Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 19:23   #98
Царевна Несмеяна
Золотая ветвь мира Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая ветвь мира Золотая Корона Бронзовая звезда 
 Аватар для Седая
 
Репутация: 19103  
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
По умолчанию 2.1

Приятного прочтения

Отчет 2.1

- Холодно…
Рена прижалась ко мне. Ей совсем необязательно здесь находиться.
Однако я согласен – отопление в больнице никудышное. Уже мурашки по спине от холодного сквозного ветра. Надо же, у меня есть спина. Я встал, потянулся. Кости брезгливо хрустнули, кровь быстрее побежала по венам. Правое ухо услышало стук дождя о крышу.
- Иди домой. Уже поздно.
- Нет, я с тобой.
- Я тоже скоро пойду.
- Точно?
- Да. Встретимся дома.
Рена ушла, изредка оборачиваясь. Я предпочел не смотреть ей в след - притворился, что ливень на фоне луны в окне интереснее. Совсем необязательно показывать мое потерянное лицо.



Нужно возвращаться. Рена наверняка вернется, если я не появлюсь в ближайшие полчаса. Да и врачи сказали, что отец поправится. Он просто переутомился. Почему не сказал..? Терпел, молчал. Геройствовал. Его счастье, что Клэр не знает.
Как назло, все таксисты оказались на другом конце города. Пришлось бежать, накинув на голову куртку. Удивительно, но здесь было теплее, чем в больнице. Не торопись я домой, с удовольствием прогулялся бы под этими теплыми струями.
Наконец, заветная дверь – меня уже встречает Рена. Дает домашнюю одежду, кружку горячего шоколада, убирает промокшую обувь на батарею.
- Эдельвейс, куртку придется выкинуть – она вся полиняла.
- Не суть.
Ругать производителя этого барахла не было сил – пробежка никогда не была моим коньком.
- Где можно переночевать?
- В комнате Клэр – постель чистая.
Я внезапно вспомнил, что Рена здесь не живет. В голове эго зло усмехнулось: «Встретимся дома». Наверно, она хотела пойти домой, а я заставил ее ждать меня здесь. Завтра надо будет извиниться.


Часы назойливо подали девять звуковых сигналов. Я лениво потянулся и попытался продрать глаза – ночка выдалась не из простых. Экскурсия по дому ничего не дала – Плюшка такая же голодная, кровати Клэр и отца так же пусты, Рена ушла домой. Надеюсь, я не сильно ее обидел. Бардак на кухне помахал лапкой – мусор за ночь не испарился, тарелки не помылись, а торт не съелся. Правда, это уже не похоже на торт – бесформенная масса, над которой летают мухи. Лучше бы вчера никакого дня рождения не было.
На скорую руку приготовив бутерброд и кофе, я ринулся в больницу.


- Посещение с полудня до 16.00, - язвительно заметила медсестра на посту.
Что за глупые правила? У меня там самый дорогой человек лежит, а она..! Черт, телефон. Это Клэр. Начинаем игру «Увеличь уровень фантазии выше возможного, что бы обмануть сестру».
- Привет!
- Эдель, привет. Как дела?
- Да все отлично. Как сама? Кстати, у тебя ведь сейчас занятия?
- Я решила прогулять.
- Вот отец узнает…
- А мы ему не скажем. Кстати, как он? У него мобильник отключен.
- У него все нормально. Не знаю, он сейчас на работе, может быть отключил.
- Он с вчерашнего вечера на работе? Не ври мне, Эдельвейс!
Я убрал трубку в руку и вздохнул. Кто научил эту девочку быть такой проницательной?
- Клэр, я понятия не имею, в чем дело. Но я видел его с утра, он ушел на работу.
- Как ты… ой, Эд, мне пора – спалили. Передавай папе поцелуйчик!
Почесав затылок, я посмотрел на телефон – ну как она себе представляет меня, нежно целующего отца в щеку?


