Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 17:21   #155
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию 18. отчет



Последнее время я ловлю себя на мысли, что все чаще стала задаваться вопросом – счастлива ли я? Не знаю... Вот, сейчас сижу и смотрю на залив, слушаю плеск набегающих на песок волн, крик чаек, подставляю лицо послеобеденному солнцу, греясь в его ласковых лучах. Ничто так не ласкает кожу и душу, как его нежное тепло. Но мне почему-то грустно. В чем кроется причина? Сама не знаю. Врачи говорят, это кризис среднего возраста. Мне нужно просто отдохнуть, сменить обстановку. Но разве я могу? Столько проблемм, дел! Если бы не мама с отцом, которые каждые выходные настаивают на том, чтобы мы обязательно куда-то выбирались из дома, я бы, наверное, спряталась в нашей мастерской, словно улитка в своей раковине, и не выходила от туда. Туда кроме отца, никто не заходит. Там всегда уютно, привычно жужжат изобретения моего деда, тихо играет французская мелодия, которую он так любил, на верстаке очередная недоделаная игрушка или машина времени, гаечные ключи, отвертки, паяльник. Тут мой мир, в котором я могу укрыться от проблемм и суеты и полностью забыться, погрузившись в любимое дело.





Я вдруг отчетливо поняла, что в моей личной жизни произошла трещина, в наших с Лиамом отношениях, любви. Почему? Кто виноват? Не знаю. Может, это моя вина...

Все началось с того, что мне позвонила Ирина и попросила, чтобы я приехала.
Я бросила все и помчалась к ней.
Еще у входной двери я услышала громкий плач ребенка. Ира открыла мне дверь. На порог выполз Джаррет, весь заплаканый. А моя сестра зажимала руками уши. Она вся кипела от злости.



- Я не могу это больше слышать! Он постоянно плачет, ему постоянно что-то нужно, и я не понимаю, что! Он мешает мне репетировать!
Я молча взяла мальчика на руки и прижала к себе.



У малыша громко заурчало в животе. Он был голоден и хотел спать. Он сунул палец в рот и затих у меня на руках. Глазенки слипались от усталости. Но уже через пару секунд он снова разразился плачем.
- Вот, видишь! Что я говорю?! Он постоянно орет. Из-за него мы с Ядином поссорились окончательно и теперь даже спим в разных комнатах!
Такие подробности их личной жизни меня обсолютно не интересовали. Я взяла Джаррета и первым делом пошла с ним на кухню, разогрела молока и напоила ребенка. Потом положла малыша в кроватку. Сытый, он тут же затих.
Ирина тем временем снова взяла в руки гитару.



Не успела я притворить за собой дверь, как снова раздался детский плач. Звуки гитары просто раздражали малыша, не давая ему уснуть.

- Ну, что вот с ним делать? Опять плачет! – сорвалась она на крик. – С ума сойти можно!
- Твоя игра мешает ему уснуть, – спокойно сказала я. – Ты должна больше уделять ему внимания. Он твой сын, а не игрушка, которую можно оставить на полу, если тебе наскучило с ней играть.
- Только вот не надо мне напоминать, что он мой ребенок! Он не дает мне об этом забыть ни на секунду.
Злость на сестру все росла в моей душе, словно снежный ком. Я чувствовала, что если сейчас сорвусь и начну на нее кричать, то уже не остановлюсь и напугаю ребенка своим киком еще больше.
- Где Ядин? – постаралась я спросить как можно спокойнее. – Почему он не занимается сыном?
- Это, видите ли, моя обязаность, – передразнила Ира своего мужа. – Не мужское это дело, менять подгузники и уладывать спать. Черт, и за что мне все это?!
Ирина разразилась слезами. Потом вдруг вскинула на меня взгляд и выдала:
- Ян, ты не могла бы его забрать? Хоть на сегодня? У меня завтра выступление в театре, нужно еще столько сделать! А он постоянно плачет.

Я, конечно, могла забрать ребенка (что я и сделала), но разве это решит все проблеммы?



Папа лишь угрюмо посмотрел на меня, когда я поздно вечером вернулась домой с Джарретом на руках.
Этого следовало ожидать, – произнес он и пошел спать.
Ну, что он у нас такой?! Хоть бы раз вразумил эту дурочку, Иринку! Все он ей всегда спускал с рук. Даже с Катей он намного строже.
Лиам тоже не был в восторге от появления в доме еще одного члена семьи. Да, мы хотели сына, признаюсь. Но разве я могла оставить мальчика там? Я пообещала, что это не надолго, что Ирина заберет ребенка. Но мне и самой в это с трудом верилось.

