Gone by the Wind
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 3,262
|
Запись сорок седьмая
Запись сорок седьмая. Убить Св.Валентина.
I know I gonna leave you
Till the day that I cry..
Я знаю, что оставлю тебя до того, как заплачу...
Записная книжка в разноцветной обложке, подаренная Ликой, смотрела на меня с укором с прошлой пятницы. Ну, давай, брось его! Первая запись – самая сладостная! Смелей! Что тебе стоит? Раз – и порвала. Так его! Иногда хотелось сказать ей «заткнись!», но это было бы уже безумием. С меня достаточно того, что я вообще все это затеяла.
Я ходила из угла в угол, придумывая варианты: что сказать, сделать. На четвертый день сдалась, поняв, что я – слабачка, лохушка, размазня и вообще. Я не смогу сделать этого – бросить кого-то, сказать «ты мне не нужен», «я тебя использовала» и так далее. Но вот если я сделаю так, что он будет виноват.. В общем, я отправилась в салон красоты и как следует подготовилась к операции «Ы».
***
- Тейлор! – я повисла у него на шее. – Я соскучилась! И не говори, что нельзя соскучатся за один день. По тебе – можно!
Лотнер расцвел. Ну-ну, мальчик мой, посмотрим, как ты дальше запоешь! Даже жалко с ним расставаться – он действительно хорош. Впрочем, если он выдержит мою проверку, то все может поменяться. Плевать на месть, список и книженцию – да здравствует семья и дети!
Мы перешли в гостиную: Тейлор поставил «Сумерки» с собой, любимым, в главной роли, и мы разлеглись на диване. Я все норовила оголить ножку, но мой не в меру заботливый мальчик каждый раз накрывал меня пледом, не давая шанса пораньше разобраться с «нашим делом». Когда фильм закончился, Тей решил, что хватит меня накрывать, пришла пора раскрывать: мы приступили к обниманиям, поцелуям, поглаживаниям и прочим приятностям. И в тот самый момент, когда Тей совсем размяк от неги, я услышала вопль ненаглядного:
- Дима?!?! – отпрянул он. – Какой еще Дима?!?! Откуда взялось ЭТО? – и начал неистово тереть мою новую татуировку в почти что интимном месте в надежде, что это наклейка или мираж. Не тут-то было – татушка настоящая! А то, что она сойдет через три дня, ему знать не обязательно. – Лайла, я требую объяснений!
Я замялась:
- Ну, ты понимаешь.. Такое дело.. Вчера вечером я встретила свою школьную любовь. Мы посидели, поговорили и решили сделать татуировки с именами друг друга. – Кровь прилила к лицу Тейлора. – Ничего не было, Тей! Правда!
Лотнер оттолкнул меня и начал метаться по комнате:
- Ты! Да как ты могла! Мы же такая красивая пара! Я – звезда, ты - .., - он не нашел нужного слова, но по его жесту я поняла, что он не высоко ценит мой вклад куда бы то ни было. – Предать меня?!
- Ничего не было, милый! Это просто татуировка!
- Да все равно! Между нами ничего не может быть! Я тебе не верю. Неужели он лучше меня?! – все не успокаивался он. Я поняла, что Лика была права – Тейлору нужна рядом красивая пустышка без амбиций, поэтому молча собрала свою одежду и ушла, оставив «рогоносца» предаваться унынию.
*** - Блин, я до конца не верила, что у тебя получится! Наш пещерный человек в блоге написал, что ты его предала, и он в печали. Смотри, - Лика отодвинула занавеску, - фанатки у ворот толпятся. Будет тебе мстить. – Она ухмыльнулась и потрепала меня по щеке, выражая крайнюю радость.
Я улеглась на диван, положив голову Соло на колени:
- Ты твердый!
- Не льсти себе, детка!
- Да я не о том! На тебе неудобно лежать – ты костлявый.
Я уселась и взяла в руки красочную книжку. Покосилась на Лику, взяла ручку и написала: Номер один. Тейлор Лотнер. Надо будет фотографию потом вклеить. На память. А то, мало ли, скоро уже и не вспомню, кто как выглядел. Было немного грустно – все так красиво начиналось: поцелуи, нежные слова итд. Ничего этого на самом деле не существует, все фикция. Нет любви, есть секс и химия тела. Я вздохнула.
- Ты как? – Лика убрала с моего лица прядь волос и заглянула в глаза.
- Отлично.
Внезапно взгляд симочки стал особенным: так парни смотрят на девушек перед тем, как поцеловать.
Лика качнулась в мою сторону, а я поспешила ретироваться на кухню:
- Принесу нам выпить. Кстати, я решила, что надо изучить секреты смешивания коктейлей. Двойная польза – не пристают, чтобы выпила, и, сделаешь парню «Шаловливую девочку» или «Падшего дьявола», глядишь, в любви признается.
- Прекрасно! – произнесла Лика с неопределенной интонацией : то ли расстроена была, то ли действительно радовалась.
