Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
2.3
От автора Отчет получился скомканным, потому что я никак не ожидала, что Рена настолько старше Эделя. А Эдельвейс вообще сам на себя не похож, но я вам гарантирую, что он никогда больше таким романтичным не будет. А еще с середины автора понесло.
Я поменяла нумерацию отчетов, чтобы не путаться.
Приятного прочтения!
Отчет 2.3
- Я жутко устал. Давай вернемся домой?
- Еще немного, Эдельвейс. В конце концов, это же тебе нужно.
- Я уже давно все выбрал, это тебе вечно чего-то не хватает.
- И что же ты решил?
- То, что мы видели в ювелирке рядом с домом. Второе которое, с изумрудом.
- Ты издеваешься? Твоя любимая девушка будет его всю жизнь носить на пальце, а ты выбрал это жалкое подобие обручального кольца?
Переспорить отца казалось невозможным. Я взял его только из-за того, что в ювелирных изделиях сам разобраться не в силах, а у папы такая жилка есть. Лучше всего было бы взять Клэр – однако, она находилась в сотнях миль от дома.
- Ну, так что? Я больше склоняюсь к этому – бриллиант с «королевской» огранкой и основой из белого золота.
- Ты представляешь, сколько оно стоит?!
- Да. И не представляю, откуда у меня сын-скупердяй. Пойми: это символ твоей любви к девушке. Она твоя будущая жена, мать будущих детей. Она – твое второе я, в конце концов! И ты не хочешь, чтобы у нее было все самое лучшее?
- А зачем?
Отец удивленно посмотрел на меня, потом, видимо, что-то решив, устало выдохнул и потащил меня в машину.
- Что случилось?
- Ты не готов. Ты либо идиот, либо не любишь Рену. Очень надеюсь, что все-таки первое.
- Конечно, не готов, - передразнил я.
Отец высадил меня около бакалейного магазинчика, и я решил пройтись до библиотеки.
То, что я не хочу давать Рене самое лучшее, совсем не говорит о моих чувствах. Как не говорило бы и то кольцо за пятизначную цену. И уж совсем молчит об этом штамп в паспорте. Зачем все эти сложности со свадьбой? Я хотел спокойно предложить ей переехать ко мне, давно ведь собирался, и чтобы мы жили вместе.
С другой стороны, я только что описал свое существование с дворецким, а не с любимой девушкой. А если будут дети?.. Что им ответить? «Извини, сынок, но я считаю свадьбу занятием бесполезным и не хочу жениться на твоей маме».
Я резко остановился посреди улицы. Какие к черту дети?! О чем я вообще думаю?
Стряхнув наваждение, я развернулся и пошел обратно. Нет, я люблю Рену. И не желаю видеть на ее месте кого бы то ни было другого. И если под венец, то только с ней. И если плодить следующее поколение, то матерью им будет она и это не обсуждается. Так, Эдельвейс? Так. И я хотел бы всю жизнь быть рядом с ней. И радоваться, и страдать, и стареть с ней напополам. И стараться ради нее.
Я открыл дверь и вошел. Девушка радостно улыбнулась.
- То кольцо, пожалуйста.
- А я знала, что вы вернетесь. У вас глаза влюбленные.
Ювелир вручила мне кольцо в бархатной коробочке и, подмигнув, загадочно сказала:
- У вас будет долгая, счастливая семейная жизнь.
- Эдель, не заедешь в спортзал? Мне нужно тебе кое-что отдать.
- Ладно, Ноэль. Буду через десять минут.
С этой странной девушкой я познакомился недавно в парке. В ее… некоторой неадекватности убедиться не сложно – достаточно вспомнить, что в нашу первую встречу она у меня попросила зубную щетку. И суть даже не в том, что она искала ее у человека, который вышел погулять в парк. Ведь потом она со словами «Жаль, будем искать» подошла к другому человеку и спросила у него о перфораторе.
- Держи! – с сияющей улыбкой она вручила мне кулек. – Это счастливые семечки. Разложи их в своей комнате по фен-шую (книгу она мне вручила много раньше) и у тебя будет прибавление в семействе.
Уточнить, зачем оно мне надо, я не сумел – челюсть все еще лежала на полу.
- Не благодари! Тебе это сейчас пригодится, – довольно промурлыкала Ноэль. – Кстати, красивое кольцо – «королевская» огранка выполнена потрясающе! На свадьбу позовешь?
- Конечно. Только не надо дарить ничего такого… специфического. Лучше всего просто приходи – буду рад тебя видеть.
