активист
Сообщений: 4,494
|
8. отчет
Кто бы мог подумать, что тайна, которую скрывала семья Милли, окажется столь банальной. Банальной и печальной для самой Милли и ее матери. Пренадлежа высшим кругам общества, им приходилось тщательно скрывать пороки Брендона — он игрок и любитель выпить.
Я таки набрался смелости и решил присмотреться к нему поближе, пригласил в бар выпить по стаканчику. Что-то мне подсказывало, что я делаю правельный ход.
И так, мы встретились в салуне.
Я понял то, что он пристрастен к спиртному, сразу. Я буквально не успевал заказывать выпивку.
По мере выпитого менялось и поведение Брендона. И уже через час он рассказывал мне о своих друзьях и жаловался на очередной проигрыш в покер некоему Лео.
Это же был тот самый сим, с которым якобы у Милли был роман. Но оказалось все совсем не так, как сообщали в прессе репортеры. В тот вечер, когда Жозе видел Милли возле того дома, она всего лишь относила Лео долг отца, потому что Брендон сам испугался идти в логово гангстеров, где тот назначил ему свидание. Но на этом еще не все было кончено. Лео приглянулась дочь Брендона. А может, он просто хотел развлечься. Он потребовал, чтобы следующий долг отца ему тоже принесла Милли. Иначе вся Аппалуза узнала бы, как низко пал ее отец. Ни мольбы, ни уговоры на Брендона не действовали. И следующий крупный проигрыш не заставил себя ждать. Чтобы сохранить честь семьи, Милли ничего не оставалось, как пойти в ресторан на вынужденое свидание с Лео. Так в газетах появились фотографии Милли и Лео, которые якобы встречаются.
Я слушал Брендона и мое мнение о нем падало все ниже и ниже. К концу его повествования я взирал на него с презрением. Мало того, что он сам погряз в этой грязи, так тянул туда еще и дочь. Трус и неудачник — вот кто был Брендон Банглингтон.
В тот вечер я вернулся домой очень поздно и, как вы понимаете, тоже слегка на веселе. В доме уже почти все спали, кроме Мег. Я хотел уже лечь в постель, но вспомнил, что не отключил поливалку, и вышел в сад. И тут меня сзади кто-то окликнул гнусавым загробным голосом.
Я оглянулся и увидел перед собой нечто в черном балахоне. Я подумал было, что Хеллоуин начался или кто-то решил пошутить надо мной, что это розыгрыш. Это нечто стало гнусавить что-то о смысле жизни, о том, что он так сильно устал от своей работы и как это вообще ужасно, отнимать жизни у бедных симов и животных. Я слушал его филосовствования пока со двора не раздался крик Мегги.
Моя бедная жена вышла вынести мусор и узрела у порога надгробие. Решив, что с кем-то из нашей семьи произошло несчастье, она тут же упала в обморок.
Но оказалось, что надгробие пренадлежало какой-то забредшей на наш участок собаке. Бедняга решила отойти в мир иной на нашем дворе, так как своего дома и хозяев у нее не было.
Это было очень печально. Тут я понял, кем было существо в черном балахоне — Смертью. Я, может, и не прочь был бы поболтать с самим Сенземаном, но, увидев на земле мою впечатлительную трусишку Мег, решил этого не делать и попросил Смерть удалиться с моего участка. Сенземан тяжело вздохнул и исчез.
На следующий день я отправился в Аль Симару. Очередное путешествие, очередные приключения, попытки найти плод смерти и семена денежного дерева, поиски реликтов жизни, и наконец, получение визы второй степени — вот, что ждало меня в жарких песках пустыни.
На этот раз меня частично ждала удача — плоды жизни и цветок смерти были у меня. А вот семена денежного дерева я так и не нашел. Но я не отчаиваюсь.
Согласившись на очередное задание, мне даже пришлось стать секретным агентом и внидриться в одну группировку.
Все прошло довольно гладко, если не считать спаленого мною компютера в центральном штабе, который мне же и пришлось чинить.
Но самое невероятное приключение ждало меня в большой пирамиде. Проведя там не одну ночь в поисках священной реликвии, я так обрадовался, когда наконец нашел ее. Но оказалось все не так просто — меня ждал сюрприз в виде двух восставших мумий, охранявших всои сокровища.