- Дай сюда! – она отняла у Соло коробку конфет, которую он почти прикончил, и принялась одну за другой отправлять конфеты в рот.
- Эй! Меня парень бросил, я расставание заедаю! Тебе не надо!
- Откуда знаешь? – рыкнула она на бедолагу. – У меня НСВО.
- Ладно, нехватка секса в организме – это серьезно. Кушай, кушай!
- А поехали в клуб?
***
- Ммм, клубничка! – Лика приблизилась к моему лицу и шумно вдохнула аромат маски. – Какая прелесть!
Кажется, я начинаю привыкать к ее ухаживаниям(?).
- Привет! Мне надо маску смыть и волосы высушить, так что я пойду. Распологайся. Если Соло придет, ты откроешь?
Лика утвердительно кивнула, а я пошла в ванную комнату готовиться к поездке на природу. Когда волосы были уложены и я собралась выходить, в дверь постучала подруга:
- Лайла, к тебе пришли! Открой, пожалуйста!
- Иду! – и как была, в халате/неглиже, побежала открывать в полной уверенности, что это Соло. Однако при виде гостя улыбка медленно сползла с моего лица: на пороге стоял Тейлор с (как оригинально) букетом роз:
- Привет! – он протянул мне цветы и улыбнулся во все тридцать два зуба. У меня возникло чувство, что я это уже переживала в Сансете, только вместо Лотнера был.. Не важно, кто.
- Привет! – я взяла цветы и на каблуках повернулась к Лике, чтобы выразить ей все свое недовольство. Могла бы и предупредить! Я бы, может, и не открывала. Тейлор уселся в гостиной на диван, а я понесла цветы на кухню.
- Сделай что-нибудь, чтобы он ушел! – зашипела я на Лику.
- Ну, хочешь, я тебя поцелую при нем – тогда он точно уйдет.
- Не надо меня целовать! Просто сделай так, чтобы он ушел отсюда и не возвращался. – Я была возмущена. – Ты понимаешь, что это мое первое расстование и мне было с Таем хорошо. Если что, я ведь могу и вернуться к нему, – я вызывающе подняла брови.
- Понятно, сейчас все организую, - скривилась подруга и пошла на второй этаж.
Глубоко выдохнув, я пошла назад к Лотнеру и устроилась напротив него на диване.
- Лайла, - начал он. Я знала наперед, что он хочет мне сказать, и мне было приятно, что он вернулся, что я его зацепила настолько, что он готов проглотить кусочек своей гордости ради меня, но.. То, что меня смущало во всей этой истории – необходимость отвечать на его признания. Хотя, даже не это: ответить «нет» - легко, но как ответить на вопрос «почему?».
– Я много думал о том, что произошло. Ты сказала, что ничего не было у тебя с этим Димой, - он нахмурился, но потом решительно продолжил, - я же был ослеплен гневом и погорячился. – Тейлор бросил на меня контрольный взгляд. – Я должен был тебе поверить. Ты прости меня, хорошо? Это я из ревности. Ты такая красивая, Лайла, и я..
Он замолчал, всем видом показывая, что виноват и расскаивается. Мяч оказался на моем поле и я даже заерзала. Где Лику носит?! Почему она не приходит мне на помощь?! Выждав, сколько было возможно, я все-таки выдавила из себя:
- Нет.
- Почему?!
- Понимаешь, Тейлор, ..
В этот момент (о, чудо!) по лестнице с гордым видом спустился Соло в одних трусах и торжествующей улыбкой на лице. Он по-хозяйски поцеловал меня в щеку, при этом голубые мишки, щедро украшавшие его боксеры, оказались у самого лица Лотнера, так что ему пришлось отшатнуться. Думаю, Соло все это доставило немалое удовольствие и он специально оттопырил попу, чтобы покрасоваться.
- Привет, дорогая! – изрек симик и повернулся к Тейлору:
- Дима, очень приятно! – и стал неистово трясти руку, всем видом показывая, как он рад знакомству. Театрально почесав живот, Соло обратился ко мне:
- Любимая, пора менять постельное белье, ты не находишь?
Эта светская беседа в купе с мишками и коняшками на трусах заставила Тейлора перемениться в лице. Он вскочил, пробурчал «я, пожалуй, пойду» и пулей вылетел за дверь.
Мы же все трое повалились на диван, даваясь смехом.
- Дима, очень приятно! – передразнила я Соло.
- Любимая, дорогая! – заливалась Лика.
Когда мы немного успокоились, я спросила:
- Откуда ты вообще взялся?
- Он пришел, пока ты волосы сушила.
- Ой, девочки! Я вам сейчас расскажу. Пришел я, значит, ты в ванне, Лика телек смотрит – скукота. Думаю, надо ноги побрить. Пошел в ванну, никого не трогаю, тут Лика влетает с перекошенным лицом и при виде меня расплывается в улыбке. А когда она мне сказала, что я могу покрасоваться перед самим Лотнером, меня даже уговаривать не надо было. Как вам мои труселя, а? Шик!
|
|