Пятая серия
Слово дано человеку, чтобы скрывать свои мысли.
Стендаль "Красное и черное" 1830 год
- А что будет за вечеринка? - поинтересовалась Лиза, глядя на подругу, которая уже по пояс скрылась в стенном шкафу, энергично передвигая вешалки из стороны в сторону, - Он мне толком и не рассказал, а только вручил какие-то бумажки и ушёл.
- Кто «он»? – не останавливая поиски, отозвалась Марина.
- Ну тот танцор из клуба, что облил меня водой … Помнишь, я про него тебе говорила? - гимнастка растянулась на изящном диване изгибистой формы.
- Маэстро? Я уже сказала Деметрию поговорить с ним. Он ведь не охранник, чтобы выводить пьяных клиентов из клуба!
- Да не надо было! Он все объяснил: сказал, что не любит вид выпивших женщин. Зачем лишний раз беспокоить твоего мужа? – тут же оживилась Лиза, резко привстав с полулежащего положения.
- Нет, надо! – Из-за двери шкафа-купе показалось серьезное лицо Марины. Она внимательно посмотрела на подругу, в этот миг даже прекратив поиски, - И потом, сколько ты выпила? Ник тебе совсем капельку текилы добавил.
- Ну, значит, для меня этого было достаточно, - грустно вздохнула Лиза, - Если бы не ты, я бы, наверное, больше никогда не пошла в клуб.
- Не грусти! – весело улыбнулась Марина – В клубе тебе понравится. Я тебе обещаю!
- Я уже в этом не уверена… - осторожно произнесла Лиза. Она знала, что в жизни её подруги клубная жизнь играет не последнюю роль, и очень не хотела её обидеть, сказав что с клубом у неё пока связаны не самые лучшие воспоминания, и поэтому она не стала продолжать свою фразу.
- Нет-нет! – хитро подмигнула Марина, уловив невесёлое настроение подруги, - Сегодня шоу будет в несколько раз интереснее!
В тот же миг она протянула гимнастке вешалку на которой висело короткое платье в яркую цветную полоску. Но Лиза не спешила принимать наряд, с удивлением смотря на подругу. Эта одежда ей показалось очень странной для клуба. Она всегда думала, что в подобные заведения надевают вечерние платья, а это больше похоже на пляжный наряд.
- Лиза, - Марина с заботливой улыбкой посмотрела на подругу, - это ведь вечеринка у бассейна. Там все будут в купальниках, а одежду туда подбирать надо пляжную.
- И мне тоже нужно будет… ну… в купальнике? – немного смущаясь, спросила гимнастка. Ведь она знала, что у Марины есть только раздельные купальники, а их девушка считала даже немного неприличными, сравнивая с закрытыми гимнастическими.
- Не волнуйся, я выберу для тебя самый закрытый раздельный купальник, что у меня есть, – девушка звонко рассмеялась и на несколько секунд задумалась, - О! Вот держи этот. Сейчас маечки как раз в моде. Я его себе купила на днях, ещё даже ни разу не одевала. Как раз проверишь, как он сидит, а если понравится – можешь забрать его себе.
Лиза улыбнулась и приняла из рук Марины фиолетовый купальник с необычным, абстрактным рисунком. – А теперь тебе нужно собрать волосы! – Весело сказала Марина, глядя на то, как подруга с интересом оглядывает “маечку”. По одному её взгляду девушке стало ясно, что та впервые видит купальник такого типа. Честно говоря, сама Марина никогда раньше не видела его ни на ком и заметила на манекене в торговом центре совершенно случайно. – Бери-бери! Ты будешь самой стильной на этой вечеринке!
- А давай я сделаю тебе прическу? Я и себе могу… - При этом глаза Лизы радостно заблестели. Эта вечеринка у бассейна уже понравилась ей с того момента, как подруга в общих чертах рассказала о грядущем событии. Она казалось такой необычной, не похожей на спортивные будни! И, конечно же, национальная чемпионка быстро отбросила все сомнения, когда смеясь, Марина игриво намекнула на случайное интересное знакомство с молодым человеком. Лиза неловко покраснела и рассмеялась, отчего все пряди волос выскользнули из рук.