Я уже ничему не удивлялся. Если сам Сенземан является ко мне в гости, может, и мумии на чай пригласят. Но не тут-то было. Вместо чая меня наградили жестокими тумаками, в результате коих я провалялся в отключке почти час. Но все же я достал реликвию и отнес ее заказчику, за что и получил наконец-то свою вторую степень визы.
***
На этом странности, слава всем Святым, закончились, и в нашей семье опять воцарилась повседневная рутина. То есть, жизнь вошла в свою колею.
Тем временем дома Жозе проводил очень много времени с лошадьми. Так как один он не справлялся, мы поочереди ему помогали. Грис сразу стал всеобщим любимцем.
Каждый стремился его покормить и приласкать.
Забот прибавилось и Тиму с кошкой Машкой. Она то и дело притаскивала ему пойманых рыб, грызунов и птиц, чему Тим не особенно был рад, учитывая его слабость к маленьким беззащитным зверюшкам.
Кое каких пташек он снова выпускал на волю.
Машка оказалась настоящим охотником. Некоторых редких жуков, которых она ловила, Тим все же оставлял для своей коллекции.
Вообще, Машка очень интересная, признавала своими хозяевами только Жозе и Тима. На остальных всегда шипела и царапалась. Особенно доставалось Мегги и Милли.
Милли почти сразу после свадьбы устроилась в больницу. Но начать работать так и не успела, ее отправили в декретный отпуск. Да, наша семья ростет!
Но ей дали задание — за время отпуска повысить баллы логики, чем она и занималась, играя в шахматы за компютером Мегги.
Время потихоньку шло, и вскоре Милли родила девочку, Анюту.
Наша с Мег первая внучка. Кроха была очень спокойной и почти не доставляла никаких хлопот.
Тим уже почти закончил школу. К концу недели у него был выпускной, на который они с Элизой поехали вместе.
Для Тима это был вечер сюрпризов. Сначала Элиза предложила ему встречаться, официально стать парой. А потом его избрали королем бала, за что и вручили корону.
Вскоре нас ждала очередная череда Дней рождений.
Первыми были Грис и Холундер.
Холундер теперь стал сеньером. А Грис превратился из жеребенка в прекрасного быстрого скакуна.
За свое детство он успел прокачать навык бега до максимума. Как бы больно нам не было с ним расставаться, но Жозе все таки решился его продать, выручив почти 8 000 §.
А в субботу мы опять справляли двойной День рождения — Анюты и Тима.
Первой задуть свечи поднесли Анечку.
Она выросла в прелестную малышку.
Ну и, конечно же, потом настал черед Тима.
Вот он — наш богатырь!
С Элизой они были весь вечер не разлучны.
Она не отходит от него ни на шаг. И мы очень этому рады, что у них все замечательно.
Мег мне даже шепнула, что, похоже, они собираются пожениться, как только Элиза повзрослеет.
Этим вечером я передал Тиму права наследника.
Теперь он будет вести записи и отныне является главой семьи Скрап.
Упомяну о еще одном значимом событие в жизни Тимура — вручение диплома. Это было в воскресенье. Мы всей семьей были на церемонии в мерии.
Отмечать важные события — это уже традиция в нашей семье. На этот раз мы устроили в городском парке пикник.
А я на этой ноте умиротворения и гормонии прощаюсь с вами и передаю право вещать о событиях, происходящих в нашем семействе, Тимуру. Почему именно ему? Мне кажется, он более серьезен, спокоен, уравновешен, чем Жозе. Я люблю их обоих, но что-то подсказывает мне, что Тимур справится с этой задачей чуточку лучше, чем Жозе.
Достижения и неудачи И в догонку еще немного о достижениях за это время.
Вася достиг восьмого уровня в своей каръере.
Мегги получила повышение и вышла на пенсию, решив помогать воспитывать малышку Аню.
Жозе принял участи в интернациональном турнире.
Но, увы, потерпел неудачу. Все время Холундер шел то четветрым, то третьим, но в самый последний момент внезапно сошел с дистанции и оказался на восьмом месте.
Жозе был расстроен, но сказал, что сдаваться не будет. Скачки стали его пристрастием.
|
|