Время идет, дети растут. И все больше они похожи почему-то на мою маму.
Как-то так получилось, что Кайден, скажем так, немного толстоват. Нет, он не толстый, просто немного лишнего весу у него есть. Я думаю, что из-за этого он комплексует и не хочет выходить из дома. Моя мама тоже постоянно переживала по поводу своего лишнего веса (которого, по-моему, у нее никогда не было). Но она хотя бы в спортзал ходила, а сын почти все свое свободное время проводит дома: либо за верстаком, либо перед телевизором с приставкой. Домосед, в общем, из дома только в школу ходит. Переживаешь за свою внешность, так делай что-нибудь! Так нет же, возьмет чипсов – и к телевизору. А когда я начну ему что-то говорить, так “Мама, не мешай! Я не толстый, отстань, никуда я не пойду!”
…Кайден в детстве увлекался изобретениями. Я думала, это пройдет со временем. Но нет, его интерес к железякам только вырос, не смотря на разные трудности:
И вместо того, чтобы после школы гулять, он идет домой и паяет-паяет-паяет!
…Ариэль тоже наследовала некоторые черты моей мамы, но проявляются они, в основном, в характере. Подумаешь, душ сломался! Так нет, надо закатить истерику и орать с выпученными глазами на весь дом!
Как ни странно, между собой дети ладят, вместе смотрят телевизор, играют друг с другом на приставке или в шахматы:
…С возрастом Ариэль
стала неравнодушна к собакам и постоянно разговаривает с Сэди. Я не слышу всех их разговоров, но иногда замечаю, что дочь рассказывает Сэди то, о чем не говорит со мной. Например, о разводе. Ариэль знает, что у нее есть папа и что он живет в другом доме. Мы расстались, когда она была совсем маленькая. Говорят, что маленькие дети все понимают. Возможно, так и есть. Но я не знаю, что она чувствует: скучает по нему или наоборот, ненавидит. Только Сэди знает.
И мне кажется, что она что-то отвечает Ариэль… И я не знаю, оправдывает она меня или обвиняет.
***
Кстати, о папе, то есть, о Паскале. Я уже несколько раз замечала, как он проходит мимо нашего дома. Мне то что, пусть идет своей дорогой. Но в последнее время он почти через день стал так “случайно” проходить мимо. Или не случайно?
…Однажды я решила все-таки взяться за Кайдена. Не хочешь ходить в спортзал – тренируйся дома, перед любимым телевизором. Одному скучно – будем тренироваться вместе. Да, со мной. Да, сейчас. Но не все так просто. Сначала у Кайдена пропали любимые носки. Когда через 40 минут мы их нашли, оказалось, что шкурок на кроссовках порвался. А это любимые кроссовки, другие взять он не может, нужно взять шнурки с других кроссовок (и не абы каких, а чтоб по цвету подходили) и вставить в эти. Но с этим мы разобрались быстро, всего за 20 минут. Потом оказалось, что Сэди не кормленная и только Кайден может ее покормить! Ну да, Ариэль занята, болтает по телефону. Насыпал еды – идем тренироваться, зачем смотреть, как Сэди ест? Неужели это такое увлекательное занятие – смотреть, как ест собака!
Ладно, я подожду. И успокоюсь заодно. Что-то мне подсказывает, что Кайден своим поведением как бы тонко намекает, что не хочет тренироваться…
Как раз в это время Паскаль очередной раз “случайно” проходил мимо. Ладно, Кайден, живи, потренируемся в следующий раз. И сразу куда-то убежал. Куда ты, Сэди еще не доела! Это же так интересно – смотреть, как собака ест. Ариэль, хватит смеяться!
Расстались мы с Паскалем врагами, потом встретились один раз, я хотела прояснить ситуацию, но только хуже сделала. С тех пор мы больше не встречались. Я думала, что со временем отношения выровняются, но нет, мы до сих пор враги.На этот раз я решила не выяснять отношений, а просто поговорить. О чем угодно, хоть о погоде. Или, например, об овощах. А эти двое шпионов уже тут! Делают вид, что просто гуляют. Или что-то вынюхивают? Следят за родителями? Прямо напротив нашего дома находится Собачий парк. Наверное, они идут туда. В парк можно было и раньше свернуть, так нет, надо было пройти именно возле нас.
В этот раз я решила не упоминать темы наподобие: “Почему ты меня бросил?”, “Ариэль – твоя дочь, а выросла без отца!”, “Живешь через три дома, хоть бы раз зашел, за столько-то лет!” (а шпионы все шпионят; я так и знала, что они идут в Собачий парк).
Вместо этого – пара шуток, стойка сплетен. К счастью, мы с Паскалем больше не враждуем, как раньше,
хотя еще и не друзья.
