Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 23:52   #141
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию 16. отчет

– Элюш, о чем задумалась?



– О детях, Тимочка, о детях. Все за них сердце болит. Ромка с Катей еще маленькие. Успеем ли мы их на ноги поставить? А вот нас не станет, одна надежда на Яну. Придется ей воспитанием младшеньких заниматься. Справится ли? Ведь не за горами то время, и она замуж выйдет, свои детки пойдут...У Ирины одна музыка на уме. Слава Богу, Александра пристроили. Он тоже, словно дите малое. Но теперь хоть в надежных руках. Ноэль – девушка хорошая.



– Да...

Свидетелем такого разговора я стала невзначай, придя утром на кухню. Сердце сжимается от мысли, что родителей когда-то не станет и нужно будет полагаться только на себя. Я и сама себя порой спрашиваю, а справлюсь ли я с этой ношей? Осилю ли?
Отец передал мне главенство семьи. Это большая честь, но и ответственность тоже. И я это осознаю. И поэтому боюсь. Мне страшно.

Свадьбу Саши я наверное, никогда не забуду. Особенно две вещи — поцелуй Лиама и... это трио, Ядин-Ирина-Венс. И я очень зла на сестру, что она попыталась втянуть в это и меня. Что она себе только думает?!
Ира вернулась после свадьбы рано утром, когда некоторые члены семьи уже встали. А имено — Ноэль. Она завтракала как раз, когда Ирина вошла в кухню. У Ноэль глаза сделались как блюдца и челюсть в буквальном смысле отвалилась. Они не сказали друг другу ни слова (Ноэль уже была научена горьким опытом). Но вот, когда позже за столом к Ноэль присоединились и все остальные, тут уж она не применула очернить свою новую родственницу в глазах ее же родителей. И это, должна сказать, не добавляет ей плюс-баллов.



– Как вчера повеселились? Поздно разошлись? – задал вопрос папа.
– Я вернулась в три, пап, – ответила я, вытаскивая из холодильника тарелку с лапшой. – Погуляли хорошо.
– А Иру я видела буквально десять минут назад. И, кажется, она только вернулась., – Ноэль с невинным видом подхватила вилкой клубнику и немного сливок, ловко отравив все это себе в рот. – По крайней мере, на ней было все тоже платье.
Я с опаской оглянулась, наблюдая за реакцией отца и мамы. Они ничего не сказали, лишь переглянулись.
Зато Грегори, наш уборщик, который почему-то крутился на кухне, вместо того, чтобы чистить паласы и вытирать пыль, хохотнул:
– Оуу...





Если бы этот недоумок сказал еще хоть слово, лапша с сырным соусом оказалась бы у него на голове, это точно. Но на его счастье, он вовремя прикусил себе язык и промолчал. Возможно, правильно понял мой красноречивый взгляд.
– Займись своими обязаностями! – шикнула я на него.

Да, такой подлянки от Ноэль я не ожидала. Ничего хорошего из этих взаимоотношений между ней и Ириной не выйдет. Такого же мнения, похоже, были и родители. Поэтому, мама подловила момент, оставшись в кухне с Александром на едине, и намекнула ему, что пора им с Ноэль вить собственное гнездышко, где им никто мешать не будет. Все таки, дело молодое, горячее...



Александр посмотрел на маму, почесал репу и крепко задумался. Скажу сразу, весь день он переваривал намек мамы и, наконец, к вечеру сего же дня созрел для перезда в собственный небольшой домик, расположеный на той же улице, недалеко от нашего.



Так что, если жена вдруг не в состоянии будет его вкусно накормить, он всегда сможет заскочить к нам, похлебать щей. Злая я, знаю. Но это правда, Ноэль к плите ни разу в жизни не подходила. Не знаю, чем она мужа кормить собирается. Наверное, полуфабрикатами или ресторанной едой.
Мама с папой настояли на том, чтобы полностью за наш счет обставить им их гнездышко. Получилось довольно уютно. Небольшая перепланировочка — и даже появилась отдельная детская на тот случай, если появится отпрыск, Александр-младший. Надеюсь, они с этим затягивать не будут.

А у меня этим же утром состоялся весьма интересный разговор с Ядином. Вот кого я не ожидала, да и не хотела встретить, так это одного из братьев Дунбар.
– Слушай, Ян, ты мне не подскажешь, какие цветы нравятся твоей сестре?



