Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
1.4
Ответ читателям MoshiMoshi, Anora, Am@nda, спасибо за теплые отзывы)
Цитата:
Сообщение от MoshiMoshi
"салат из салата" немного смутил.
|
Это каламбур XD
Отчет 1.4
Несмотря на шокирующую новость, жизнь велела нам жить дальше и готовиться к появлению малыша. Аборт Грэйс, разумеется, делать не будет, а отдавать ребенка на попечение социального работника было бы неправильно – мы вроде благополучная семья. Ну, или хотим ими казаться. Я до сих пор не определился со своим отношением к Грэйси – вроде нравится, вроде позвал под венец, а все равно с тоской вспоминаю жизнь в Аппалузе до нее. И сказать точно, что люблю её, не могу – бабочки в животе не порхают, голова не кружиться и воздуха хватает. Я, конечно, допускаю, что такое чувство любви приукрашено для дамских романчиков, но другого представления у меня нет.
И даже Плюшку я не люблю – к ней привязанность. Хорошая кошечка, все-таки. И глаза у нее такие сине-голубые, внимательные. Вот сижу и рассказываю ей о чувствах к Грэйс – и она все понимает.
Грэйси же вместо того, что бы жалеть себя, погрузилась в кулинарию – видимо, хочет делать вид, что поправилась, а не забеременела. Во всяком случае, одевается она именно так.
Но я, конечно, преувеличил. Мы оба понимаем важность происходящего, а поэтому всеми силами готовимся. Например, начали читать литературу для будущих (и молодых) родителей. Там написано много всего полезного (я чувствую это где-то на уровне подсознания), но все настолько странное и шокирующее, что мне кажется, что у женщин в животе минимум робот с триллионом функций. Которые все надо учесть, что бы он не взорвался. По-моему, я нахожусь на минном поле.
Недавно во время нашего посещения библиотеки вокруг Грэйс было много детей. Не малышей, а школьного возраста, но все равно ведь детей. Я с интересом за ними наблюдал. Еще двое детей из кадра ушли. Что за слет школьников – понятия не имею.
Тем временем полненькая девочка-шатенка подошла к Грэйс, внимательно посмотрела на нее и спросила:
- А почему у тебя такой большой животик?
Грэйси растерялась, но быстро взяла себя в руки.
- Там мой ребеночек.
- Как он там оказался?
- Мы с мужем захотели его, вот он и пришел к нам.
- Мои родители тоже! У меня скоро будет еще один братик!
Девчушка начала с упоением рассказывать о своей большой семье, о младших братьях.
Вернувшись домой, мы оба были под впечатлением. Дети ведь действительно рождаются от желания родителей. И нежеланным ребенок быть просто не может. И тому факту, что я скоро стану отцом, надо радоваться. Очень сильно радоваться.
Грэйс вышла из спальни – она переоделась.
- Не хочу, что бы ему было тесно, - объяснила жена мне.
Я рассмеялся и обнял ее. Да, все так и должно быть – ребенок нужен. Хотя бы ради памяти о самом себе в далеком, далеком будущем.
Я наклонился, чтобы послушать животик Грэйс. Не думал, что что-то услышу, но мне показалось, что ребенок внутри двигался. Чувствую себя полным идиотом, но я счастлив!
Я видел радость и в глазах жены. Было ощущение, что она только и ждала моего признания, что бы радоваться своему ребенку. Счастливые будущие родители ушли спать.
Поспать нам не дали – в наш дом пробрался вор. Вот уж не думал, что есть идиоты, сующиеся в дома полицейских. Но, как бы то ни было, этот несчастный к нам залез.
Веля Грэйс оставаться в кровати и держать Плюшку, я вышел в комнату. Воришка перепугался и растерялся, а я уже направлялся к нему с не самыми благородными намерениями, как в дом ворвались полицейские и повалили его на пол.
Один был мне знаком – когда-то мы работали на одном этаже.
- Какая оперативность, - усмехнулся я.
- Мы не позволим, чтобы у будущего папочки были проблемы из-за убийства этого негодяя, - подмигнул он мне.
Пока я стоял с раскрытым ртом, полицейские быстро осмотрели дом (благо, осматривать нечего – три комнаты) и удалились. Удивительным было даже не то, что коллеги были уверены в скорой смерти незадачливого воришки, а то, что они знали об интересном положении нашей семьи. Вот что значит полиция – ты и рассказать не успеешь, а они уже знают.
Я вернулся в спальню, где Грэйси уже спала.
За следующий месяц мы отстроили детскую. На какие шиши? Из спрятанных Грэйс денег. Нет, я все-таки уверен, что жена моя давно детей хотела, но не стала на меня давить. Кто знает, может это и к лучшему – ведь сейчас я «созрел» сам.
