TPEHEP, всё что Вы написали... всё так (почти всё)... только малюсенький нюанс: это — с
точки зрения разработчика! С
точки зрения игрока, зачастую всё с точностью до наоборот:
успешная (для игрока) игра, это та, на которую затрачено минимум денег и получено максимум удовольствия (фана).
Для разработчика, интересно, что бы игру прошли один раз и "пошли за добавкой", а игроку интересна та игра, которую можно проходить по многу раз по-новому (переигрывать) и интересы игроков и разработчиков очень часто не совпадают, как и восприятие
успешности игры.
Участие в разработке игры, для игрока, бывает приносит не меньшее удовольствие, чем сам процесс игры (сколько пользовательского контента создано к Симсам), так что идеальная игра, это,
фактически — конструктор, на основе которого игроки создают
свои варианты игры и обмениваются между собой (как карты и миссии в... ну, хотя бы, Героях и NWN (НеверсВинтер)).
Да, разработчикам игр, разным фирмочкам занимающимся этим неблагородным делом, на этом празднике жизни места конечно не будет.
А что до графики... как профессионал скажу, графика в
Battle for Wesnoth хоть и не 3D, но проработана
на высочайшем уровне, (далеко не в каждой платной поделке такое встречатся). И при вынесении суждения необходимо учитывать
время разработки, а работы ведутся минимум с 2003 года (возможно и раньше) — игра развивающаяся на протяжении почти 9 лет (первая рабочая версия 2005-10-07 1.0) — если это не успех, то что же тогда вообще успех?! (у игроков, я имею в виду конечно).