Итак, около полуночи подруги собравшись, и нанеся лёгкий макияж и изысканный французский маникюр, отправились на такси в клуб. Глядя на них, смеющихся над каждым пустяком, случайному прохожему сложно было узнать в Лизе национальную чемпионку Сборной России. В тот вечер она ничем не отличалась от других, обычных девушек её возраста, отчего сама спортсменка была едва ли не на седьмом небе от счастья. В первый раз за всю свою жизнь Лиза не спала в полночь, а ехала в такси по ночному и невероятно красивому городу. Блеск неоновых ламп, ожившие рекламы, ночные фонари настолько впечатлили девушку, что она с трудом сдерживалась, чтобы не закричать от счастья или запрыгать прямо в такси от внезапно нахлынувшего потока радости. Кажется, Лиза начинала понимать, почему столько людей так любят клубную жизнь, и довольно часто становятся даже зависимыми от неё.
Ночной клуб с ярким названием «Kiss and Fly» принадлежал уже знакомому внимательным читателям, мужу Марины, Деметрию Селаври. Это был известный человек в Атланте, и каждый, кто хоть как-то был знаком с ним, говорили, что рядом с бывшим стриптизёром кажется, будто ты известен на весь город, потому что он всегда с невероятной точностью поступал так, как хотел собеседник. Не спрашивая о том, что тот предпочитает - сок или кофе, Деметрий выбирал именно кофе с достаточным количеством сахара и сливок, как, будто точно знал о вкусовых предпочтениях гостя, потому что, конечно, каждый раз догадываться просто невозможно.
То же самое можно было сказать о самом клубе, в котором Марина и Лиза планировали провести большую часть ночи, ведь планировка заведения была нацелена не на максимальную выручку путём правильного расположения мест отдыха, а на то, чтобы каждой клиентке было удобно. Это был поистине большой и уникальный центр отдыха. А уникален он был тем, что имел просторную площадь не только в танцзале, но и во дворе. Там была ванна джакузи и один бассейн, не говоря о бесчисленных лежаках где можно расслабиться и отдохнуть.
- Иди прямо, к бассейну - там все, а я закажу чего-нибудь выпить. – Весело сказала Марина подруге и, не дожидаясь ответа, свернула налево, при этом сильно замедлив шаг. Конечно же, она не так сильно страдала от жажды, чтобы сразу идти к бару. Причина была совсем иная: ещё вчера вечером она попросила мужа посодействовать в поиске компании Лизы на этот вечер. Ей искренне не хотелось опять узнать о том, что спортсменке что-то не понравилось, она напилась или ещё хуже, наверное, самое ужасное - было скучно. Как же сказал Деметрий, Лизе нужен тот, кто составит ей компанию на этот вечер и обещал, что им станет Маэстро. Они договорились, что чемпионку танцор займёт сразу, как только та появится в клубе, а Марина же составит им компанию немного позже.
Таким образом, она оказалась в баре, вынужденная провести там около получаса. Весёлый бармен Ник, заметив Марину, сразу начал разговаривать с ней:
- Привет, детка!
- Привет-привет! – улыбнулась в ответ девушка. Легкомысленное приветствие бармена ничуть её не насторожило. Марина знала, что он так здоровается со многими посетительницами клуба. Конечно не со всеми, но у Ника был особый круг девушек, с которыми он позволял себе подобное приветствие, флирт и непристойные шутки. Это были частые посетительницы клуба, так сказать, VIP-персоны. С Мариной он никогда так прежде не разговаривал, но может, Ник просто решил, что пора и жене шефа вступить в этот особый круг? – Я принята в твой VIP-круг?
- На самом деле, ты была первой, кто там оказался, - бармен подался немного вперёд и опёрся руками о стойку, - У меня кое-что есть для тебя. Подойди ближе.
Девушка обогнула препятствия, которые состояли из нескольких стульев на высокой ножке с ярко-красной обивкой, и оказалась в полушаге от Ника. Однако, пока тот собирался что-то сказать, Марина опередила его своим вопросом:
- Не знаешь, почему несколько дней назад Ник переборщил с текилой, хотя и обещал, что моя подруга устоит?!
- Ты говоришь, про того Ника, что работал здесь на вечеринке «Белые как снег»? – спросил бармен с нотками недовольства в голосе. Но вдруг он расплылся в улыбке, не отрывая взгляда от Марины, - Знаю.
- И почему? Он что-то говорил тебе? – не унималась девушка. Ей было неловко перед Лизой за случившееся, и поэтому она хотела хотя бы узнать причину опьянения, чтобы как-то оправдать своё согласие.
- Ну, знаешь, детка, я бы на его месте тоже переборщил с дозой “серебряной”, - Ник шагнул ближе, - Засмотревшись на такую красотку, можно и целую стопку в тропический плеснуть, вместо положенных десяти грамм.
На мгновение Марина будто замерла на месте, никак не реагируя на слова бармена, а затем вдруг смущенно рассмеялась:
- Ну, брось ты!
