Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 20:00   #418
Villentretenmerth
Золотая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Модератор форума Бронзовая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Золотая звезда 
 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,312
Профиль на Thesims3.com
Информация

TPEHEP, всё что Вы написали... всё так (почти всё)... только малюсенький нюанс: это — с точки зрения разработчика! С точки зрения игрока, зачастую всё с точностью до наоборот: успешная (для игрока) игра, это та, на которую затрачено минимум денег и получено максимум удовольствия (фана).
Для разработчика, интересно, что бы игру прошли один раз и "пошли за добавкой", а игроку интересна та игра, которую можно проходить по многу раз по-новому (переигрывать) и интересы игроков и разработчиков очень часто не совпадают, как и восприятие успешности игры.
Участие в разработке игры, для игрока, бывает приносит не меньшее удовольствие, чем сам процесс игры (сколько пользовательского контента создано к Симсам), так что идеальная игра, это, фактически — конструктор, на основе которого игроки создают свои варианты игры и обмениваются между собой (как карты и миссии в... ну, хотя бы, Героях и NWN (НеверсВинтер)).
Да, разработчикам игр, разным фирмочкам занимающимся этим неблагородным делом, на этом празднике жизни места конечно не будет.
А что до графики... как профессионал скажу, графика в Battle for Wesnoth хоть и не 3D, но проработана на высочайшем уровне, (далеко не в каждой платной поделке такое встречатся). И при вынесении суждения необходимо учитывать время разработки, а работы ведутся минимум с 2003 года (возможно и раньше) — игра развивающаяся на протяжении почти 9 лет (первая рабочая версия 2005-10-07 1.0) — если это не успех, то что же тогда вообще успех?! (у игроков, я имею в виду конечно).
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
где-то там,
а голодный кисонька
вот он, тут.
Tomcat вне форума