Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 11:17   #31
Царевна Несмеяна
Золотая ветвь мира Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая ветвь мира Золотая Корона Бронзовая звезда 
 Аватар для Седая
 
Репутация: 19103  
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
По умолчанию 1.5

Отчет 1.5

Помнится мне, что я страдал по поводу неизменности повседневной жизни после рождения Эдельвейса. Ну что тут можно сказать? Дострадался.
Эд, завернутый в пеленки и не выходящий из своей кроватки и Эд, у которого начался возраст хватания, дергания и везде-носа-сования – это два разных человека. То есть, совсем. Выражается это в том, что у меня и Грэйс приятное время досуга, обычно проводимое за телевизором, отныне занято поиском в очередной раз пропавшего Эдельвейса. Что удивительно – пропадает он обычно в доме Маршаллов. Как он туда попадает – не знает никто, но, к счастью, Фелипе относится к этому с юмором. Знаю, знаю, нонсенс – вампир, радующийся маленькому мальчику без попыток укусить оного. Но шеф (да-да, этот нечеловек все еще мой шеф!) зубы держит при себе, так как знает возможные последствия игнорирования чувства самосохранения. А в нашем доме пустота, и телевизор теперь смотрит только Плюшка.


Времени нет ни у меня, ни у Грэйс. На работу мы теперь ходим отсыпаться, а работаем дома. Ведь кроме элементарных поучений для дитя вроде «Плюшку за хвост не дергай», «С мамы юбку не стягивай», «В занавески не сморкайся» и «Не делай папе новую прическу путем выдергивания клочков волос из его многострадальной головушки» его необходимо научить еще очень многому. Например, не дожидаться папочки, когда приспичит в туалет. Мой сын нутром чует, что мама в подобных мужских делах ничего не понимает и терпеливо дожидается меня. Потом происходит разговор по душам, уговаривания и, наконец, мы делаем дело. Лучше бы он в пеленки ходил, как раньше, ей-богу!


Зато Эд считает, что папа не умеет разговаривать, а потому учится этому только у более коммуникабельной мамы. Я в это счастливое время успеваю немного вздремнуть.


Плюшка тоже принимает активное участие в воспитании будущего поколения.
Нет, она не таскает ему телескопы – ему еще рано XD. Она может провести с ним пару часов и дать себя потискать, а мы с Грэйс успеваем поспать. Время ревности прошло, и теперь Плюшка – няня №1.


С ней по поводу номера постоянно спорит Фелипе. Один раз мне это даже пригодилось. Я усердно работал (правда-правда), а до повышения немного не дотянул. Вот и пришел к нему за помощью.
- Помоги мне! Я должен кормить семью.
- Насколько я знаю, от голода вы не изнываете, - рассмеялся он.
- Насколько я знаю, ты не обязан считать деньги нашей семьи. И вообще – ты же претендуешь на звание няни №1? Такими темпами тебе фаворита не сбить.
- Ладно, ты повышен.


Вот так, путем честного шантажа, я стал специалистом по моделированию мест преступлений. Разумеется, обещания я не выполнил – с Плюшкой мне еще жить, а она и укусить может. Вообще, я удивляюсь – как раньше можно было жить без голубоглазой скотинки, клянчащей вкусняшку?


Пару раз я и Грэйс все-таки выбрались в город вдвоем. Женушка жаловалась, что мои «ободранные лохмотья» не подходят к ее вечернему платью, но я ничего не могу с собой поделать – ненавижу смокинги.
Дело было ночью, поэтому парк был пустынным и мы могли преспокойно целоваться.
- Это так романтично!
- Ну да… скрипучая скамейка, комары…
- Фердинанд!
- Ладно-ладно. Это действительно очень здорово.


+2

Но потом мы возвращались к суровым и не очень будням.
***
Когда мне на работе сказали, что я должен научиться рисовать – я был в шоке. Я был в таком глубоком шоке, что меня на землю смогла вернуть только кружка горячего кофе, которую так неловко опрокинула на меня молоденькая секретарша.
Но против слова «Надо» оружия еще не придумали. И поэтому ночью (что бы ничего не видеть) я рисовал. Получилась какая-то мазня, но мне плохо и от такого искусства.


