Kasany
С исходными файлами было все хорошо если бы sims3pack не содержали бы
любые package, а архивы
любые package и sims3pack, причем в любом количестве. Отсюда все проблема на смешанных файлах - не распаковывая содержимого мы не узнаем куда ставить. Пока идея такая - при установке любого файла сортировать каждый package входящий в него, список правил - иерархическое дерево как в
сортировщике
Собственно:
На скрине для выбранного объекта (платья) подпапки:
- CAS;
-- Body (тело);
--- f[emale] (женское);
----a[dult] (для взрослых - для A/YA сортировка идет в одну папку, т.к большинство делает единые для взрослых и молодежи)
Текущий порядок сортировки
Код:
$meta "s3PackageSorter правила сортировки для package" "AnriRS" "0.3"
; "ResourceType [Flag0 [Flag1 [Flag2]]]" "Directory"
; **** CASP (0x034AEECB, PartType, AgeGenderFlags, CategoryFlags) ****
; see http://www.modthesims.info/wiki.php?title=Sims_3:0x034AEECB
"$034AEECB 1 $00001000 $00400000" "CAS\Hair\m\Hat"
"$034AEECB 1 $00002000 $00400000" "CAS\Hair\f\Hat"
"$034AEECB 1 $00001000" "CAS\Hair\m"
"$034AEECB 1 $00002000" "CAS\Hair\f"
"$034AEECB 4 $00001020" "CAS\Body\m\a"
"$034AEECB 4 $00001010" "CAS\Body\m\a"
"$034AEECB 4 $00001008" "CAS\Body\m\t"
"$034AEECB 4 $00001000" "CAS\Body\m"
"$034AEECB 4 $00002020" "CAS\Body\f\a"
"$034AEECB 4 $00002010" "CAS\Body\f\a"
"$034AEECB 4 $00002008" "CAS\Body\f\t"
"$034AEECB 4 $00002000" "CAS\Body\f"
"$034AEECB 5 $00001020" "CAS\Top\m\a"
"$034AEECB 5 $00001010" "CAS\Top\m\a"
"$034AEECB 5 $00001008" "CAS\Top\m\t"
"$034AEECB 5 $00001000" "CAS\Top\m"
"$034AEECB 5 $00002020" "CAS\Top\f\a"
"$034AEECB 5 $00002010" "CAS\Top\f\a"
"$034AEECB 5 $00002008" "CAS\Top\f\t"
"$034AEECB 5 $00002000" "CAS\Top\f"
"$034AEECB 6 $00001020" "CAS\Bottom\m\a"
"$034AEECB 6 $00001010" "CAS\Bottom\m\a"
"$034AEECB 6 $00001008" "CAS\Bottom\m\t"
"$034AEECB 6 $00001000" "CAS\Bottom\m"
"$034AEECB 6 $00002020" "CAS\Bottom\f\a"
"$034AEECB 6 $00002010" "CAS\Bottom\f\a"
"$034AEECB 6 $00002008" "CAS\Bottom\f\t"
"$034AEECB 6 $00002000" "CAS\Bottom\f"
"$034AEECB 7 $00001000" "CAS\Shoes\m"
"$034AEECB 7 $00002000" "CAS\Shoes\f"
; ниже - любой неопознанный CASP
"$034AEECB -1" "CAS\Unsorted"
; **** OBJD (0x319E4F1D, CategoryFlags, BuildCategoryFlags, RoomFlags) ****
; see http://www.modthesims.info/wiki.php?title=Sims_3:0x319E4F1D
"$319E4F1D $00000002" "Bye\Appliances"
"$319E4F1D $00000004" "Bye\Electronics"
"$319E4F1D $00000008" "Bye\Entertainment"
"$319E4F1D $00000020" "Bye\Lighting"
"$319E4F1D $00000040" "Bye\Plumbing"
"$319E4F1D $00000080" "Bye\Decor"
"$319E4F1D $00000100" "Bye\Children"
"$319E4F1D $00000200" "Bye\Storage"
"$319E4F1D $00000800" "Bye\Comfort"
"$319E4F1D $00001000" "Bye\Surfaces"
"$319E4F1D $00002000" "Bye\Vehicles"
"$319E4F1D $40000000" "Bye\Debug"
"$319E4F1D 0 $00000002" "Build\Doors"
"$319E4F1D 0 $00000004" "Build\Windows"