- Договорились!
- Ладно, Эд, мне пора, - Ноэль неопределенно помахала рукой и убежала, не дождавшись ответа. Я улыбнулся ей в след.
Стоп. Откуда она знает про кольцо?
***
- Эдельвейс, ты какой-то странный сегодня. Дерганый. Что-то случилось?
- Все нормально. Хотя я и впрямь нервничаю.
- Это на тебя не похоже.
- Надеюсь, это таковым и останется.
- О чем ты?
Я развернулся к Рене и внимательно посмотрел ей в глаза. Сияние фиолетовой радужки делало мою любимую еще симпатичнее и загадочнее. Она всегда была для меня чем-то вроде закрытого пирога: откусил – вытекает вишневая начинка, взял кусочек с другой стороны – там клубника. И казалось, что разнообразие вкусов никогда не кончится.
Я встал на одно колено и достал заветную коробочку. Волнения никакого не было, только желание всегда быть вместе.
- Ты будешь моей женой?
Она ошарашено уставилась на меня и ничего не произнесла. Прошло несколько секунд, в руках появилась дрожь – волнение от ожидания не заставило себя долго ждать.
- Конечно буду!
С плеч свалилась тяжелая каменная глыба. Осталось только счастье. Я надел кольцо на ее пальчик.
Весь вечер мы потратили на планирование свадьбы. Да, обычно после предложения возлюбленные идут в койку, а мы вот такие трудоголики и перфекционисты.
Затягивать не было смысла – все необходимо можно было купить и за один день, а гостей будет не так и много, поэтому необходимость учитывать все пожелания отпадала. Поженимся мы через неделю.
- Эдель, зачем тебе кулек семечек в штанах?
- Это долгая история, - я кинул их на диван. – Пойдем лучше баиньки.
***
- Пап, откуда ты узнал размер пальца Рены? Кольцо сидит как влитое!
- Это ты, влюбленный идиот, ничего не видишь и не слышишь, а я сразу посмотрел, - отец горделиво вскинул голову. – Ну да чего это я, тебе положено кроме невесты ничего не видеть. А я просто тебя подстраховал.
- Спасибо, пап.
Подготовка шла полным ходом. Все гости были приглашены, еда и напитки заказаны, мебель установлена. Поскольку дом у нас до сих пор маленький, устанавливать предметы торжества пришлось на улице на заднем дворе. Не сказать, что это очень плохо – свежий воздух и зелень ни один праздник испортить не могут.
На свадьбу также приедет Клэр, чему я очень рад - теперь все самые дорогие люди будут присутствовать на самом важном дне в моей жизни. Звучит немного сопливо, но пока мне можно немного расслабиться.
***
- Хэй, Эд! Взрослый совсем стал!
Клэр бросилась мне на шею, я обнял ее.
- Привет, сестричка. А ты все тот же несносный зайчик.
- Что поделать. Я, честно говоря, никак не думала, что мой братик так быстро замуж выйдет.
- Эм, Клэр…
- Шучу, шучу. Женишься. Поздравляю, Эд. И помни – я жду племянников!
Через пару часов все гости собрались, а мама увела Рену переодеваться. У меня не очень много друзей, все в основном знакомые из школы, но гости все равно были только с моей стороны – Рена потеряла родителей много лет назад, а друзья у нас теперь все общие. Пришел и Лоренс – радует, что он вел себя прилично, но сказать ему я об этом побоялся – мало ли что, может еще за комплимент воспримет и вся эта галиматья начнется заново. А мне сейчас нельзя – я без пяти минут женатый человек.
Отец поздравлял меня одним из последних.
- Эдельвейс, я рад за тебя и за Рену. Вы пока молоды и вам кажется, что все впереди, но время скоротечно. Не теряй его, Эд. Не теряй ни секунды своего счастья. Всегда говори о том, как ты любишь ее. Лишним или глупым это никогда не будет, а отношения могут сохраниться на том же уровне, что и сейчас. Хотелось бы сказать «не забывай меня и Клэр», но если будет обязателен выбор – выбирай Рену. Вы с ней – это будущее, это память поколений.
- Спасибо, папа. Что бы мы без тебя делали.
Я крепко обнял отца, а он улыбался и велел звать невесту.
Мне велели закрыть глаза и ждать. Через некоторое время до моей руки дотронулась нежная теплая рука Рены.
- Можно, - ласково сказала она.
Прекраснее девушки я не видел никогда. И дело не в платье и украшениях. Это все в задорной улыбке, счастливых глазах и мягких волосах, в которые был вплетен бутон. Все дело в ней.