Упрямая медсестра уперто не поддавалась на уговоры – мне не позволили увидеть отца раньше времени. От варианта времяпрепровождения «Сидеть на лавочке и читать прошлогодние журналы» я отказался. Времени было много, а заняться – нечем. В школе я не мог о таком и мечтать – время было жестко ограничено учебой и работой.
Трудоголик в голове весело кувыркнулся – я вспомнил о таком прибыльном явлении, как работа. Миссис Бланко просила меня позвонить, если я вдруг решу работать в ее ресторане. Ни о каком преимуществе речи не шло – и собеседование, и испытательный срок я буду обязан пройти. Разница лишь в том, что мне можно просто туда придти и поговорить с ней. А сейчас время для трудоустройства как раз подходящее.
***
Эта леди старого закала, Хуанита Бланко, в свое время была завидной невестой. И крайне любит вспоминать об этом приятном факте. Пара комплиментов, и вуаля! Меня приняли. Пока, разумеется, на самую низкую должность (насколько я понимаю, она даже ниже дворника), но все начинали с низов.


Миссис Бланко обещала «внимательно следить за успехами и вовремя повышать» меня. О, я прекрасно понимаю ее намерения – однако, я вполне доволен своей личной жизнью, и помогать вспоминать старушке молодость я не собирался ни при каких условиях. Ну, разве что ради коттеджа для нас с Реной. Да на него я и сам заработаю, со временем.
Эх, вот я дурень – до сих пор не позвонил ей!
«Абонент не доступен», - послышался в трубке механический голос. Рена отключила мобильник? Все-таки обиделась.
До полудня оставалось еще полчаса, а больница за углом. Не видя других занятий, я без толку слонялся по парку в центре города. Красивое место – много цветущих кустов, небольшие белоснежные беседки и самая разная живность. По парку гуляли мамаши с колясками, маленькие дети без устали резвились в песке. Наверно, это здорово – вот такая семейная идиллия.
Наблюдения за малышней мне, однако, быстро наскучили, и я медленным шагом поплелся в больницу. Та же медсестра посмотрела на меня взглядом, полным презрения к таким нетерпеливым и малограмотным людям, как я, но в палату пропустила.
Отец лежал на кровати в халате, напевая какую-то заводную песенку.


- Эдельвейс!
Папа весело улыбнулся и встал с кровати. Не заметить болезненность на его лице было трудно: бледность, темный цвет глаз и вымученная улыбка. Рукопожатие тоже вышло слабым.
- Па, присядь.
- Я не старая рохля, сколько можно повторять. Да, уже не молод, но и не одной ногой в могиле.
- Конечно-конечно. Я просто беспокоюсь о твоем здоровье.
Папа пожал плечами. Я осмотрелся – палата была, мягко говоря, не для слабонервных. Четыре кровати, одна из которых представляла собой гору хлама, аккуратно сложенного в уголок. Штукатурка на серых стенах потрескалась и сыпалась на кровати. В оконной раме скопился мусор, пыль и трупы насекомых.
- Папа, какой кошмар, а не палата! Давай я заплачу, тебя поселят в отдельную, светлую палату.
- Эд, я не собираюсь задерживаться здесь на долгое время, поэтому это нерентабельно. К тому же, у меня прекрасный сосед, а когда его нет – можно поковырять штукатурку.
- И этот человек когда-то был членом богатой семьи..!
- И рад, что сбежал оттуда.


Философия отца никогда не будет для меня чем-то определенным и понятным – только он в силах трактовать ее. Однако пенять на нее я не могу – не было ни единого случая, когда бы она его подводила.
- Когда ты собираешься делать Рене предложение?
Сначала я немного разозлился из-за прерывания моего мыслительного процесса, а потом до меня дошел смысл его слов.
- Я хочу присутствовать на свадьбе сына, поэтому не вздумай жениться, пока я не поправлюсь, - пояснил отец.
- С этим проблем не будет, - отмахнулся я.
Отец похлопал меня по плечу и отправил домой – ему уже надо было идти на процедуры. Я послушно поплелся домой. Конечно, в этот раз мне повезло, но отец еще не раз коснется этой темы, а я не могу сказать ему, что не собираюсь жениться ближайшие …дцать лет. И дело не в Рене. Мне сейчас важнее работа и клубы, куда путь до некоторого времени был заказан. Вот нагуляюсь – и женюсь. И очень даже может быть, что не на Рене – она, конечно, милая и очень мне нравится, но мне не с кем сравнивать. Вдруг я сейчас за поворотом встречу девушку, с которой захочу провести всю оставшуюся жизнь?
За поворотом никого не оказалось. Я набрал номер Рены.
- Привет!
- Привет.
- Не заглянешь? Поговорить нужно.
- Окей.
Она положила трубку. Мне всегда было интересно, почему мы никогда не встречаемся у нее дома.
Когда я дошел до домика, в меня вдруг попала молния. Вот так, средь бела дня. Рена пришла раньше меня и уже ждала. Она… изменилась.


