- Золотая рыбка? – изогнула тонкую бровь Целеста Сейбер, сидя за своим столом в антикварном магазине. Напротив нее стоял блондинистый парень, одетый в рубашку с закатанными рукавами и расстегнутыми до середины пуговицами, благодаря чему был виден широкий рубец.
- Ты в своем уме, Макс? – продолжала девушка.
- И в трезвой памяти, - улыбнулся парень, - если есть живые дома, то почему не может существовать рыбка, исполняющая желания?
- Давай предположим, - Сейб оторвалась от бумаг, понимая, что парень не отстанет, - в чем тогда подвох?
- Вот об этом, я и хочу поговорить, - вздохнул он, садясь на край стола, так как сесть, еще куда-то было некуда, - все, кто обращаются к этой рыбке, умирают через неделю или около того. Как всегда по неизвестным причинам. Если тебе будет интересно, живет она в одном из домов, таких, как ты любишь.
- Я люблю? – усмехнулась Целест, - это уж скорее нежелательное наследство от бабушки…
- Которую в 18 веке превратили в куклу, а потом она превратилась в девушку благодаря твоему деду, который был реинкарнацией ее мужа-кукольника и так далее, - перебил Макс, - суть не в этом, Сейб. Этот дом исполняет желания, а потом убивает!
- Теперь уже дом? Помнится, еще недавно это была золотая рыбка.
- Окей кто-то живет в этом доме и исполняет желания, а потом убивает, - вздохнул парень, - но сути это не меняет. Трупы, Сейбер, трупы!
- Хорошо, - наконец сдалась девушка, делая соответствующий жест пальцами, - мы посмотрим на эту «золотую рыбку».
- Наконец-то!
Девушка не заметила, сколько они ехали. Вел Макс, причем лихо, петляя между машин и не раз нарушая правила дорожного движения. Всю дорогу она по привычке прижимала к себе портретную куклу своего дедушки. Странно, что она взяла ее сейчас, ведь Целест не особо верила, что происходит что-то сверхъестественное. Должно быть какое-то разумное объяснение. Хотя с ее семьей это было трудно. Уже много веков, такие как она – кукольники, видят так называемые «души» домов. Существа, возникающие в основном в старинных особняках, благодаря энергии и отношению людей в них живущих. Парень явно был уверен, что такое происходит со всеми домами, что определенно было не так. Вздохнув, Сейбер посмотрела в окно, за которым мелькали небоскребы. У этих железобетонных монстров, например, не могло быть души. Девушка закрыла глаза, что бы скоротать время и уснула.

На месте они были через часа два. Это строение походило чем-то крепость, но было в разы меньше. Целест пригляделась. Что-то тут явно было не так, но вот что? Для нее, если с домом творились странности, мир делился на две картинки: прошлое и настоящее. Этот же дом был глух, почти, как те небоскребы в городе.
- Что ты видишь? – Макс с интересом наблюдал за ней.
- Не знаю, - честно пожала она плечами, - но что-то странное тут есть.
- Ну, для меня странны, например эти конюшни, - парень показал рукой себе за спину, - знаешь, нормальный бы человек уже давно сделал бы тут гараж машины на три и убрал лошадей.
- Дите компьютерной эры, - покачала головой девушка, заходя под арку. Лошади тихо ржали в стойлах и трясли головами. Она подошла к дальнему от себя животному и протянула к нему руку.
- Сейб…, - позвал Макс, явно намекая на то, что бы она этого не делала.
- Что?
- Посмотри на себя, - сделал он жест рукой в ее сторону. Целест опустила взгляд. Теперь она поняла, что именно было не так. Как только она перешла порог дома, то ее облик изменился. А так как дом принадлежал веку 17-18, то и на девушке сейчас появилось платье. Когда-то давно ее дед набредал на замок, подобный этому дому. Его нашли в горах археологи, которые никак не могли объяснить причину его нахождения там. Только после того, как туда прибыл Себастьян Сейбер, все встало на свои места. Замок был вырван из своего времени, он возникал то тут, то там, но никогда не исполнял желаний.
- Вижу, - вздохнула девушка, - но это не объясняет, почему тут живет золотая рыбка и исполняет желания. Мой дед изучал подобный дом раньше. Нам надо просто вернуть его в его век и все.
- И как это сделать? – парень подошел к ней. На него феномен с переодеванием не действовал, поэтому он остался в рубашке и штанах, - мы же… вернее ты не видишь то, каким он был и стал. Я вообще не понимаю, что мы видим.
- Ты в своих книжках и играх встречал понятие – «искаженная реальность»?
- Ну,… если ты имеешь в виду, что-то вроде петли времени или Сайлент Хиллл, то – да, встречал. Надеюсь, тут монстров нет?
- Ты боишься вымышленных монстров, после того, как на тебя напал тот «нефтяной дух», как ты выражаешься? – изогнула бровь Целест.
- Ну, Пирамидоголовый – вещь жуткая, - пожал плечами парень.
- Вспоминай Красную розу, друг, - рассмеялась девушка, - идем, осмотрим дом, может, сможем найти «душу».