- Я бы посоветовал тебе сейчас не заказывать у меня ничего, - продолжал бармен, - А то ведь и я могу дозы перепутать ненароком.
- В самом деле, Ник, хватит! - отмахнулась Марина, - Лучше дай мне…
- Подожди, дай угадаю, - бармен сделал нарочито задумчивый вид и через несколько секунд спросил, - Хочешь секса?
Но вместо удивлённого похлопывания глазами, обычной реакции всех девушек, Ник услышал громкий заливистый смех:
- Ты же знаешь, что мой любимый коктейль – это «Летнее видение»!

Через пол часа, проведённых со смехом и шутками, Марина покинула барную стойку с тёмно-синей жидкостью, плещущейся в длинном стакане с трубочкой и разными украшениями. Для Лизы она не заказывала ничего, поскольку была уверена, что та сейчас увлечена танцем с Маэстро. Поэтому, чтобы не скучать самой, Марина решила найти Деметрия. Но, к сожалению, девушка даже не подозревала, что буквально несколько минут назад, её муж был в шагах десяти от неё, наблюдая за тем, как Ник удачно флиртует с его женой. Нельзя сказать, что подобное зрелище обрадовало его, и напротив, оно оказалось очень неприятным сюрпризом. Но даже будучи по натуре человеком спокойным и не ревнивым, Деметрий не смог простить того, что его работники позволяют себе такие фамильярные разговоры с Мариной, будто бы обручальное кольцо на её изящном пальчике и имя Деметрия ничего не значили в этом клубе. Он не хотел устраивать выговор бармену и встречаться с супругой в таком настроении, поэтому и поспешил уйти в сторону.
- Эй, Дем, ты чего такой убитый? – уже знакомый нам хрипловатый низкий голос раздался позади Деметрия.
- Сейчас я видел, как Ник флиртует с Мариной, - замогильным голосом ответил собеседник.
Маэстро усмехнулся:
- Смело…
- Будто бы моё имя в этом клубе ничего не значит! – продолжал Деметрий, - Просто удивительно, что работники позволяют себе такое за моей спиной.
- Перестань Дем,. Тебя все уважают, - с какой-то странной интонацией произнёс Маэстро. Он впервые видел, как его друг в чём-то был неуверен и злился. Деметрий всегда ему казался каким-то полубогом, которому неведомы такие человеческие слабости, как ревность или злость. А получается, что Деметрий такой же человек как другие.
- Иди лучше потанцуй с Лизой, - вдруг сменил тему хозяин клуба, - она сейчас на вечеринке с Мариной.
- С Лизой, которая гимнастка? – спросил Маэстро, явно рассчитывая на отрицательный ответ, но заметив кивок друга, приставил палец к виску, - Может, мне лучше сразу застрелиться?.. Дем, я вообще удивлён, что она пришла, а ты хочешь, чтобы я с ней ещё и танцевал?
- Посмотри на неё, - Алекс ткнул пальцем в угол, - она выбрала самое дальнее место. Это же, как минимум не логично идти сквозь толпу, чтобы добраться до неё!
Но Деметрий в ответ лишь строго посмотрел на танцора и повторил:
- Потанцуй с Лизой.
А гимнастка и в самом деле забилась в джакузи с краю, но на этот раз не из-за смущения, а потому, что большое количество других девушек немного выбили её из колеи. Радость Лизы как-то погасла потому, что среди незнакомых лиц она чувствовала себя лишней. Все они что-то говорили и звонко смеялись над словами, которые гимнастке совсем не казались смешными, они вели себя так, как девушка бы ни за что не стала. И казалось, что один взгляд на Лизу выдавал её несхожесть. Ведь она просидела в джакузи больше получаса, а к ней так никто и не подошёл.
Наконец, вернулась Марина, и её приход вселил в спортсменку немного уверенности. Вот сейчас Лизе показалось, что всё наладится. Рядом с ней была подруга, они разговорятся, и гимнастка наконец почувствует себя комфортно. Но Марина успела только спросить у Лизы, подходил ли к ней кто-нибудь из танцоров, и рассказать немного про саму вечеринку, как вдруг их разговор прервал громкий визг зрительниц. В полуметре от джакузи, где сидела Марина и Лиза, показался Маэстро в костюме спасателя, с красным крестом на белой майке и свистком на шее. Он целенаправленно приближался к девушкам. Марина была вне себя от счастья потому, что ни на минуту не сомневалась, что танцор идёт прямо к Лизе, но её удивлению не было предела, когда Маэстро оказавшись в ванной, подался к ней, а не к спортсменке.