Когда мы все темы обсудили, и говорить вроде как стало больше не о чем, я не придумала ничего лучше как рассказать историю о привидениях. Конечно, светить фонариком днем, при ясном свете, как-то не логично, но ничего более умного я не придумала.
Помнишь, Паскаль, когда-то давно, еще в Шам-Ле-Симе, я рассказывала тебе кошмары о египетских мумиях?!
Сейчас ты узнаешь, как сильно может трепыхаться твое сердце от ужаса!
Ладно, Паскаль, если что – заходи. Ты знаешь, где я живу. На этом мы и расстались.
Кстати, о шпионах: Сэди, оказывается, ведет высокоинтеллектуальные беседы на тему искусства! Какие, однако, образованные собаки в Твинбруке живут. Теперь ясно, о чем они с Ариэль все время болтают.
Там же, в парке была и Дианна, моя племянница, дочь моего брата Майкла. Кстати, совсем недавно, пару дней назад, умерла его жена,
Гармония. А я даже не зашла проведать, как они там…
Ариэль заметила эту пятнистую собачку, далматинца-недоростка. И заявила, что всегда о таком мечтала и я просто обязана забрать его к нам. То, что я не знаю, чья это собака и как уговорить хозяев отдать (или продать) нам эту собаку, ее не смутило.
Ладно, Ариэль любит собак. Если не этот песик, то рано или поздно дочь найдет себе другую собаку. А этот вроде симпатичный. Дочь, я постараюсь узнать, чей он и заберу сразу, как смогу! А не отдадут — возьмем другого!
Но все не так сложно, эта собака – Тед Холдер. Да, его хозяева – родители Донни, моего первого мужа. Как тесен мир. Как-то удивительно легко Никки согласилась отдать нам Теда.
Правда, потом я поняла, почему: Тед был в преклонных годах. Действительно, зачем Холдерам старая собака? Гораздо лучше отдать ее (то есть, его) нам! В обмен на Коко. Я решила не просто взять у них собаку, а обменять на нашу лошадь.
Жалко, конечно, расставаться с Коко, но наш двор не предназначен для лошадей, ей там тесно. И вообще, у Холдеров ей будет лучше. Я надеюсь.
***
Как это ни удивительно, но у Кадена появились друзья. Точнее, подружки, аж две. Сестры Дженна (это фамилия): Николетта и Арианна. Конечно, решать математику гораздо интереснее, чем гулять в парке! Не понимаю я его.
***
А Ариэль в это время поет песни на заднем дворе. Говорит, что учит Калачика петь. Ну не знаю, нам еще только Калачика не хватало для полного счастья.
***
А мы с Паскалем договорились встретится в парке. Мне наконец-таки удалось убедить его, что я ему не изменяла. Да и как могло быть иначе! Правда рано или поздно все равно восторжествует!
В общем, мы решили начать все сначала.
Вроде как и не ссорились…
Женщина, ну вот куда вы со своей камерой лезете! Еще бы на голову мне села… Ох уж эти папарацци...
Через некоторое время Паскаль снова к нам переехал. Никогда бы не подумала, что выйду замуж за своего второго мужа! Да, мы решили пожениться. Еще раз. И в этот раз тоже обошлись без церемоний – просто
обменялись кольцами.
Как я и думала – слухи о моей “неверности” распускала мадам Морель, мама Паскаля. Это она настроила своего сына против меня. Что я ей сделала не так? Но это уже не важно. Надеюсь, эта женщина никогда не появится в нашем доме.
Не смотря на то, что мы с Паскалем никому не сообщали о нашей свадьбе, подарки все-таки были. Дарили картины, украшения всякие. С одной стороны, приятно, что о нас не забыли. Но с другой… Хорошо, что я сидела, когда читала список дарителей! Вам никогда не дарили подарки собака или лошадь? Мне дарили. Или мама. Нет ничего странного, в том, что мать дарит своей дочери на свадьбу подарок. Но моя мама умерла! Причем давно. Но все-равно дарит. Ну и еще пара человек вспомнили о нашей свадьбе, но это были вполне обычные живые люди, ничего
необычного.
И еще одно радостное событие – я мечтала стать выдающимся автором – и я им стала! Теперь я могу рисовать шедевры и писать бестселлеры! Я знала, что когда-нибудь в моей жизни все наладится. Что ж, теперь можно сказать точно – моя жизнь удалась!
Разное
“Заходите в ‘Маленький Корсиканец’!
‘Маленький Корсиканец’ – лучший ресторан в городе!”
+ 1, 0 – цель жизни (Элиза)
Итого: 1,0