Вот после этого я с удовольствием шел к Эдельвейсу. Немного с ним повозишься – и стресс проходит. Да и вообще все неприятности теряют свое значение.


Я вообще старался оставить об этом счастливом времени как можно больше воспоминаний. И даже сделал несколько фотографий – вот здесь два самых дорогих мне человека.


А здесь я уперто просил Эделя отвлечься от кубиков и посмотреть в объектив. Вот вырастет он, выберет себе в жены девушку, которая мне не понравится, а у меня тут и компромат готов. Шучу. Я научен горьким опытом, и поддержу его во всех начинаниях. Но фотографию, пожалуй, оставлю.


- Фер, хватит смотреть на Эдельвейса. Тебе завтра на работу.
- Еще пять минут. Ложись спать.


***
Потом пропала Плюшка. Мы обыскали все вокруг, спросили всех соседей, но нашей Плюшечки нигде не было. Через несколько дней она пришла, да не одна. Нет, не с котом и котятами, а с блохами. Пока они не перебрались на Эда, я быстро ее вымыл. Уж не знаю, что она делала все это время, но глаза у «заплесневевшего изделия» блестели и выражение морды лица было счастливым.


Еще у нас была «линия воды и молнии». Это такой жизненный период, когда ломается вся электро- и сантехника. Начался он с того, что у раковины отломился смеситель. Оттуда пошла вода. Но узнал я об этом от Грэйс. Моя любимая жена, которая, кстати, должна разбираться в технике для работы, самостоятельно справилась с поломкой.


Так что повысили ее на следующий день вполне заслуженно. А вот мусоросжиматель я ей чинить не дал – мало ли что, электричество все-таки. Потом было еще три таких поломки, но запомнилась мне именно эта, потому что чинить мусоросжиматель пришлось вместе с мусором, который в нем находился. Ощущения не из приятных.


Про Эделя мы не забывали ни на секунду. Хотя бы потому, что он не давал этого сделать. К Маршалам сын ползать, слава Богу, перестал, зато начал совать пальцы в розетки и пытаться вывалиться из окна. И да, конечно, про любимое развлечение он не забывал – все занавески исправно служили салфетками для носа. Поэтому мне было велено купить коляску и гулять с ним. Откуда я взял на это время – понятия не имею, но Эд действительно уставал от прогулки и буянил уже не так.


Еще одним хорошим успокаивающим средством стали книги. Он с интересом читал их, на этот раз не придираясь к полу родителя. Вместе с Грэйс мы начитали ему 6 книг.




Ходить, по мнению сыночка, я не умел, поэтому ответственным за эту хитроумную науку была назначена Грэйс.


Я же все-таки научил его пользоваться горшком самостоятельно, поэтому мы просто развлекались.
- Пока ребенок маленький, надо держать его на руках как можно дольше. Упустишь момент – и уже не сможешь его вернуть, - сказал мне как-то Чак. У него, оказывается, есть множество скрытых талантов и навыков.


Ну а закончу я собой любимым. Мне исполняется 35, и в честь этого события было решено устроить вечеринку. Позвал я только Чака, Фелипе и Шмидта, но пришло где-то человек 10. Мой дом на такое количество народа не рассчитан, поэтому было очень тесно. Готовить я не стал, заказал пиццу. В общем и целом было весело (особенно Маршаллу, который пришел и сразу начал танцевать).


Вечер очень быстро достиг кульминации, и я торжественно подошел к торту. Да, пожалуй, у меня была потрясающая молодость. И я готов ее завершить на такой хорошей ноте.


+2

Вскоре после этого званые и незваные гости быстро разошлись, признав вечеринку лучшей за последнее время, а Грэйс торжественно вручила мне подарок. Я развернул его. Там оказалась… одежда.
- А ты что хотел? Тебе уже тридцать пять, а ходишь как подросток. Мне нужен серьезный муж, в котором я могла бы быть уверена.
- По-моему ты придираешься. Ты и так знаешь, что я за тебя и Эда горы сверну.
- Хорошо-хорошо. Я просто хочу, что бы ты это надел.


А что, неплохо. Пожалуй, Грэйси мне все-таки угодила. Но я все равно от нее не отстал, пока не исполнил супружеский долг.

Техничка

Последний раз редактировалось Седая, 16.08.2013 в 02:58.
Седая вне форума   Ответить с цитированием