Чем дольше гимнастка была в джакузи, тем больше танцор и жена владельца клуба увлекались общением друг с другом. Вначале, они находились на расстоянии полусогнутой руки, но когда стриптизёр придвинулся ближе к Марине, и та, поласкав его по лицу, одарила жарким поцелуем, Лиза поспешно вышла из ванной. Она уже более часа наблюдала, как те наслаждаются обществом друг друга. Дело было вовсе не в смущении. Просто за этот продолжительный период времени к Лизе ни разу никто не подошёл, никто даже не повернул головы в тот угол джакузи, где была девушка, и тем более, на неё даже не взглянул Маэстро.

Спортсменка не знала, насколько правильно ведут себя танцор и Марина. И насколько профессионально стриптизёрам около часа не отходить от одной девушки, чей муж находился всего лишь на этаж выше, но, честно говоря, сейчас Лизе хотелось поскорее уйти в гостиницу. Она так торопилась, что натянув на мокрое тело свое не по настроению нарядное платье, и стремительно удалилась из клуба, совсем позабыв о деньгах и о том, как ей добираться домой. Лиза шла по пыльному тротуару, вдыхая аромат южных цветов, и с горечью рассуждала о том, почему Марина была всегда красивей и привлекательней её. Ведь если говорят, что внутренняя красота важнее внешней, то почему никто и никогда не обращает внимания на то, что Лиза гораздо целеустремлённей и скромней подруги? Неужели скромность стала клеймом, а не украшением?
От печальных мыслей девушку отвлекло более актуальное сейчас ощущение – тревога. Осознав, что она не знает куда идти, Лиза попыталась вернуться назад, но пройдя несколько метров, вспомнила, что дорога ведет обратно в клуб, а туда девушка не хотела возвращаться и по угрозой расстрела. За поворотом налево её ждал тупик в виде узкого переулка между двумя высотными домами, заставленного мусорными баками. А когда девушка побежала вперёд, какое-то внутреннее чувство подсказало Лизе остановиться. И только когда спортсменка заметила знакомый парк, где она любила проводить часы после тренировок, она вспомнила дорогу до спортивного комплекса, а от него она знала, как пройди до гостиницы.
В знакомой комнате, где спортсменка по команде, Катя, спокойно посапывала на своей кровати, Лиза позволила себе тихонько расплакаться, присев на пол у двери. Всё тело дрожало и ломило, как никогда даже после самых изнуряющих тренировок. Поэтому девушка даже не смогла дойти до кресла.
- Лизок, перестань убиваться! – наконец воскликнула Катя, после долгих расспросов подруги о причине слёз - Конечно же, тихие всхлипывания Лизы разбудили её. Она погладила подругу по голове, и продолжила, - Вот пригласи свою барби…
- …Марину… - сквозь слёзы исправила собеседница.
- … ну, Марину!.. К нам в зал скажи сделать, ну пусть даже самое простое – сальто вперёд. Думаешь, она его сделает? В лучшем случае лбом затормозит, а не в самом худшем - весь зад себе отобьет! И на кого тогда все внимание обратят? На тебя! Потому что сделать сальто для тебя так же просто, как для неё глаза накрасить, - Катя вдруг остановилась и серьёзно посмотрела на подругу, - Только знаешь, чтобы научиться красить глаза, нужно максимум пару тренировок, а золото на чемпионате России достаётся потом и кровью. На это уходят годы.
- И что? – продолжала всхлипывать Лиза, - Я же говорю тебе, что просидела в джакузи целый час, а им хоть бы что. Словно я пустое место! Причем тут золото?
- При том, Елизавета, - очень серьёзно сказала Катя, - что ты не пустое место. Это все те швабры из клуба, кому занять себя нечем, и твоя барби - пустышки, а ты нет. Скажи, чего они в жизни добились? А тебе ещё восемнадцати нет, и ты уже целую страну на Олимпиаде представляешь. В спорте ты звезда, а не они. А клуб и прочая ерунда – это пустая трата времени.
Лиза вдруг подняла голову и на Катю и даже перестала всхлипывать. Она немного приободрилась, и уже смотрела на подругу с уверенностью.
- Ты так думаешь?
- Да, - послышался непреклонное утверждение, - Уж поверь мне. Мне же уже есть восемнадцать, в этих клубах я была пару раз, и знаю, кто там бывает! Всё, ложись спать и запомни, что спорт – это твоя жизнь, а клубы – это как курение. Многие пробовали, но понимали, что оно до добра не доведёт и бросили!
Девушки пожелали друг другу спокойной ночи, и через минуту Лиза оказалась в уютной кроватке, и ей жутко захотелось заснуть и забыть всё что с ней произошло, как дурной сон.