- Пойдем.
Я аккуратно повел ее под руку к арке. Она заметно волновалась – один раз споткнулась и чуть не упала. Подхватив ее, я прошептал ей на ухо тихо-тихо, чтобы никто больше не услышал:
- Не бойся.
Мы пошли дальше. Стоя под аркой и ожидая, пока все гости усядутся, я смотрел на нее – почему мне раньше не пришла в голову мысль позвать ее замуж? Почему не хотел? Это ведь самые потрясающие моменты в моей жизни. И я уверен, что они будут длиться вечно.
- Согласна ли ты стать моей женой?
- Да.
Мы обменялись кольцами. Под громогласное «Горько!» она поцеловала меня и мир застыл.
Оторвались мы друг от друга через приличное количество времени.
- Рена, я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
Мы посмотрели на гостей со счастливыми лицами. Под овации Рена бросила букет назад и его поймала Клэр.
- Ах, что, и Клэр тоже? – раздался возмущенный голос отца.
Пока толпа развлекалась, я подарил Рене букет цветов.
- Поздравляю!
- Спасибо, Эдель. Но не стоило…
- Негоже самой красивой девушке в такой день без букета роз ходить.
Позже мы торжественно резали торт. Пока гости кинулись на бедную сладость, мы с Реной аккуратно скрылись в моей комнате. Кому что, знаете ли – эти бедные люди, возможно, много лет не ели торта, а вот я со своей любимой никогда еще в интимной близости не были. Так что первая брачная ночь (которую в пору было бы назвать первым брачным днем в период времени с 16.00 до 18.00) стала для нас вообще самой первой ночью. Кому-то это кажется диким, но я считаю правильным то, что секс у нас случился только после свадьбы.
***
- Эдель, а я думала, что папа шутит. Но из тебя действительно вышел бы неплохой повар! Очень вкусные блинчики!
- Спасибо, Клэр. Странно, что отец рассказал тебе об этом – ему моя стряпня не нравиться.
- Ерунда. Я заценила – значит, ты хорошо готовишь. Да и тебе положено семью кормить. А у тебя это и в буквальном, и переносном смысле получается.
- Обрадовала.
- И еще скажи, что ты не рад.
- Рад, конечно. Как спала?
- Не очень. И у меня почему-то вся комната в семечках!
- Наверно, Плюшка растащила, - вспомнил про брошенный кулек я. - Клэр, ты не можешь остаться подольше?
- Не могу. Я и так почти что сбежала. Если кто узнает, что никакой умирающей бабушки здесь нет – все года учебы полетят к чертям. Не переживай, Эд – мне всего ничего осталось.
- Это верно. День рождения там справишь?
- Пожалуй. Спасибо, Эдель, вкусно!
Через несколько часов Клэр снова уехала вдаль, доучиваться.
А наша жизнь текла достаточно спокойно. Я работал и получил повышение, отец смог усовершенствовать всю электро- и сантехнику, получил сертификат и теперь занялся рисованием. Что его заставило – понятия не имею, но сейчас он рисует даже при дневном свете. Рена устроилась на работу в школу. Пока зарабатывает немного, но ей нравится. Кстати, про нашу с Реной свадьбу писали в газетах. Я теперь считаюсь «почти идолом», т.е. у меня 4 звезды. Постоянные зеваки, клянчащие автограф, порядком поднадоели. А я ведь приехал в библиотеку, чтобы немного поднять обаяние.
- Эдельвейс, поздравь меня! – радостно похлопал меня по плечу отец.
- Поздравляю… а с чем?
- У меня скоро будет внук!
Я сначала не понял, что произошло. Сомнение предложило вариант того, что беременна Клэр, но не думаю, что отец светился бы от счастья, скорее наоборот. Поэтому версия была только одна.
В комнате сидела растерянная Рена. После того, как я вошел, она дернулась в сторону угла, пытаясь отгородиться.
- Эдельвейс…
- Это правда?
- Это… да.
- Чего же ты боишься? – осторожно спросил я.
- Твоей реакции, - ответила та.
- Ну и зря. Я очень рад.
Поцелуй в этот раз получился нежным и каким-то… родительским. Нагнувшись, я представил в животе Рены своего ребенка. Это чертовски приятное чувство!
Я осмотрел комнату. В углах лежали счастливые семечки.
Бонусный скриншот
Плюшка-гимнастка
Техничка
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.
Последний раз редактировалось Седая, 16.08.2013 в 03:19.
|
|