- Нравится?
Я попытался сказать комплимент, но вместо этого получилось невнятное бормотание.
- Пойдем в дом.
Что сказать – я не знал совершенно. Конечно, мне очень нравится, но я же не могу просто признаться, что эта девушка нарушила все мои жизненные планы? Черт, я же видел ее добрые глаза и красивую улыбку уже в течение нескольких лет, но никак не мог подумать, что косметика и новая прическа превратят ее… в божество.
- Твоя растерянность очень мило выглядит, Эд. И красноречиво говорит за тебя.
Я выругался про себя и попробовал собраться с мыслями. Аккуратно подошел к ней и приобнял.
- Ты очень красивая.
- Ты улыбаешься как идиот. Не пугай меня такой резкой переменой.
- Хорошо.
Я поцеловал ее.


Через некоторое время мы оторвались друг от друга.
- Прости меня. Ну, что заставил вчера остаться здесь.
- Я не в обиде. Мне было не сложно, - улыбнулась она.
- Давай хоть телевизор посмотрим.
По зомбоящику шел новый триллер. Мне было не до фильма – рядом со мной сидела такая симпатичная барышня, и я не мог терять возможности лишний раз поцеловать ее и прижать к себе.
- Я так плохо спала. В комнате Клэр холодно.
- Завтра закажу двуспальную кровать, - понял намек я.
- Какой ты милый, - она зевнула и облокотилась на меня. Я прижал ее к себе и вернулся к телевизору – там шла классическая комедия. Рена очень скоро заснула.


- Разбудил бы меня, - сказала Рена, стоя в дверях.
- Не посмел.
- Какой глупый.
Она помахала рукой и поехала домой. Долго думать, чем бы заняться теперь, не пришлось - мое внимание привлекла полка с книгами: мама и папа в свое время купили много книг, которые могут помочь мне в моей профессии. Поэтому весь вечер был проведен за кулинарными книгами, и я судорожно пытался запомнить, чем отличается рыбный нож от мясного.


Утро следующего дня началось в десять звонком из школы – меня просят прийти получить диплом. Я совсем забыл об этой формальной бумажке, поэтому все утро потратил на поиск припасенной для такой ситуации мантии выпускника. Нашел как раз к полудню – и сразу выехал в ратушу.
Церемония не представляла собой ничего интересного – поздравления, вручения наград, слезы преподавателей от радостного осознания того, что сразу три хулигана закончили школу. Но в отличие от первых двоих мне вручили отличный диплом. Да, я был уникумом: именно благодаря моим оценкам отец так и не узнал о моих самых крупных проделках и драках. Но почему мои бывшие одноклассники решили, что я никогда не выйду из дома – загадка. Я, конечно, лежебока, но это не значит, что у меня будет судьба затворника.
Все, теперь я официально закончил школу. Подбросив диплом и академическую шапочку в воздух я покинул церемонию.


Тут меня ждал сюрприз – перед дверями ратуши мне хлопал отец.
- Молодец, Эд!
Я подбежал к нему.
- Что ты здесь делаешь? Тебя отпустили?
- Лучше – выписали. Правда, мне все равно придется посещать это место для проверки состояния, но хотя бы ночевать я буду дома.
- Пап, это здорово! – я обнял улыбающегося отца.


Бонусный скриншот

Вопрос от автора
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.

Последний раз редактировалось Седая, 16.08.2013 в 03:17.
Седая вне форума   Ответить с цитированием