Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
1.12
От автора Я не вижу смысла более задерживать этот отчет, поскольку самой хочется приступить ко второму поколению. В честь которого, кстати, я и сменила оформление первого поста. Я могла бы подождать следующего отчета, но мне хочется порадовать свои глазки. Что нового: добавлено древо, добавлены наследники и переделан основатель, за первое поколение подсчитаны баллы. Очень может быть, что это не конечный вариант.
Приятного прочтения  .
Отчет 1.12
Дома ничего не изменилось – такой же благородный бардак, как и до моего отъезда. Почему благородный? Потому что Клэр везде разбрасывает вещи, которые стоят четырехзначное число. И назвать этот беспредел хламом язык не поворачивается. А дочка таким образом пытается заставить нас привыкнуть к жизни в роскоши. Уж не знаю, откуда у нее эта идея – разбогатеем мы, наверное, только к праправнукам Клэр, ибо их «бабуля» редкая транжира.
Все основные затраты сейчас идут на закупку одежды для Клэр – хоть головой она давно подросток, но тело повзрослеет только через некоторое время. Дочурка успокаивает меня, что, мол, денег предостаточно.
Но истинную цену всего этого богатства предпочитает преуменьшать.
Мой день рождения тоже очень скоро, немногим позднее Клэр. Буду старым, вонючим и брюзжащим. Детей я честно вырастил, а дальше пускай они меня обеспечивают. Не, ну работу я, конечно, не брошу – я еще не совсем старый маразматик. Вот и сейчас хочу получить прибавку, а для этого приходиться брать много работы на дом.
***
- Па, я хочу вечеринку!
- Зачем тебе она? Твоих друзей все равно не отпустят на вечер. Тебе охота толкаться среди взрослых?
- Охота.
- Не ври. Что у тебя на уме?
- Я хочу получше присмотреться к Рене.
Примерно так меня вынудили отпраздновать закат моего существования. По-моему, она садистка.
На вечеринку, как всегда, были приглашены только близкие. И разумеется, приперлось полгорода. Даже наша горничная Сондра. А она, оказывается, очень даже!
А еще я пригласил на вечеринку Лэй. И тут же пожалел – я не был готов к тому, что эта очаровательная девушка теперь роковая кровопийца. Когда успела? И вообще, остались ли в нашем городе еще люди кроме Сондры и Рене? Наше семейство в расчет не беру: Эдель со своими выходками наверняка инопланетянин, Клэр скорее всего прилетела с планеты, где главенствует матриархат, а я так и вообще с Луны свалился – ну не может быть такого, чтобы человек просто сбежал от своих родителей, основался в другом городе и стал счастливым.
Я поделился своими рассуждениями с Лэй. Теория ей понравилась, и весь вечер мы смеялись над ней.
Как-то печально осознавать, что все мои знакомые остаются в прежнем возрасте, а я старею. И я…
- Папа, а Эд с Реной в его комнате занимаются непотребством!
- Не слушай ее, пап, - Эд с угрозой посмотрел на сестру. – Она все врет.
- Но я видела, как вы целовались!
- Подглядывать не хорошо.
- А я не подглядывала, я просто старалась быть в гуще событий.
Я вздохнул. Неужели нас ждет второй приколист? Что за безумные идеи посещают голову Клэр?
Тем временем, немного помучив брата, Клэр подошла к торту.
Свечи были успешно потушены, поэтому сомневаюсь, что желания Клэр останутся без внимания. Ну, там, где эти самые желания выполняют.
- Па, теперь твоя очередь!
Нет, они точно хотят пораньше отправить меня сначала на пенсию, а потом и на тот свет.
Я подошел к торту. Свечи задорно горели, а в огне отражалось лицо до боли знакомое, но уже с морщинами, бородавками и седыми прядями. Я стряхнул наваждение. Это просто следующий жизненный этап. Как и смерть, что пойдет дальше.
Я снова посмотрел на свечи. В прошлый раз я ничего не загадал. А должен был. Должен был пожелать благополучия нашей семье, должен был стараться лучше… черт, я все еще скучаю по Грэйси.
Звук трубки над ухом пробудил меня. Чертовы свечи еще не были потушены.
- С днем рождения меня! – прокричал я.
Я задул их все разом. Чего я пожелал? Не скажу. Иначе ведь не исполнится?
Гости начали расходиться с видом, будто их жутко замотали, заставляя таскать мешки с песком. Переживать смысла не было – большинства я даже не знаю.
- Па, иди сюда, - раздался голос из комнаты Клэр.
Я послушно зашел.
- Па, ну как я тебе?
Меня передернуло. Хоть глаза были подкрашены не так, непривычно, хоть волосы и были темнее, но передо мной стояла моя Грэйси. Тот нос, подбородок и искорка в глазах напомнили обо всем, что было пережито.
- Папа… тебе не нравится?
- Нет, Клэр. Ты выглядишь замечательно.
- Как мама, - послышался голос Эдельвейса.
Я обернулся. Сын с опущенной головой стоял в проходе.
- Пап, ты иди, отдохни. Мы с Клэр все уберем. Не думай ни о чем плохом, ладно?
- Хорошо.
Я лег на кровать, а они зашумели в гостиной.
- Я правда похожа на нее… на маму?
- Если посмотреть сейчас – не очень. Ну, вот рот, разрез глаз - совсем другие. Но я понял, о чем подумал отец.
- Я не хотела…
- Ты не виновата.
- Я не похожа на эту женщину! Это ведь та, которую ты мне в театре показывал? Она какая-то… страшная…
- Она больше не такая, какой я запомнил ее по детству. И когда мы говорим «мама» - мы говорим не о той женщине.