"$319E4F1D 0 $00000008" "Build\Gates"
"$319E4F1D 0 $00000010" "Build\Columns"
"$319E4F1D 0 $00000020" "Build\RabbitHoles"
"$319E4F1D 0 $00000040" "Build\Fireplaces"
"$319E4F1D 0 $00000100" "Build\Arches"
"$319E4F1D 0 $00000200" "Build\Floweres"
"$319E4F1D 0 $00000400" "Build\Shrubs"
"$319E4F1D 0 $00000800" "Build\Trees"
"$319E4F1D 0 $00001000" "Build\Rugs"
"$319E4F1D 0 $00002000" "Build\Rocks"
"$319E4F1D 0 $00004000" "Build\Shells"
"$319E4F1D 0 $00008000" "Build\Misc"
"$319E4F1D 0 $00010000" "Build\Elevators"
; ниже - любой неопознанный OBJD
"$319E4F1D" "Obj\Unsorted"
; **** CFEN (0x0418FE2A) - заборы ****
"$0418FE2A" "Build\Fences"
; **** CFIR (0x04F3CC01) - камины ****
"$0418FE2A" "Build\Fireplaces"
; **** CRAL (0x04C58103) - перила ****
"$04C58103" "Build\Railings"
; **** CSTR (0x049CA4CD) - лестницы ****
"$049CA4CD" "Build\Stairs"
; **** CWAL (0x515CA4CD, PatternType, SortFlags) - покрытия стен и пола ****
; see http://www.modthesims.info/wiki.php?title=Sims_3:0x515CA4CD
"$515CA4CD 1" "Build\Patterns\Floors"
"$515CA4CD 2" "Build\Patterns\Walls"
"$515CA4CD 3" "Build\Patterns\Ceilings"
; ниже - любой неопознанный CWAL
"$515CA4CD -1" "Build\Patterns\Unsorted"
; **** CRMT (0xF1EDBD86) - покрытия крыши ****
"$F1EDBD86" "Build\Patterns\Roofs"
; **** LDES (0xD063545B) - участки ****
"$D063545B" "Lots"
; **** PTRN (0xD4D9FBE5) - шаблон ****
"$D4D9FBE5" "Patterns"
; **** SIMO (0x025ED6F4) - сим ****
"$025ED6F4" "Sims"
; **** последее правило - если ничего не нашли ****
; НЕ ПЕРЕНОСИТЬ !!!
"$00000000" "Unsorted"
Свежая 1.0.5 beta 3 (билд 100)
Скачать, 1,71 Мб
- исправлено, значок для USB Flash отображается теперь не в виде дискеты, а в виде съемного носителя;
- добавлено, сортировка файлов в дереве по-алфавиту в слошную или по группам, настраивается через "Настройки" или в ini [Common].SortByTypes=0/1;
- добавлено, установка модов по подпапками, настраивается через "Настройки" или в ini через [Common].UseInstRules=0/1;
- добавлено, поддержка ведения логов ошибок;
- изменено, индикаторы прогресса и текущие счетчики перенесены в строку состояния;
- не доделано, локализация нововведний;
Установка модов идет либо по старому в
...\Packages\S3PW либо по новому в
...\Packages\Категория\Подкатегория1\..\Подкатегор ияN
В сотом билде по умолчанию фишка выключена - включатся как на скрине (подчеркнуто красным):
Синим подчеркнута сортировка по группам, для сравнения на предыдущем скрине она выключена (т.е. идет сплошная сортировка по алфавиту), на следующем та же папка но сортировка включена:
Кстати на этом скрине видно как примерно будет новая панель информации выглядеть с логом ошибок
Насчет установки по типам пока думаю - если по уму делать, там работы конь не валялся и так пришлось процентов 70 установщика перелопатить, а кода там пол-тысячи строк. Пока тестируйте так