Макс спорить не стал, просто привык уже к тому, что если она говорит, то надо делать, насколько сумасшедшими эти слова не были. Обыск дома ни к чему хорошему не привел. Молодые люди натыкались только на разбитые вазы и сломанную мебель. Дом казался огромным лабиринтом и ему действительно вспомнился «Особняк красная роза» - фильм про дом, который многократно перестраивался и разрастался, а еще убивал любого посетителя.
- А какие желания исполняет эта «рыбка»? – спросила девушка, когда они остановились перед последней закрытой дверью.
- Не выполнимые, - пожал плечами парень, - ну как в сказке. То есть за пару часов бомж превратился в политика. Бедняк стал богат.
- А потом они умирают? – уточнила она.
- Ну да…
- Ясно, - Целест толкнула дверь от себя и затормозила, войдя в комнату. Это была старая библиотека, и в отличие ото всех остальных помещений – целая. Стеллажи стояли вдоль стен, заполненные книгами, некоторые из которых лежали на столе ярусом ниже. Свет сюда падал сквозь щели в плотных шторах, разбивая полумрак. Парень поежился, останавливаясь рядом с подругой. Он хотел уже что-то сказать, когда она дернула его за рукав и жестом показала вниз. Там у камина стоял еще один парень, - брюнет с короткой стрижкой, и смотрел на огонь. Казалось, что он не замечает их, но это оказалось не так.
- Приветствую вас в своем доме, - неизвестный обернулся, - что привело кукольника сюда?
- Убийства, - понимая, что больше прятаться смысла нет, Целест спустилась по лестнице на первый этаж, - ты убиваешь, Casa.
- Как мило называть меня так, - рассмеялся ее собеседник, и улыбнулся, - но я не «душа».
- Но ты убиваешь, - повторила девушка.
- Я выполняю желания, - пожал он плечами, - а за них надо платить.
- Расскажи свою историю, - оба повернулись к Максу, который стоял над книгой, лежащей на столе. Когда ему не ответили, он отвлекся и пожал плечами, - ну должна же быть какая-то история. Да и дом этот…. Странный.
- Это твое желание? – брюнет склонил голову на бок.
- Нет, - усмехнулся блондин, - это причина, по которой мы от тебя, может быть, не избавимся….
Целест изогнула бровь, переводя взгляд с одного на другого. Макс явно что-то задумал, но вот что? Девушка задумалась. В данный момент она жалела, что рядом нет деда, ну или хотя бы куклы – все, что от него осталось. Вещь в данный момент лежала в машине, вне досягаемости. Тряхнув головой, она отогнала эти мысли.
- А, - в этот момент существо, в чем напарники не сомневались, повернулось к ней, - так у тебя есть желание? Хочешь вернуть своего деда? Ты же не веришь, что он пропал без вести, как рассказывали тебе родители? Ну же, кукольник, чего тебе бояться?
- Того, что ты ее убьешь, выполнив ее «желание»? – парень встал между подругой и «рыбкой»
- Сама подумай, - тот не обращал на него внимания, продолжая смотреть на Целест, - неужели два кукольника не справятся с одним мной?
Девушка колебалась, понимая, что он воздействует на нее. Она столько сил вложила в свой дар и теперь неизвестный ей противник побеждал. Этого не могло быть. Она отшатнулась, задевая книги на полке и роняя их. В голове звучал голос этого существо, говорящий, что дед будет с ней…
- Я, - она схватилась за голову, - верни его. Сейчас же, верни в этот мир Себастьяна Сейбера!
- Как ты прикажешь, кукольник, - «рыбка» улыбнулся и хлопнул в ладоши. Ничего не происходило. Кругом все было тихо. Троица оглянулась. Все в комнате были удивлены.
- Не сработало, - рассмеялся Макс, - брат, ты налажал…
- Заткнись, - огрызнулся тот, - этого не может быть!
Тут исполнитель желаний осекся и замолчал на какое-то время.
- Только если он…
- Если он что? – Целест вмиг оказалась рядом с ним и вцепилась в его рубашку, - где он?!
- Сейбер, успокойся, - Макс попытался положить руку на ее плечо, но девушка скинула ее.
- Не трогай меня, - бросила она, - говори, где он? Хоть душу забирай, но отвечай, где мой дед, это мое желание!
- Уже два, - усмехнулся тот, легко убирая ее руки от себя, - но я не могу сказать тебе. Извини.
Окружение поплыло. Еще миг назад они находились в библиотеки, а теперь стояли в магазине девушки. Плечи внучки Сейбера дрожали, и она закрыла лицо руками. Макс уже хотел было подойти к ней, но остановился у стола и взглянул на газету. Никаких упоминаний ни о рыбке, ни о смертях, как будто ничего этого и не было. Когда подруга успокоилась, он рассказал ей об этом, предугадывая, что первым желанием ее будет снова поехать в тот дом. Но сколько бы машина не ездила в окрестностях того места, загадочного здания не было. Только после нескольких часов поиска, Максу удалось отвезти подругу домой.
- Я найду его, - произнесла она, сидя на диване в его гостиной и держа кружку в руках, - я найду деда, где бы он не находился…
Парень только кивнул и погладил ее по голове.