– Как спать с ней, так ты ее хорошо знаешь, а как цветы купить, так ты даже не знаешь, какие ее любимые?! – вспылила я.
– Не спал я с ней! – огрызнулся Ядин.
– А чем же вы всю ночь занимались? Звездочки считали или может, ромашки собирали под луной. Или она... – я как-то про Венса в этот момент даже и позабыла. – Она с Венсем была?
– Не знаю... – Ядин как-то изминился в лице, нахмурился.
– Как это, ты не знаешь?! Говори!
– Так это... Она ушла, сразу же.
– Ты меня за дуру держишь? Она вернулась только в семь утра!



– Я, правда, не знаю, где она была! Просила, правда сказать, что была со мной... Вот черт, проболтался! – Ядин виновато потупился глазами в пол.

Да уж, та еще загадка! Но долго разговаривать с Ядином у меня не было времени. Нужно было спешить на встречу в ресторан, где у меня было назначено собеседование. Меня пригласили принять участи в съемках рекламного ролика. Я не очень люблю камеру, но Лиам попросил меня об этом лично (режисер был его лучшим другом), поэтому я согласилась.

После съемок, которые продлились не так уж и долго, я, получив свой гонорар, отправилась на встречу с Лиамом в салуне.



Знаю, что слишком тороплю события, но наш с ним поцелуй просто не давал мне покоя. Кажется, я впервые по-настоящему влюбилась. И боялась, что если сейчас не скажу ему об этом, он вдруг уйдет, найдет другую или просто исчезнет из моей жизни, как Мефисто. Но мысли о Мефисто я сразу же отмела на задний план, как только увидела возле стойки бара Лиама. Его смешливые зеленые глаза и улыбка просто сводят меня с ума.
– Ты станешь моим парнем? – произнесла я шепотом и почувствовала, что словно прыгнула с обрыва в холодную воду.
– И ты еще спрашиваешь?! Я люблю тебя! – так же шепотом ответил он.
– Переезжай ко мне?
– Боялся, что ты об этом не попросишь. Ты уверена?
– На все сто.

Вот так мы стали парой.
Быть двумя половинками одного целого – это и есть любовь. Не так ли? Делить радость и горе, быть вместе до старости, пока смерть не разлучит нас... И что там еще говорят? Или любовь это страсть? Всепоглощающее желание, огонь, пожирающий тебя изнутри, бешено стучащее сердце, готовое выскочить из груди, потребность кричать и плакать от чувств переполняющих душу, рвущихся наружу.



Или тихая нежность, струящаяся во взгляде, когда он на тебя смотрит? Чувство умиротворения, надежности, защищенности... Успокаивающее дыхание, стук его сердца... И тебе больше ничего не нужно. Вот только эта комната, эта минута, этот миг, который бы длился вечность.



Хотя, кто-то известный когда-то сказал: «Любовь — это не смотреть друг на друга, а смотреть в одном направлении!»
Я просто хочу сказать, что счастлива! Меня переполняют сразу все эти чувства, о которых я пыталась философствовать выше. Но любовь — она для каждого разная. Кто-то живет всю жизнь и так и не познает этого чувства.

Боюсь, что с моей сестрой именно это и случится, если она продолжит в том же духе – будет морочить себе и другим голову.
На вопрос зачем ей нужен был весь этот спектакль и чего она хочет добиться, флиртуя с обоими братьями Дунбар, она ответила, что так надо. У нее есть цель. И этой целью являются оба брата. Они неплохие музыканты. И когда-то в школе у них была группа. И теперь Ирина хочет уговорить их, создать свою группу. А флиртует она с ними развлечения ради. И вообще, по ее словам, мне стоит заниматься своими делами и не совать нос в ее. Вот!



Своих поставленых целей Ирина добивается. Она действительно смогла уговорить Ядина и Венса на создание группы. Симтастик — такое вот незамысловатое название.
Теперь Ирина после работы и все выходные пропадает в ночном диско-баре Фламинго.



Позвольте представить, восходящая рок-звезда – Ирина Скрап и ее верные рыцари Ядин и Венс Дунбар!







Это фотографии, сделаные в разное время. Они выступают почти каждый вечер.
На премьеру их выступления Ира пригласила всех родных.