Комнатку мы постарались сделать побольше, что бы дите ни в чем не нуждалось и после того, как вырастет (расширять потом комнату не было никакого желания). Грэйси выбрала приятные обои разных оттенков зеленого, и остальную комнату мы подгоняли под них. По-моему, очень уютно!
Но не все в нашей жизни так весело и приятно. Самой большой проблемой был выбор имени нашего сына. Да, мы оба хотели мальчика, поэтому «девчачий» вариант ребенка никогда не рассматривался. Однако, споров об имени было и впрямь много.
- Я хочу длинное, красивое имя!
- Ты хочешь, чтобы он мучился, как и я?
- Фер, с красивым именем можешь только ты мучиться!
- Нет, ты не понимаешь. Как его все будут выговаривать? Моя няня до старшей школы называла меня Фредериком.
- Вот Фредерика и возьмем – в честь отца.
- Ага, только отец - Фердинанд. И это у тебя проблемы будут, если вдруг скажешь такое на улице.
- Ну а твои варианты?
- Джек. Томас. Бен.
- Холодильник. Шкаф. Унитаз.
- Грэйс!
- А что? Такие повседневные имена, что легко перепутать.
- А тебе хочется, что бы он был Епифстафием?!
- Нет. Элеастосом.
- Элеастос Фердинандович. Зашибись!
И так на протяжении всей беременности. Мы, конечно, не ссорились, но имя так и не выбрали.
- Кстати, Грэйс, с чего ты вдруг начала опять носить эту одежду?
- В обтягивающей лучше живот виден. А у меня потребность – что бы все видели, что я беременна.
Я обнял ее и потрогал живот – он был уже совсем большим.
Проснулся я от сильных толчков в плечо.
- Фер, я рожаю.
- Что?!
Я вскочил и заметался по комнате. С трудом набрав номер скорой и проорав адрес (перекричать Грэйс было практически невозможно), я судорожно начал умолять ее не рожать.
Грэйс корчилась от боли и хваталась за живот. Я не сообразил, что ей надо помочь, поэтому собиралась в больницу она сама.
***
Время ожидания казалось бесконечным. Я сломал себе все пальцы (и на ногах тоже), изучил каждый миллиметр коридора, пока не услышал голос за дверью:
- Мистер Феллет, мальчик!
Последнее, что помню перед отъездом домой – сияющее лицо Грэйс и голубой комочек на ее руках.
***
- Эдельвейс? Ты назвала моего сына Эдельвейс?!
- Ну а что было делать? Регистрировать его надо было, а кое-кто валялся в отключке.
Я взъерошил волосы. Спасибо еще, что не Элеастос.
Но, в общем, рождение ребенка можно считать успешным. Эд родился абсолютно здоровым, а насчет характера врачи сказали, что будет он у нас впечатлительным лежебокой. Да не в этом счастье – я его уже люблю и буду любить и защищать.
Какой-то странный неизвестный дядюшка (или тетушка), которого я не знаю, подарил нашему сыну куклу. Что бы это значило? Надеюсь, она не опасна.
Но вернемся к семье, о которой я знаю. Грэйс в Эдельвейсе души не чает – все время проводит у кроватки, изредка обнимая его и целуя в лобик. Кстати, как можно заметить, она сменила имидж. Грэйси сказала, что мать должна выглядеть более официально. Мне тоже кажется, что ей так лучше.
Вообще я думал, что ребенок колоссально изменит нашу жизнь. Этого не произошло, чему я очень рад. Еще я рад, что родителям хватает времени на то, что бы побыть вместе и поворковать, как влюбленные подростки.
- Фер, я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, Грэйс.
Теперь я могу сказать об этом спокойно, ведь ко мне пришла уверенность в чувствах. Осознание того, что я рад иметь с ней общего ребенка, довело до максимальной точки наши отношения. Проблемы и сомнения были похоронены навсегда.
За всей этой суматохой я и не обратил внимания на повышение, а мне ведь осталось всего две ступени до исполнения мечты.
Конечно, происходящее в нашем доме не могло не затронуть наше любимое хлебобулочное изделие. Плюшка поняла, что она теперь не центр Вселенной и ей это не понравилось. Зато на почве ревности между Грэйс и кошечкой наконец-то установилось взаимопонимание.
- Я все-таки выполнил свое Предназначение.
- А ты-то тут причем? По факту, нас помирил Эдельвейс, хотя он сам об этом не знает.
- Вообще-то, по факту, без меня и Эдельвейса бы не было – я внес посильную лепту в его рождение, а значит, и в ваш мир.
Грэйс весело рассмеялась и ушла менять пеленки.
***
День рождения Эда подкрался тихо и никого не тревожа. Мы даже не думали устраивать вечеринку – он еще маленький для них. Подумать только, моему сыну уже год.
Глядя на него, годовалого малыша, похожего на меня, умиляешься и невольно задумываешься – а мне-то сколько лет?
Техничка
Последний раз редактировалось Седая, 16.08.2013 в 02:55.
|
|