Именно после этого случая Лиам стал выпивать. После работы он не спешил, как обычно, домой, а шел в бар и сидел там чуть ли не до ночи. И только усталость гнали его назад.



И так изо дня в день.
(От автора: это действительно так, Лиам постоянно сбегал в бар и часами сидел и заказывал выпивку одну за другой. Я специально стала наблюдать, после того, как однажды застала его там)



Он стал задумчивым, отрешенным. Дома засиживался допоздна перед компютером, строча очередной роман, или смотрел передачи про рыболовов.



Почему я не пыталась поговорить с ним? Не знаю. Что-то оборвалось во мне, когда он заявил, что лучше бы я родила своего ребенка, чем тащить в дом приемыша. И я молчала. Джаррет не виноват, что у него такая безответственная мать. Которая, кстати, через несколько дней пришла навестить сына, как она выразилась, но даже на руки его не взяла. Он как играл в детской с Ритой, так и просидел там весь вечер. А Ирина тем временем на кухне сидела с мамой за столом и просила оставить мальчика у нас еще на какое-то время.



Я сначала хотела вмешаться в их разговор, но потом не стала. Мне было жаль Джаррета и я понимала, что ему у нас лучше.

***
А потом подкралось время моего Дня рождения. Мы пригласили всех родных.



И тут же после моего взросления у меня нарисовался кризис среднего возраста. Какие только бредовые идеи мне не лезли в голову! То я отчаяно хотела переехать в другой дом, то перекраситься в блондинку... Но самым шокирующим для меня стало желание развестись с Лиамом. Пора было что-то предпринять, иначе не известно, куда меня мои желания приведут. И что, идти к врачам? Что я и сделала, отвалив за консультацию кучу денег. В принципе, Бог с ними, с деньгами, их мы уже давно перестали считать. И такого рода причуду можем себе позволить.
Но вернусь к празднику.
Все было хорошо до того момента, пока Ирина не поругалась с Ядином и у всех на глазах не заявила, что уходит от него.



А он ее... ударил.



Надавал оплеух и попросил, мягко говоря, замолчать и не позориться. Идти ей было некуда. К нам вернуться она не могла, слишком много народа жило в нашем доме. Так что сестренка или придется тебе терпеть, или снять свою отдельную квартиру. Не знаю, может, я жестокая, но жаль мне Ирину не было. В этот момент я была на стороне Ядина.
Мы все были очень удручены произошедшим скандалом. Папа с мамой то и дело хватались за сердце и капали себе успокоительное. Но с Ириной отец в этот вечер был строг.



Он сказл ей, чтобы она не выпендривалась и вернулась к Ядину. На что Ирина лишь фыркнула и ответила, что это не его дело.

На следующий день мы отметили в тесном кругу Дни рождения Маргариты и Лиама.







Вот такой стала наша Ритуля. Еще больше похожа на своего папу. Но характер у нее наш, Скраповский – изобретатель и защитник природы. И впридачу ей досталась черта ценителя искусства.



Особенного настроения веселиться у меня не было, хотя я и делала вид, что все в порядке и активно улюлюкала и кричала поздравления вместе со всеми.

В этот вечер Джаррет сделал свои первые шаги. Громко смеясь он потопал навстречу дедушке и кинулся в его объятия, обняв его за шею своими ручонками.



Я видела, как папа украдкой стирает скупые мужские слезы, крепко при этом прижимая внука к себе.

Субботний день мы провели на ипподроме. Мама приняла участие в забегах и выиграла первое место. А так же она получила первоее место и покал в состязаниях по прыжкам через преграды.







А я пыталась приручить Бренди.



Лишь под конец вечера эта своенравная лошадка позволила мне ее оседлать. Я неумело взгромоздилась в седло и поехала вдоль загона.



Громкий смех Лиама, который, по всей видимости, был опять в нетрезвом состоянии, заставил нас с Бренди остановиться. Бренди взбрыкнула, в результате чего я оказалась на полу. Падать с лошади, мягко говоря, не очень приятно и опастно для жизни.
- Не можешь ездить верхом, не мучай лошадь! – заржал Лиам.

Да, где тот милый парень, в которого я когда-то влюбилась?
Я и не заметила, когда он успел набраться.
(От автора: да, я тоже. Свалил опять в бар и просидел там, пока я его не хватилась. Черт, он сам напросился!)
Хорошо одно, что он никогда не скандалит. Тихо-мирно ложится и спит....


- Папа, папа, смотри какой я замок построила! – прокичала Рита, стараясь привлечь внимание Лиама.



