правда, не играть, а роман писать. Не все сразу…

Кстати, забегая вперед, роман получился отстойный. Не читайте!

А тут и день рождения двойняшек подоспел. Симпатяжка Марианна.

И просто няшка Марсель.

Решено! Он и будет наследником! Ибо я от него тащусь.
Саймон в знак протеста (видать, тоже жениться хочет) даже комп сломал. Хотя уж кому-кому, а ему продолжать династию точно не светило. Сам сломал, сам и чини!

Да и Симона ходит какая-то печальная. Видать я ее уже заколебала своим «нам нужны еще дети». Рыжик явно недоумевает: «Медицину сняла. Контрацепция появилась. А все равно при любом удобном случае заставляют пузожителем обзавестись».

Кто меня радует, так это Квентин. В отличие от братьев и сестер, он возле компа не крутится. Ему куда больше по душе шахматы. Единственная проблема – бесконечные угрозы социальных служб из-за замерзшего ребенка.

На следующий день мы открыли газету и обнаружили вакансию в спорте. Ну… Неплохо, берем! Розалия, ты теперь лама!

Весь следующий день я старательно пыталась испортить настроение близнецам. Но это было не так просто: даже на общественных участках не появилось ни одного подростка (зато Марсель подружился с Элиссой).

А поджигать дом для этого – как-то слишком рискованно.
Дома все было нормально. Саймон ваял очередной шедевр, Квентин превращался в Геракла, а моя радость Розалия принесла повышение.

Симона же родила своего последнего малыша. Мальчика назвали Ричард.

Утром пришла почтальонша. Хорошая девочка… Сразу же испортила ребятам настроение. Отказала Марселю в первом поцелуе (этому няше? Не могу поверить).

А Марианну за ее заигрывания чуть не прибила и обозвала извращенкой.

И если Марианне в принципе было пофигу, то Марсель совсем расклеился. Жалко няшу… Не плачь, солнышко, я не хотела, но так нужно.

Напоила я ребят этой зеленой дрянью, как и собиралась. Теперь ждем вечера, когда они повзрослеют и заодно радуем ребят. Хорошо, что желания у них простые: поиграть в снежки, подраться подушками.

А пока молодежь дуркует, Розалия возвращается домой с повышением. Полезная девочка.

Саймона по прежнему на службе не замечают. И что с ним делать? Тапком побить не получается!
К вечеру двойняшки были довольны жизнью и приступили к взрослению. Марианну нарядили в спортивный костюм. Ну просто блин да и только!

Марселю достались вполне приличные джинсы и теплая куртка.

Все же я не ошиблась с наследником. Он прекрасен…
Теперь ждем, когда старшие снимут ограничения и уедут из родительского дома. А то такой жених пропадает….