Некоторое время мы жили спокойно. Эдельвейс разрывался между школой, кружками, работой, химическими опытами и Реной, поэтому сына я практически не видел – лишь изредка на выходных мы вместе завтракали и смотрели «Новости Аппалузы». Клэр же не хотела ни заниматься в кружках, ни работать. Да я ее и не заставляю – она имеет полное право делать, все что пожелает. Правда, когда мне начали звонить учителя из школы по поводу поведения дочери, я забеспокоился. То, что Клэр немного безумна – известно всем, но преподаватели уверяли, что если бы она только приходила в школу в купальнике - таких проблем бы не было.
Разговор с директором оказался скучным и непознавательным. Однако, дабы не нарушать родительскую традицию, я немного поругал ее. И спросил, чего ей не хватает.
- Пап… мне надоела школа. Я хочу в школу-интернат.
Я опешил. Как можно столько времени не видеть ребенка – я представлял с трудом.
- Пап, но это же так здорово! Я уже даже определилась, куда хочу.
- Куда же?
- В школу мира и любви. Там мне дадут свободу выбора и разовьют мои таланты. Когда я вернусь – ты меня не узнаешь, настолько у тебя будет взрослая дочка!
- Ты уже очень взрослая. И если ты хочешь – поедешь.
- Пап, ты не шутишь? – шокировано уставилась на меня Клэр. – А как же «Ты еще маленькая, глупая и не знаешь, чего хочешь?»
- Ну а смысл в нравоучениях? Хочешь – попробуй. Я всегда смогу забрать тебя оттуда. Только не пропадай надолго, ладно?
- Конечно!
Машина, на которой Клэр уехала вдаль, прибыла через неделю после этого разговора. Я был уверен, что у меня в запасе есть хотя бы месяц. Как я и обещал Клэр, я научил ее водить машину. Вернее, почти научил – до получения прав нам не хватило каких-то часов. Воспоминания о том, как мы торопились, судорожно искали педаль газа и тормоза, как ночами катались по пустынным закоулкам, заставили меня на несколько дней предаться апатии – я увижу дочь еще только через 5 лет.
Остаться надолго в этом блаженном состоянии мне никто не дал – Плюшка требовала все больше внимания, а Эдельвейс требовал, чтобы я поговорил с Грэйс. Я прекрасно понимаю, что она остается его матерью, он любит ее, но зачем мне с ней видится? Поругаться мы успели уже на годы вперед.
Как выяснилось, «сваха» решил устроить двойное свидание. То есть я с Грэйс и он с Реной. Для последней он усиленно старался выглядеть идеально – все время проводил у зеркала в поисках… нет, не прыщей. Морщин!
Как я и думал, свидание это ни к чему не привело. Ну если только к раздору всей семьи. Мы с Грейс сначала вели себя довольно холодно, но потом разругались и перья полетели во все стороны. Чтобы Эдель не говорил – я не могу простить эту женщину, хоть и до сих пор люблю.
У молодой парочки тоже начался шиповник вместо роз – они громко кричали друг на друга, а затем Рена ушла домой. Эдель выглядывал из-за двери, но остановить не решался.
Вечером он рассказал мне, что произошло.
- Эдельвейс, это обычное житейское непонимание. Его нужно пересилить. Нужно быть рядом с тем, с кем хочешь.
- Пап, я не хочу быть рядом с ней. Она меня не слушает, и нам скучно вместе.
- Не ври себе. У тебя же ноги чешутся бежать быстрее под ее окна. Ну так беги, чего ты ждешь? Она тоже этого хочет.
Он послушал меня и рванул на другой конец города, к Рене. Вернулся поздно, но довольный.
***
- С днем рождения, Эдельвейс!
- Спасибо, папа!
Подумать только – сегодня Эделю исполняется двадцать. У меня уже двадцать лет как есть сын, которого я очень люблю. Что я могу сказать – мечты сбываются.
Эд устроил первую в своей жизни вечеринку. Набор гостей был довольно странный, и если Грэйс с Реной объяснить можно, то Сондру с Лей – никак. Видимо, Эдель все-таки хочет, чтобы я нашел свое счастье. Но я как-то не хочу этого.
Как выяснилось, Рене на полгода старше Эделя, и ей уже двадцать. Совсем взрослая девушка. Эдель кажется таким маленьким, когда говорит с ней.
А вот Грэйс не изменилась. Те же жуткие ногти, короткие сальные волосы… но добрая улыбка. Я так рад, что хотя бы у Эдельвейса есть оба родителя. Клэр повезло меньше.
Она, кстати, приехать не смогла – злобная директриса не отпустила. Но мы обязательно пошлем ей кусочек тортика по почте.
Эдельвейс торжественно подошел к столу с тортом. Немного посмотрев на него, он загадал желание и задул свечи под бурные аплодисменты.
Ох, что-то голова разболелась.
Господи, какой он здоровый! Выше меня! Молодец, сынок, так держать.
Потом сын внезапно заявил, что в нем проснулся повар и он хочет быть кулинаром, чтобы развить свои таланты.
Рена позвала моего богатыря в комнату. Я не удержался и подглядел. Там ничего не было, честное слово! Просто они смотрели друг на друга так по-взрослому… Это уже не детская влюбленность, а самая настоящая любовь.
Черт, что же голова так разболелась…
Я вышел в гостиную, чтобы не мешать молодым. Там я присел к Сондре и мы разговорились. Она попросила воды, и я встал, чтобы налить минералки.
Последнее, что помню, обеспокоенно-отчаянный голос Эдельвейса:
- Плюшка, не мешайся! Рена, вызывай скорую!
Техничка
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.
Последний раз редактировалось Седая, 16.08.2013 в 03:15.
|
|