Ее крик вырвал меня из задумчивости, возвращая снова на городской пляж, где мы сегодня отдыхали с семьей.
Сразу тысячи звуков ворвались в мое сознание: храп отца, задремавшего в шезлонге,



звук щелкающей фотокамеры, которой папарацци делала снимки уснувшей на солнышке знаменитости, разговор Ромы и Лиама, удивших в это время рыбу, и радостный крик моего мужа, поймавшего наиболее крупный экземпляр,






тоненький голосок Джаррета, повторявшего за бабушкой слова,



и шелест переворачиваемых страниц книги, которую Катя читала, сидя рядом со мной.



Я стряхнула с себя усталость и попыталась взбодриться. Вечером нас пригласили на вечеринку. Вернее, приглашение прислали маме, а она снарядила на эту миссию нас с Лиамом. Когда я прочитала пригласительную, не поверила своим глазам. Она была от Кристы Дунбар. Если честно, мне не хотелось туда идти. Но потом поразмыслив, решила, что нам с Лиамом действительно не помешает выбраться в свет, пообщаться с людьми.

Знала ли я в какой дурдом попаду!
Не успели мы зайти в дом, как стали свидетелями скандала, разыгравшегося между Кристой и... Венсем.



На оскарбления хозяйка дома не скупилась. Рядом стоял Ядин, за всем этим действом наблюдавший.



Лиам прошел к хозяйке поздороваться, отвлекая ее внимание на себя и давая тем самым Венсу возможность передышки.



Из соеседней комнаты, дверь в которую была открыта, раздался звонкий женский хохот и воркующие голоса двух влюбленных, которыми оказались... Александр и Ноэль.



Ну, да, все правильно, Криста собрала всю родню. Только я не могла понять, зачем мы там нужны были?
Оказывается, у Саши и Ноэь за это время родилась девочка, Бирти. Вот так сюрприз!



Хоть одна приятная новость за весь вечер.
Самое же смешное и трагичное началось позже. Ирина соизволила тоже явить свою персону собравшемуся обществу.



Ох, какие взгляды бросал на нее Венс – пылающие и влюбленные! А Ядин рвал и метал молнии. Я не выдержала этого спектакля и скрылась на улице, решив сообразить хотдоги на гриле.



Не смотря на то, что мое самоуправство не понравилось хозяйке, все же все повылазили из дома на запах запеченых сосисок, столпившись у стола, на который я водрузила тарелку полную хотдогов.
Мирных посиделок не получилось. Похоже, это общество всегда найдет повод поругаться. Все столпились вокруг тарелки, споря, кто возьмет первый хотдог, а кому достанется последний. Я съела свою сосиску и зашла в дом ополоснуть тарелку. Когда я вышла, гости все куда-то испарились. Наверное, обиделись на не шибко гостеприимную хозяйку и разошлись. Моему же взору предстала душещепательная сцена. Криста уткнулась лицом с спину Венса и говорила о том, что она все еще его любит, упрашивала забыть эту пигалицу Ирину и вернуться к ней.



Он, что и с ней тоже шашни водил? Черт!.. И куда вообще делся мой муж?
Желания оставаться там у меня не было и я, не прощаясь, уехала домой. Лиама я обнаружила в нашей кровати. Он мирно спал, закутавшись в одеяло. О том, что на этот вечер я возлагала кое-какие надежды, относительно того, чтобы выяснить с мужем отношения и наладить их, я вспомнила только теперь. И они, похоже, сейчас рассыпались мелкими осколками. Все это никому не было нужно. По крайней мере, ему точно нет.

Приписка:

Я только сейчас вспомнила, что совсем ничего не написала о Ромке с Катей. А у них ведь на этой неделе выпускной был.



Отправились ребята туда троем. С ними была подруга Кати — Долорес.



Вообще, последнее время Катя все больше с Долорес свои проказы устраивает. Вот и сегодня она до смерти меня напугала, явившись домой поздно ночью в виде призрака, да еще и со взъерошеными волосами.



Оказывается Катя уговорила Долорес пойти с ней на кладбище, выпила эликсир, который когда-то изобрел Александр, и стала призраком.



Долорес вид призрачной подруги не понравился и тоже становиться прозрачной девушка в итоге отказалась. А Катя отправилась укращать призраков в катакомбы, расположеные под склепом.



Чудо, что она вообще домой живой вернулась. Возможно, что именно эфимерное состояние ее тела и спасло ее от встречи с ужасным Гризли, который там обитал.

Она заставит нас всех поседеть раньше времени!

Последний раз редактировалось Ларисса, 16.02.2012 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
Ларисса вне форума   Ответить с цитированием