Мама с папой первый раз побывали на современной дискотеке. Папа даже отважился пригубить пару коктейльчиков, после которых понесся танцевать. Выпивка в этот вечер, действитеьно, лилась рекой.



Но идилия внутри их группы продолжилась недолго. Все таки ревность здесть плохой попутчик. А именно к этому все шло. Ирина продолжала флиртовать с обоими братьями на право и на лево.



При этом все больше сближаясь с Венсем.



А после того, как Ядин однажды застал их целующимися посреди бара, он устроил Ирине сцену ревности.



А чего она, собственно, ожидала? Что Ядин, который успел влюбиться в нее по уши, будет спокойно на это безобразие смотреть?



Пришлось Ире в срочном порядке делать выбор между ними двумя. И, как я и ожидала, выбор пал не в пользу Ядина.



Правда, мне даже стало жаль, что Ядин оказался в пролете. Лучше бы она выбрала его. Не нравится мне Венс.



Бедный Ядин был так расстроен, что то и дело схватился за сердце и просил, чтобы бармен накапал ему корвалола. Да, одно сердце, сестренка, ты уже разбила. Будет ли сердечко Венса следующим в списке?

Но, как оказалось, следующим в списке разбитых сердец оказалось сердце самой Иры.
Получилось так, что Венс пригласил Иру к себе домой, обсудить репертуар, может, порепетировать дома несколько композиций. Да, вдвоем.



Ира, конечно, не глупая, понимала, к чему все это идет. И вот уже оба нежаться в постели.



Но в этот момент дверь открывается и входит... жена Венса и тут начинается такое!.. Мексиканские страсти, да и только.



Да, представьте себе, выясняется, что эта древняя мадам является женой Венса Дунбара и настоящей матерью Ядина и Кристы Дунбар. А Венс, наш дорогой Венс, ее муж и их отчим! Сказать, что Ирина была шокирована, значит ничего не сказать. Этот гаденыш оказался еще тем аферистом! Женился на престарелой женщине в надежде, что она в скором времени в ящик сыграет, а он приберет денежки, как законный наследник и будет таков. Но он не учел одного, приглашая Иру к себе (то есть в дом Миссис Дунбар), что старушка вернется из гостей раньше обычного.
Вот и вылезла правда на ружу. А что же Ядин и Криста? Получается, знали и молчали. Ну, по крайней мере Ядин. С Кристой Ирина была не знакома. Но почему? Возможно, запугал он обоих отпрысков Миссис Дунбар? А ведь все повелись на эту сказку, что они братья. По крайней мере, мы с Ириной. Он даже блондином перекрасился.
В общем, существование группы Симтастик на данный момент находится под угрозой развала, так и не успев заявить о своем существование всей Симляндии, не говоря уже о завоевании славы.

Такова история Ирины. В остальном в нашем доме, можно сказать, царят покой и порядок.
Я стараюсь совмещать работу у верстака и воспитание маленьких Ромы и Кати.



Помогаю маме, чем могу и в огороде. Да, собственно, мы все, по мере сил и времени, ей помогаем.



Ее сад-огород преобретает потихоньку угрожающие размеры. Урожаи плодов жизни распродаются, словно корова языком слизывает. Все мечтают омолодиться. Ну, а маме за ее садоводческие заслуги в мерии вручили статуэтку.
В свободное от домашних дел время, которое мы с Лиамом с трудом выкраиваем для себя, мы иногда отправляемся на озеро на рыбалку. Лиам оказался заядлым рыбаком. И рыбалка с ночевкой, которую мы организовали, доставила нам обоим немало удовольствия.



Я тоже впервые в своей жизни отважилась взять в руки удочку.



Конечно, ни я, ни Лиам, уловом похвастаться не могли. Клевала одна мелочь, которую мой ненаглядный, морща от досады носик, все же складывал себе в багаж. Я так и тем похвастаться не могла. Не любит меня рыба.



Так что завтракали мы, жаря на костре купленого в магазине лосося.



Лиам, переехав к нам, сменил место работы. Теперь он журналист. Хотя, до журналиста ему еще как до луны. Разносчик газет. Вот. Но он упорно трудится, повышая навыки письма. Даже начал писать какой-то роман, но мне пока не показывает.




Повзрослели наши Ромка и Катя. Их день рождения мы отметили в пятницу, поэтому дома. (На выходных у нас традиция, выезжать куда-нибудь с семьей)



Мама задула свечи вместе с Ромой.



Он просто копия Саша.
А Катюше помог задуть свечи папа.



Катенька у нас от природы злая и дружелюбная. Не понимаю, как могут в одном симе уживаться две такие противоречивые черты характера. Она, как и Саша в детстве, любит подшучивать над другими. Ромка уже попался на ее уловку, в результате из душа он вылез окрашеный в розовую краску.



– О, нет! - было моей первой мыслью. – Только не это!
Как я не любила в детстве шутки Саши! Но мы уже закаленые, так что Катюша нас голыми руками не возмет.
Но Катю судьба все же проучила. А произошло следующее.
В субботу мы всей семьей были в парке.





Папа играл со своим знакомым вышибалы. Дети катались на качелях. Ирина играла на гитаре. Я, мама и Лиам готовили на стол, жарили на гриле мясо.
Но ясный солнечный день был омрачен появлением Мефисто, который всегда нес с собой смерть. На этот раз она настигла папиного знакомого.



Я смотрела на него и испытывала... весьма смешаные чувства — смесь шока и легкого ужаса. И ничего более. Мало того, что он так резко обращался с духом бедного помершего сима, так еще и до смерти напугал Катю. Она, имея черту характера злой, естественно, стала радоваться чужому горю. И тут Мефисто схватил стоящую рядом с ним Катю за ее хвостик и больно дернул вверх со словами: «Хочешь, чтобы я и тебя забрал?»



У бедняжки глаза полезли на лоб.
– Не трогай ребенка! – закричали мы все разом.
– Ай-ай-ай! Я больше не буду! Только не забирай меня, пожалуйста! – запричитала Катя.



– Я пошутил, – ответил Мефисто, гладя Катю по головке. – Хорошая девочка.



Да уж, отменная шутка, ничего не скажешь! Чувство юмора у Жнеца черное, как и его мантия.
После того, как Мефисто исчез, Лиам вдруг сильно побледнел в лице и тут же упал в обморок.



Я бросилась к нему. А еще просил меня, чтобы познакомила его с Мефисто! А у самого-то нервишки ни к черту! В общем откачали мы его, спрыснули лицо водичкой из фонтана, он и оклемался.



Все это происшествие заставило разыграться наш аппетит. И мы, как стая оголодавших волков, ринулись к тарелке с жареным мясом, расточавшим аромат по всему парку.



А вечером Лиам сделал мне предложение по всем симским традициям – опустившись на одно колено, протянул бархатную коробочку с колечком.



Как же я его люблю!




Пышной свадьбы мы не стали делать. По двум причинам. Я беременна – это раз. И во-вторых, умер Жозе. Поэтому в воскресенье мы сначала решили навестить Анну и ее друга.



В их семье еще одно пополнение. Теперь в виде щенка. Кот у них уже есть, теперь появился пес.



А вот о детях эти двое, похоже и не думают.

Ну, а вечером мы пригласили всю нашу родню к нам на наше скромное торжество, которое мы отметили в нашем саду.





По традиции, не забыли и о тортике.



Правда, после первого же куска меня замутило и я скрылась в туалете.

Саша в этот вечер был в своем репертуаре. Сначала он напугал чуть ли не до смерти Аню.
А потом, вместо того, чтобы поздравить родную сестру и подарить букет цветов ей (то есть мне), он вручил эти цветы своей жене.



Нет, ну вот скажите мне, кто так делает?! Ну и что, что я все это время проторчала в ванной, обнимаясь с фарфоровым другом! Так все равно не делается! Мог бы меня подождать! Но, похоже, они с Ноэль вообще в облаках витают. Весь вечер обнимались, целовались. Конечно, это хорошо, когда муж так любит свою жену и внимателен к ней. Но ведь это мой праздник!!!



Кажется, я становлюсь слишком раздрожительной и нервной. А это не хорошо для ребенка.

Ну вот, на этом, кажется, все. Если что-то важное вспомню, обязательно допишу.
Ваша Яна.

Последний раз редактировалось Ларисса, 09.02.2012 в 12:09.
Ларисса вне форума   Ответить с цитированием