История первая. Дар моря
Ночью бушевала гроза. Я в очередной раз грязно выругался и пообещал себе завтра же приняться за строительство хижины. Навес, который я соорудил себе еще пару месяцев назад, когда поселился тут, не спасал от проливного дождя. Да и вообще, я удивляюсь, каким чудом он не улетел с первым же порывом ветра?
Но уже утром я забыл о своем решении. Честно говоря, так происходит каждую бурю. И ничего, жив пока. Я, в конце концов, охотник, а не строитель!
Нет ничего хуже, чем разжигать огонь после дождя – это уж точно. Найти хоть какое-нибудь сухое полено оказывается сложнее, чем выследить и поймать ягуара.
И тут меня ждал сюрприз – мои немногочисленные припасы подошли к концу. Пришлось вооружиться острогой и идти к океану. Приблизившись к воде, я чуть не упал от неожиданности. На песке лежала девушка.
Я еще никогда не видел подобных людей. Мокрые волосы цвета песка, очень бледная кожа в мелкую крапинку… Похоже, ее выбросили на берег волны. Иного объяснения у меня нет, с неба люди на моей памяти не падали ни разу. Я коснулся ее щеки. Теплая… Живая…
В этот момент девушка открыла глаза. Огромные, ярко-голубые. С минуту она смотрела на меня, потом ее взгляд сфокусировался на остроге. Вскрикнув, она довольно резво вскочила на ноги и бросилась бежать, но вскоре споткнулась о камень и упала. Послышались сдавленные рыдания.
Я помог ей подняться и укорил: «Ну кто же бегает по джунглям в одиночку?» Но девушка только продолжала всхлипывать, бормоча что-то неясное.
Вначале я, честно говоря, немного испугался. Уж очень ее слова были похожи на песнопения нашего шамана, еще нашлет порчу. Но девушка совершенно не походила на колдунью. Скорее на потерявшегося ребенка. Ее хотелось обнять, погладить по спутанным волосам и угостить чем-то сладким.
В тот день я так и не пошел на охоту. Пытался успокоить светловолосую красавицу. А заодно договориться с ней. Она ни слова не понимала по-нашему, у меня была та же проблема. Мне не удалось даже узнать имя девушки, потому стал звать нежданную подопечную Ксочитл.
К вечеру она почти совсем успокоилась и даже позволила себя накормить.
Свою постель на ночь я уступил Ксочитл. Сам устроился за навесом и до рассвета боролся с желанием лечь рядом с этим светлым даром моря и обнять ее.
Утром пошел новый виток нашего знакомства. Договариваться приходилось буквально на пальцах. Впрочем, иногда на помощь приходил папирус, на котором мы по очереди рисовали то, что хотели сказать. И оставалось только надеяться, что второй понял.
Уходил я на охоту с тяжелым сердцем. Нет, я был уверен, что на мою территорию никто не сунется. Больше всего я боялся, что, вернувшись, не найду там Ксочитл. Вдруг она не поняла моей просьбы оставаться на месте? Или решит погулять? Или ее вновь заберет море?
Волновался я зря. Ксочитл осталась со мной. Через две недели я уже не понимал, как жил без нее. Каждое утро я учил ее нашему языку. Произношение у нее было до ужаса смешное, но такое милое. Но все равно понять ее было не так просто. И дело не только в языковом барьере. Просто она была не такая, как другие девушки. Когда я попытался подарить Ксочитл ожерелье из зубов ягуара, она только напугано смотрела на меня и отрицательно мотала головой. Зато простенькое колечко привело мою подругу в восторг.
А еще я все же сдержал свое обещание. Я построил хижину. Осталось сделать или выменять мебель.
Я подвел Ксочитл к двери и улыбнулся:
- Наш дом, - с ней приходилось говорить короткими предложениями.
- Дом… - повторила моя синеглазая русалка и разрыдалась. Я завел ее внутрь и усадил на кровать. Она все плакала и что-то бормотала на своем языке. Я гладил Ксочитл по волосам и шептал что-то успокаивающее, хотя и знал, что она меня не поймет. Она была так близко, такая красивая и теплая. Я не мог сдержаться.
Вскоре Ксочитл уснула у меня на плече. А я дал себе обещание, что сделаю все, чтобы моя синеглазка больше не плакала. И это обещание я собирался сдержать.
Техническое
На самом деле Ксочитл пришла к нам в гости в первый же день «знакомиться с соседом». Подселила я ее только на третьи или четвертые сутки. Но, учитывая, что все это время жизнь Акеллы выглядела так: работа - прокачка навыков – еда - звонок Ксочитл – спать, я решила не утомлять вас скучными подробностями.
Повышения красавца-аборигена:
