активист
Сообщений: 229
|
Десятый отчёт.
C'est la France, baby!
Нежные, розовые облака, медленно пролетающие рядом с самолётом. Кто-то что-то шепчет, а кто-то громко смеётся. Миленькая стюардесса тщательно строит мне глазки, но я никак не реагирую. Со временем до неё доходит, что я бесполезная жертва и подкатывает к толстяку с золотой цепью на шее. Тот клюёт и с улыбкой предлагает ей уединиться в туалете. Господи, как же всё-таки продажны люди. Милана сидит рядом, накрывшись клетчатым пледом, держит в руках какой-то роман и, покусывая нижнюю губу, увлечённо читает.
Эрвин нахмурившись, смотрит в окно. Со временем становится скучно, и я снова смотрю на облака, похожие на сладкую, розовую вату. В детстве мне всегда казалось, что облака - это не просто воздух, это что-то мягкое, похожее на вату. Будучи ребёнком, я хотел забраться на небо, и проваляться на облаке весь день. Но со временем я понял, что облака - это всего лишь воздух. Холодный и вовсе не мягкий.
Откинувшись назад, я закрываю глаза и проваливаюсь в сон.
-Welcome to France!- Слова резко резали тёплую пелену и вскоре я проснулся.
-Прилетели. – Забубнила Милана, складывая мятую газету в сумку. – Ты возьми Эрви, я возьму соску с курткой. – Милана резко поднялась и посмотрела в окно. – Там жарко. Я могу взять и твою.
-Возьми. – Кивнул я, одевая малышу кроссовки.
-До дома на такси доедем. Если вдруг разойдёмся, выходи из аэропорта и сразу налево иди. Увидишь. – Опять затараторила Милана, доставая с верхней полки куртки.
-Не переживай, не разойдёмся. Мы за тобой пойдём.
-Отлично! – Поднявшись, сказала она, сдувая прядь с лица. – Тогда пошли. Клетку с Морисом не забудь!
-Не забуду! Иди уже! – Резко, сказал я.
Милана послушно взяла все куртки, сумку и пошла к выходу, что-то бубня себе под нос.
Я в шутку шлёпнул её по заднице, та вздрогнула, потом с каменным лицом начала на меня орать, а я тем временем не мог остановиться смеяться.
Вышли из самолёта мы, минут через 5. В лицо сразу же ударил приятный, тёплый ветерок. Волосы Миланы красиво развивались, а глаза блестели от солнечных лучей. Я невольно засмотрелся ею. Всё-таки она самая необычная женщина, которую я когда-либо встречал.
Девушка, заметив мой пристальный взгляд, поёжилась и вопросительно уставилась на меня. От того, что он повернулась ко мне, в глаза резко попало солнце, и я автоматически зажмурился.
-Так тебе и надо! – С сарказмом заявила Милана, протягивая мне солнечные очки. – Купила тебе их ещё в Бриджпорте, забыла сразу отдать.
-Спасибо! – Признательно сказал я, одевая очки. – Так, где здесь такси?
-Идём…
* * *
Сидя в такси, я с огромным удовольствием смотрел на красивые дома и людей. Я пытался рассмотреть каждую мелочь, каждый сантиметр улицы, стоя в очередной раз на светофоре.
Париж сильно отличался от Бриджпорта. Улицы были чистыми, украшенными различными клумбами и цветами. На зелёной траве ни одного фантика или скомканной пачки сигарет. Люди были одеты просто, но стильно. Внешность отличалась от нашей. Французы и француженки были в основном темноволосыми с большими, выразительными карими глазами. Встречались, конечно, и случаи с голубыми глазами и крашеными белыми волосами.
-Папа, папа! – Громко сказал Эрвин, дёргая меня за рукав.
-Да, сынок? – Не сразу оторвавшись от окна, сказал я.
Маленький пальчик Эрвина, затыкал по стеклу.
-Что ты там увидел? – Спросил я, выглядывая из окна. – Гитару? – Я с лёгким недоумением посмотрел на Эрви. – Ты же ещё маленький!
Тот нахмурился, но успокоился.
-Надо ему на 15-летие гитару подарить. – Задумчиво произнесла Милана, глядя на тот самый магазин.
-Если ему она нужна будет. К пятнадцати годам может измениться многое. – Ответил я ей, посмотрев на Эрвина, играющего с пальцами.
-Может.
Такси остановилось около маленького, но очень милого домика.
-Приехали! – Сообщил водитель и повернул голову на нас.
Милана достала из сумочки какую-то мелочь и сунула водителю.
-Наконец-то! - Сказала та, уже плюхаясь на мягкий диван в гостиной. – Это дом моей мамы. Она переехала отсюда в Турцию и переписала дом на меня. Так что я полноценная хозяйка. Завтра поеду и пропишу вас тут. Надо будет немного помотаться с бумагами, но я возьму это на себя. – Побарабанив пальцами по тумбочке, сказала та и, резко встав, подошла ко мне.
-Не хочешь дом осмотреть? – Её голос звучал тихо, но уверенно. – Я покажу тебе спальню… - Уголки её губ немного поднялись вверх, а в глазах появился блеск. - Да расслабься ты! Шучу я. – Сказала та, и хотела было уже уйти, но я ухватил её за руку и развернул к себе.
Повисло неловкое молчание. Я потянул её на себя, и обхватил за талию. В глазах у неё было счастье, неловкость и страх. Я улыбнулся и аккуратно прикоснулся к её губам. Та вздрогнула, но прижалась ко мне ещё сильнее.
-Фил… - Томно начала Милана, но я её перебил.
-Нет, не надо. Я знаю, что ты хочешь сказать. Не надо громких слов, просто дай мне время. Я очень тебе благодарен за все, что ты для нас делаешь. – Гладя её по щекам, говорил я. – И я вижу, как ты на меня смотришь. Я не могу пообещать тебе что-то, время и так всё расставит на свои места. Просто… - Я замолчал и посмотрел ей в глаза. – Спасибо…
Та улыбнулась, но ничего не сказала. Я отстранился и пошёл к Эрвину, так и не увидев того, как плачет та, что вернула меня к жизни.
-Как тебе не стыдно наблюдать за взрослыми, а? – Улыбнулся я, поднимая на руки Эрви.
Малыш захохотал и начал тыкать мне на губы. Я подошёл к зеркалу и увидел, что весь измазался в помаде.
-Ну и что ты смеёшься? Знаешь, сколько раз у тебя так будет? – Неуклюже вытирая губы салфеткой, сказал я. – Ну что ты молчишь?!
И только в этот момент я увидел, что Эрвин уставился в одну точку и с какой-то грустью смотрит куда-то. Я повернул голову в том же направлении, что и сын и понял, на что он с такой тоской смотрит.
-Милана, ты что, плачешь? – Посадив Эрвина на диван, я подскочил к ней. – Что с тобой? – Взяв её лицо в свои ладони, я заглянул ей прямо в глаза. – Что-то случилось? Тебя кто-то обидел?!
-Ты меня обижаешь, Фил… К чему был этот поцелуй? И так ясно, что ко мне у тебя чувств никогда не будет. Зачем ты меня мучаешь?! А если ты хотел меня поблагодарить, мог бы обойтись и без этого! – Злобно ответила та, оттолкнув меня от себя. – Я только начала мириться с тем, что тебе на меня безразлично, но тут тебе обязательно надо было всё испортить! – Выпалила та, и со злобой посмотрела на меня.
-Милана, я же сказал тебе, что бы ты пождала, чуть-чуть. Ну не могу я так сразу окунаться в новые отношения! И, знаешь, было бы мне наплевать на тебя, я бы никогда не бросил Бриджпорт и не уехал в новую страну, где у меня нет ничего.
-А там больно много было! – С ехидной улыбкой заявила та. – Да ты как нулём был, так им и останешься! – Заорала та.
Я схватил её за руки и пару раз встряхнул.
-Да что ты такое несёшь?! – Нервно спросил я.
В комнате повисла неловкая тишина. Внезапно я услышал плач малыша. Повернув голову, я увидел Эрвина, который наблюдает за нами и горько плачет.
Я, не задумываясь, отпустил руки Миланы и, подойдя к малышу, взял его на руки и отнёс в детскую.
Когда Эрвин заснул, я всё ещё стоял около кроватки, облокотившись об перила обеими руками. Дверь слегка скрипнула, но я не шевельнулся.
-Я могу уехать, зачем тебе жить с нулём? – С нотками обиды, тихо сказал я.
Милана лишь молча подошла ко мне сзади и, обняв, прошептала.
-Фили, прости меня, пожалуйста! Я не знаю, что на меня нашло! Ты не ноль, ты многого добился в этой жизни… Многое пережил, так рано обзавёлся сыном и неплохо его растёшь. Прости, милый! Я, правда, была не права. Видимо, я слишком эгоистична. Я буду, слышишь? Я буду ждать сколько надо.
Я промолчал. Проблема в том, что я даже сам не знал, что надо говорить в такой ситуации.
-Простишь меня? – Через некоторое время, спросила Милана.
-Куда я денусь? Тем более, я сам виноват. Действительно не стоило тебя трогать. – Наконец повернувшись к ней, сказал я и посмотрел на неё самым безразличным взглядом.
-Только не надо включать пофигизм! – Обидчиво надув губки, сказала та.
Я грустно улыбнулся, посмотрел на Эрвина, который ворочился в кроватке, и шёпотом предложил.
-Может, пойдём на кухню? А то мы скоро Эрви разбудим.
-Да, да! Пойдем, конечно! – Кивая сказала Милана, направляясь к двери.
Я молча последовал следом, тихо закрывая за собой дверь.
Когда мы зашли на кухню, я вдруг резко понял, что голоден. В животе громко бурлило, от чего мне стало неудобно. Не хотелось после такой ссоры просить что-то у Миланы. Я подошёл к холодильнику, но тут же услышал голос Миланы.
-Сядь, гордый! Сейчас сама тебе всё сделаю!
Я не стал отказываться от предложения. Возможно, я был слишком голоден, а, возможно, просто понял, что девушка действительно права и пора запихать свою гордость куда подальше. Ведь, на самом-то деле, виноват я.
Через 10 минут на столе уже стоял горячий суп со свежим хлебом и горячим чаем. Милана вдруг схватилась рукой за лоб и плюхнулась на стул.
-Эй, тебе плохо? – Положив ложку на стол, спросил я и подошёл к той.
-Голова болит. – Зажмурившись от боли, ответила девушка.
-Таблетку дать?- Обеспокоено спросил я.
-Нет, не поможет. Это мигрень. Тут нужны специальные таблетки. Чёрт, я вчера последнюю выпила!
-Как они называются?!
-Сядь, что ты так занервничал то? Я же не рожаю. Тем более, тебе их никто не продаст. Строго по рецепту. – Закрыв глаза и массируя вески, сказала Милана. – Чёрт, такое ощущение, что скоро мозги взорвутся, ужасная боль.
Я, схватив телефон, вызвал няню. Потом, молча подойдя к бледной Милане, схватил её за руку и повёл в машину.
-Эй, куда ты меня тащишь?! – Попыталась возмутиться та.
-В аптеку поедем.
-А как же Эрвин? – Выхватив свою руку, девушка остановилась и уставилась на меня.
-Я что, на дебила похож? Няня будет с минуты на минуту. – Вновь взяв её за руку, я усадил её в машину и сам сел за руль.
Ехали мы молча, лишь иногда я слышал, как тяжело вздыхает Милана.
Когда мы подъехали к аптеке, девушка сказала.
-Сиди тут, я быстро.
Дверь захлопнулась. Милана ушла. От нечего делать я побарабанил по рулю, рассмотрел все, что было рядом, и опять устало откинулся назад. Минут через 10 девушка вернулась.
-Наконец-то! Ты что в аптеке 20 минут делала?
-Ох, Фили, это тебе не Бриджпорт! Тут измеряют давление, по сто раз проверяют давление и…
-И уже при смерти тебе, наконец, отдают таблетки. – Усмехнулся я.
-Нет. – Захлопывая за собой дверь, ответила та. – Ты, наверное, уже очень голодный? Пошли, может, в ресторан сходим? Тут недалеко. – Предложила девушка.
-Пошли. Машину тогда тут оставим?
-Да. Тут буквально дорогу перейти. Заодно хоть таблетку выпью. – Пробубнила та.
Ресторан действительно был недалеко. Внутри было очень красиво и романтично. Красивое помещение украшала не менее красивая музыка, исходящая от пианино. Молоденькая пианистка умело перебирала пальцами по клавишам.
-Внутри так душно… давай на улице поедим? – Спросила Милана, смотря в окно. – К тому же, там так красиво.
Я кивнул.
-Пошли...
Вокруг столика было много цветов. На круглом столе, аккуратно лежала скатерть.
-Официант! – Крикнул я, садясь за стол.
-Два кофе, салат из креветок, а моему спутнику рыбу с белым соусом. Забыла, как она называется, но вы же меня поняли? – Улыбнулась Милана официанту.
Тот кивнул и пропал.
-Я бы лучше картошки фри съел. – Честно признался я.
-Это тебе не фаст-фуд! – Возмутилась та. – Картошка фри и кола в Макдональдсе. А здесь приличное заведение и…
-Милана, я понял! – Перебил я её.
-Почему ты меня постоянно перебиваешь?! – Возмутилась девушка.
-У тебя месячные? – Тихо спросил я.
Та, закатив глаза, откинулась на спинку стула.
В этот момент пришёл официант с подносом.
-Два кофе, ваш салат, мадемуазель, и ваша рыба, мсье.
-Мерси! – Бросила Милана официанту. – Аж есть перехотелось…
-Почему? – Посмотрев в глаза Милане, спросил я.
-Голова ещё сильней разболелась…
-Поехали домой? – Устало спросил я.
-Нет! – Улыбнулась та. – Съешь сначала. А то я тебя уже замучила!
«Что есть, то есть» - Чуть было не сказал я, но, вместо этого, начал уплетать рыбу.
Пару минут мы сидели молча, но потом Милана прервала тишину и сказала.
-Может нам поженится?
Я закашлявшись, уставился на неё.
Маленький бонусик;)
__________________
Ава от любимой Intention
|
|